Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 26 декабря 2018 г. N 2944
"О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255"
Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Республики Коми от 31.01.2012 N 22 "О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255, (далее - Административный регламент), изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить абзацами пятнадцать и шестнадцать следующего содержания:
"Перечень указанных в данном пункте настоящего Административного регламента нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции размещен на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта", а также в соответствующем разделе Реестра.".
1.2. Раздел 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить пунктом 1.18 следующего содержания:
"1.18. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения функции и достижения целей и задач проведения проверки.
1.18.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- документ, подтверждающий полномочия (приказ о назначении, доверенность);
- учредительные документы (Устав, Положение);
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства и земельный участок, если право на такие объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- акты предыдущих проверок по соблюдению требований земельного законодательства.
1.18.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р:
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства и земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
1.3. Раздел 2. "Требования к порядку исполнения функции контроля. Порядок информирования об исполнении функции контроля" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку исполнения функции контроля
Порядок информирования об исполнении функции контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения функции, сведений о ходе исполнения функции.
2.1.1.1. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения муниципальной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.1.2. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органа муниципального контроля.
2.1.2.1. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, размещена на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
2.1.2.2. На Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" размещается информация о местонахождении и графике работы органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, а также следующая информация:
а) текст административного регламента с блок-схемами и краткими пояснениями;
б) перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицами, гражданам, индивидуальным предпринимателям;
в) утвержденный план проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.1.2.3. Способы получения справочной информации по вопросам исполнения функции муниципального контроля:
- ознакомление с информацией, размещённой на стенде ответственного исполнителя функций контроля;
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение;
- обращение посредством электронной почты;
- обращение посредством Официального портала (сайта) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru);
- с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
Срок исполнения функции контроля
2.2. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 данного пункта настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.4. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном порядке.".
1.4. Наименование раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации МОГО "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 декабря 2018 г. N 2944 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 09.06.2017 N 2255"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 12 января 2019 г. N 1 ч. 1
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 1 ноября 2021 г. N 2911 настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2021 г.