Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации
МОГО "Инта"
от 14 января 2019 года N 13
"Приложение 1
к распоряжению администрации
МОГО "Инта"
от 08.02.2018 N 76"
План
мероприятий муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годы
N |
Наименование основного мероприятия, контрольного события программы |
Статус контрольного события |
Ответственный руководитель, заместитель руководителя ОМСУ (Ф.И.О., должность) |
Ответственное структурное подразделение ОМСУ |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события) |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
График реализации (месяц/ квартал) |
|||||||||||||||
Всего: |
В том числе |
очередной финансовый год (2018), квартал |
2019 (квартал) |
2020 (квартал) |
||||||||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Подпрограмма 1. "Управление муниципальным имуществом" | ||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1.1. Обновление объектов муниципальной собственности |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Обеспечение муниципальных учреждений, предприятий современным оборудованием, техническими средствами, объектами недвижимости |
01.01.2018 |
31.12.2018 |
6385,0 |
4885,0 |
1500,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1.1. Утверждение перечня приобретаемого имущества |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Мероприятие 1.1.1.2. Организация работ по приобретению имущества |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
Мероприятие 1.1.1.3. Обновление объектов муниципальной собственности |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
6385,0 |
4885,0 |
1500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. График размещения заказов на приобретение имущества в муниципальную собственность МОГО "Инта" сформирован |
2 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Муниципальные договора (контракты) на приобретение имущества в муниципальную собственность заключены |
1 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Основное мероприятие 1.1.2. Исполнение обязательств, предусмотренных разделом 9 Жилищного Кодекса РФ, в части имущества, находящегося в собственности МОГО "Инта" |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Оплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, направленные на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
6 037,00 |
6037,00 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.1.2.1 |
Мероприятие 1.1.2.1. Исполнение обязательств, предусмотренных разделом 9 Жилищного Кодекса РФ, в части имущества, находящегося в собственности МОГО "Инта" |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
6037,00 |
6037,00 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
Контрольное событие 4. Подтверждение денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Основное мероприятие 1.2.1. Строительство и реконструкция объектов недвижимого имущества муниципальной собственности |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности МОГО "Инта" |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 5. Определение приоритетных направлений и утверждение перечня необходимых работ |
2 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Основное мероприятие 1.2.3. Содержание, ремонт и управление муниципального имущества |
|
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Директор МКУ "УЖКХ"; - Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" |
Администрация МОГО "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом; МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта"; МКУ "УЖКХ") |
Оптимизация структуры муниципальной собственности, сокращение затрат на содержание объектов муниципального имущества, сохранность и содержание объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Инта" |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
60274,80 |
45460,00 |
14554,8 |
260,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
Контрольное событие 6. Данные в реестре муниципального имущества МОГО "Инта" актуализированы |
1 |
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
1.2.3.1. |
Мероприятие 1.2.3.1.Ведение учета муниципального имущества в реестре муниципальной собственности МОГО "Инта" |
|
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.2.3.2. |
Мероприятие 1.2.3.2.Организация и проведение инвентаризации муниципального имущества |
|
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.2.3.3. |
Мероприятие 1.2.3.3.Организация работ по проведению экспертизы и оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
203,1 |
203,1 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 7. Муниципальные договора (контракты) на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности заключены |
0 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
31.12.2180 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.4. |
Мероприятие 1.2.3.4.Приватизация муниципального имущества |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.2.3.5. |
Мероприятие 1.2.3.5.Организация работ по изготовлению технической документации (кадастровые и технические паспорта, технические планы, справки, акты обследования и т.д.) на имущество, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 8. Муниципальные договора (контракты) на выполнение работ по изготовлению технической документации на имущество, находящееся в муниципальной собственности заключены |
0 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.6. |
Мероприятие 1.2.3.6.Регистрация прав муниципальной собственности на объекты недвижимости |
|
- Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом; - Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом, Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.2.3.7. |
Мероприятие 1.2.3.7.Организация работ по межеванию и постановка земельных участков на кадастровый учет |
|
Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 9. Муниципальные договора (контракты) на проведение межевания и постановки земельных участков на кадастровый учет заключены |
0 |
Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 10. Муниципальные договора (контракты) на производство работ по подготовке проекта планировки территории, в том числе проекта межевания территории. |
0 |
Заведующий отделом градостроительства и земельных отношений |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела градостроительства и земельных отношений) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.8. |
Мероприятие 1.2.3.8. Снос ветхого и аварийного жилого и нежилого фонда |
|
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
1.2.3.9. |
Мероприятие 1.2.3.9. Рекультивация земельных участков после сноса |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
ЗЗ5,0 |
ЗЗ5,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.10. |
Мероприятие 1.2.3.10. Содержание имущества, являющегося собственностью МОГО "Инта" |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
46143,20 |
З2143,2 |
14000,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 11. Муниципальные договора (контракты) на содержание имущества являющегося собственностью МОГО "Инта" заключены |
0 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Контрольное событие 12. Оплата по муниципальным договорам (контрактам) на содержание имущества, являющегося собственностью МОГО "Инта" произведена в полном объеме |
0 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.3.11. |
Мероприятие 1.2.3.11.Содержание, текущий ремонт и оплата тепловой энергии пустующего жилого фонда |
|
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
9 996,1 |
9 996,1 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 13. Муниципальные договора (контракты) на содержание, текущий ремонт и оплату тепловой энергии пустующего жилого фонда заключены |
0 |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
|
31.03.2018 |
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.12. |
Мероприятие 1.2.3.12.Ремонт пустующего жилого фонда |
|
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 14. Муниципальные договора (контракты) на ремонт пустующего жилого фонда заключены |
0 |
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
|
31.03.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.13. |
Мероприятие 1.2.3.13.Замена общедомовых приборов учета по пустующему жилому фонду |
|
Директор МКУ "УЖКХ" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством") |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.14. |
Мероприятие 1.2.3.14.Содержание и текущий ремонт нежилого фонда, находящегося во временном пользовании |
|
- Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" - Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
1267,8 |
1267,8 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 15. Муниципальные договора (контракты) на содержание и текущий ремонт нежилого фонда, находящегося во временном пользовании заключены |
0 |
- Руководитель МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" - Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.15. |
Мероприятие 1.2.3.15. Техническая инвентаризация автомобильных дорог местного значения |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
1179,6 |
364,8 |
554,8 |
260,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
Контрольное событие 16. Муниципальные договора (контракты) на техническую инвентаризацию автомобильных дорог местного значения заключены |
0 |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
1.2.3.16. |
Мероприятие 1.2.3.16. Изготовление проектно-сметной документации |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.17. |
Мероприятие 1.2.3.17. Услуги по начислению и учету платы за наем жилых помещений |
|
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом) |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 17. Подтверждение денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
72696,8 |
56382,0 |
16054,8 |
260,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. "Управление муниципальными финансами" | ||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 2.1.1. Обслуживание муниципального долга |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Своевременное и полное погашение кредитных обязательств, отсутствие просрочек при погашении муниципального долга, соблюдение бюджетного законодательства |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
1408,2 |
495,0 |
495,0 |
418,2 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
2.1.1.1 |
Мероприятие: 2.1.1.1. Обслуживание муниципального долга |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
1408,2 |
495,0 |
495,0 |
418,2 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 1. Отсутствие муниципального долга |
1 |
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
2.1.2. |
Основное мероприятие 2.1.2. Расходы на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта" |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
01.01.2018 |
31.12.2018 |
26055,5 |
26055,5 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.1 |
Мероприятие 2.1.2.1. Расходы на исполнение судебных актов по искам к МОГО "Инта" |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
26055,5 |
26055,5 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Погашение кредиторской задолженности |
1 |
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1. |
Основное мероприятие 2.2.1. Субсидия по результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Доля муниципальных бюджетных (автономных) учреждений МОГО "Инта", достигших наилучшей итоговой оценки качества финансового менеджмента (%) |
01.01.2018 |
31.12.2018 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1 |
Мероприятие 2.2.1.1 Субсидия по результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
01.01.2018 |
31.12.2018 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Проведение мониторинга по качеству финансового менеджмента |
1 |
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
|
31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Основное мероприятие 2.3.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
Обеспечение качественного и своевременного исполнения мероприятий и показателей подпрограммы "Управление муниципальными финансами" |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
34624,9 |
15674,6 |
9509,3 |
9441,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
2.3.1.1 |
Мероприятие 2.3.1.1 Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
|
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
34924,9 |
15674,6 |
9509,3 |
9441,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
Контрольное событие 4. Организация составления проекта бюджета и его исполнение |
1 |
Начальник финансового управления администрации МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Финансового управления администрации МОГО "Инта") |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
62388,6 |
42525,1 |
10004,3 |
9859,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. "Электронный муниципалитет" | ||||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
Основное мероприятие 3.1.1. Модернизация официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" с использованием регионального конструктора портальных решений |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Увеличение количества посетителей на сайте |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1 |
Мероприятие 3.1.1.1. Модернизация официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" с использованием регионального конструктора портальных решений |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1. Муниципальные договора (контракты) на приобретение программного обеспечения для модернизации официального сайта МОГО "Инта" заключены |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Основное мероприятие 3.2.1. Выполнение работ, связанных с информационными технологиями в действующем многофункциональном центре |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Ввод в эксплуатацию многофункционального центра позволит поднять на качественно новый уровень сервис предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.1 |
Мероприятие 3.2.1.1. Выполнение работ, связанных с информационными технологиями в действующем многофункциональном центре |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Основное мероприятие 3.2.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) |
|
Руководители муниципальных учреждений (организаций) МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципальных учреждений (организаций) МОГО "Инта") |
Обеспечение реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.1 |
Мероприятие 3.2.2.1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) |
|
Руководители муниципальных учреждений (организаций) МОГО "Инта" |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Муниципальных учреждений (организаций) МОГО "Инта") |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Основное мероприятие 3.3. 1.Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Обеспечение технической возможности эксплуатации программного и аппаратного обеспечения информационных систем |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1.1 |
Мероприятие 3.3.1.1. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2. Аукцион на приобретение компьютеров и оргтехники проведен |
0 |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 3. Муниципальные договора (контракты) на приобретение программного обеспечения заключены |
1 |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 4. Муниципальные договора (контракты) на приобретение расходных материалов, запасных частей заключены |
3 |
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1 |
Основное мероприятие 3.4.1. Внедрение на модернизированной версии официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" механизма контроля обработки поступивших обращений граждан через "Виртуальную приемную" |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
Внедрение механизма контроля обработки поступивших обращений через "Виртуальную приемную" позволит заявителям контролировать процесс исполнения обращения |
|
|
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1.1 |
Мероприятие 3.4.1.1. Внедрение на модернизированной версии официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" механизма контроля обработки поступивших обращений граждан через "Виртуальную приемную" |
|
Заведующий отделом информатизации и защиты информации |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела информатизации и защиты информации) |
|
|
|
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Основное мероприятие 4.1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Обеспечение достижения результатов, определенных подпрограммой |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
185382,2 |
110830,1 |
16193,3 |
58358,8 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
4.1.1.1 |
Мероприятие 4.1.1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
185382,2 |
110830,1 |
16193,3 |
58358,8 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 1. Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за счет соблюдения бюджетного законодательства |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
4.1.2. |
Основное мероприятие 4.1.2. Реализация иных функций связанных с муниципальным управлением |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Осуществление расходов по оплате в установленных законодательством случаях |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
3112,7 |
3112,7 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
4.1.2.1 |
Мероприятие 4.1.2.1.Реализация иных функций связанных с муниципальным управлением |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
3112,7 |
3112,7 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 2. Подтверждение прочих расходов в системе "АЦК-Финансы" |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
4.1.3. |
Основное мероприятие 4.1.3. Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
6787,5 |
6787,5 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
4.1.3.1 |
Мероприятие 4.1.3.1.Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
6787,5 |
6787,5 |
0,0 |
0,0 |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 3. Подтверждение денежных выплат в системе "АЦК-Финансы" |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
4.1.4. |
Основное мероприятие 4.1.4. Решение Совета МОГО "Инта" от 15.12.2010 N 1-29/4 "Об утверждении положения о почетном гражданине г. Инта" |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
Денежная выплата почетным гражданам ко Дню города |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
432,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
4.1.4.1 |
Мероприятие 4.1.4.1. Решение Совета МОГО "Инта" от 15.12.2010 N 1-29/4 "Об утверждении положения о почетном гражданине г. Инта" |
|
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
432,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
Контрольное событие 4. Подтверждение денежным выплат в системе "АЦК-Финансы" |
1 |
Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела финансов и бухгалтерского учета) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
195714,4 |
120874,3 |
16337,3 |
58502,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 6 "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Инта" | ||||||||||||||||||||||||
6.1.1. |
Основное мероприятие 6.1. 1. Организация обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Увеличение доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; увеличение доли, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
Контрольное событие 1. Отчет организации обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
1 |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Мероприятие 6.1.1.1. Организация обучения специалистов администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Увеличение доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; увеличение доли, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1.2. |
Мероприятие 6.1.1.2. Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, исходя из основных целей и задач администрации муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.1.1.3. |
Мероприятие 6.1.1.3. Применение современных технологий обучения |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.2.1. |
Основное мероприятие 6.2.1. Повышение эффективности оценки профессиональной служебной деятельности специалистов муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации; количество утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 2. Сведения по итогам года о муниципальных служащих, прошедших аттестацию в текущем году; об утвержденных должностные регламентах муниципальные служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
1 |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
6.2.1.1. |
Мероприятие 6.2.1.1. Организация аттестации муниципальных служащих |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1.2. |
Мероприятие 6.2.1.2. Утверждение должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Основное мероприятие 6.3. 1. Организация работы с резервом управленческих кадров |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 3. Отчёт об организации работы с резервом управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульные технологий |
1 |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
6.3.1.1 |
Мероприятие 6.3.1.1. Участие в формировании и актуализации "Единой формы учёта управленческих кадров муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.3.1.2 |
Мероприятие 6.3.1.2. Организация и проведение встреч с руководителем администрации муниципального образования городского округа "Инта" и с лицами, замещающими должности, на которые формируется резерв управленческих кадров |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.3.1.3. |
Мероприятие 6.3.1.3. Обеспечение прохождения производственной практики студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Коми |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
5.3.1.4. |
Мероприятие 6.3.1.4. Внедрение в практику работы с резервом управленческих кадров: заслушивание отчетов о их профессиональных достижениях |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.3.2. |
Основное мероприятие 6.3.2. Обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта" по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
Контрольное событие 4. Отчёт об организации работы с резервом управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта", прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий |
1 |
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
|
31.12.2018 31.12.2019 31.12.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
V |
|
|
|
V |
||
6.3.2.1 |
Мероприятие 6.3.2.1 Разработка индивидуальных планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров администрации муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.3.2.2. |
Мероприятие 6.3.2.2 Внедрение системы самостоятельной подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования городского округа "Инта" |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
6.3.2.3 |
Мероприятие 6.3.2.3. Создание управленческих команд по разработке и реализации социально значимых проектов и программ из состава резерва управленческих кадров |
|
Заведующий отделом по кадровой работе |
Администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в лице Отдела по кадровой работе) |
|
01.01.2018 |
31.12.2020 |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
без финансирования |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 14 января 2019 г. N 13 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.