Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 26 декабря 2018 г. N 2945
"О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 27.04.2017 N 1086"
Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Республики Коми от 31.01.2012 N 22 "О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 27.04.2017 N 1086 (далее - Административный регламент), изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить абзацами семь и восемь следующего содержания:
"Перечень указанных в данном пункте настоящего Административного регламента нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции размещен на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта", а также в соответствующем разделе Реестра.".
1.2. Раздел 1. "Общие положения" Административного регламента дополнить пунктом 1.18. следующего содержания:
"1.18. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения функции и достижения целей и задач проведения проверки.
1.18.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- правоустанавливающие документы (Устав, Свидетельство о государственной регистрации, банковские реквизиты),
- приказ и (или) доверенность, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального дорожного контроля,
- документы, используемые при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами,
- документы, подтверждающие право пользования (владения) объектами дорожного хозяйства, подлежащими проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля,
- кадастровые паспорта на объекты дорожного хозяйства, подлежащие проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля,
- технические паспорта на объекты дорожного хозяйства, подлежащие проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля,
- документы, подтверждающие разрешение на производство ремонтных работ либо прокладку инженерных сетей и коммуникаций на объектах улично-дорожной сети, подлежащих проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля (при необходимости),
- документы, подтверждающие разрешение на проведение земляных работ в границах объектов дорожного хозяйства, подлежащих проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля (при необходимости),
- имеющиеся в наличии копии выданных технических условий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения (при необходимости),
- имеющиеся в наличии копии согласований на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и в границах придорожных полос автомобильной дороги (при необходимости),
- имеющиеся в наличии копии согласований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений и примыканий автомобильных дорог (при необходимости),
- проект организации дорожного движения на автомобильные дороги, подлежащие проверке в ходе осуществлении муниципального дорожного контроля,
- документы, подтверждающие выполнение мероприятий и проведение работ по поддержанию сохранности асфальтового покрытия проезжей части дорог местного значения, сохранности элементов дорожного хозяйства (дорожные знаки, искусственные неровности, дорожная разметка, светофорные объекты), выполнение работ по асфальтированию проезжей части с надлежащим качеством,
- акты обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах МОГО "Ухта",
- акты предыдущих проверок по муниципальному дорожному контролю,
- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения,
- документы, подтверждающие устранение нарушений, обозначенных в ранее выданных предписаниях.
1.18.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости,
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости,
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.".
1.3. Раздел 2. "Требования к порядку исполнения функции контроля. Порядок информирования об исполнении функции контроля" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку исполнения функции контроля. Порядок информирования об исполнении функции контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения функции, сведений о ходе исполнения функции.
2.1.1.1. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения муниципальной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.1.2. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органа муниципального контроля.
2.1.2.1. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, размещена на Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
2.1.2.2. На Официальном портале (сайте) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" размещается информация о местонахождении и графике работы органа муниципального контроля, исполняющего административные процедуры, а также следующая информация:
а) текст административного регламента с блок-схемами и краткими пояснениями;
б) утвержденный план проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.1.2.3. Способы получения справочной информации по вопросам исполнения функции муниципального контроля:
- ознакомление с информацией, размещённой на стенде ответственного исполнителя функций контроля;
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение;
- обращение посредством электронной почты;
- обращение посредством Официального портала (сайта) в сети "Интернет" администрации МОГО "Ухта" (www.ухта.рф, www.mouhta.ru);
- с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru).
Срок исполнения функции контроля
2.2. Срок проведения проверки (в том числе и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.4. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном порядке.".
1.4. Наименование раздела 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации МОГО "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 декабря 2018 г. N 2945 "О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 27.04.2017 N 1086"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 12 января 2019 г. N 1 ч. 1
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 1 ноября 2021 г. N 2910 настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2021 г.