Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утвержден
Приказом Министерства строительства
и дорожного хозяйства Республики Коми
от 12 января 2018 г. N 38-ОД
(приложение N 1)
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми при согласовании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) при согласовании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей (далее - Порядок) применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурс) и электронных аукционов (далее - аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Республики Коми и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми (далее - заказчик), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет следующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных распоряжением Правительства Республики Коми от 29 января 2016 г. N 28-р:
- субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Заказчик формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, аукционов (далее - заявка) в соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" и направляет её на согласование в Министерство.
3. В заявке, направляемой заказчиком в адрес Министерства, должны быть указаны:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс или электронный аукцион с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о казначейском и банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
18) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
19) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
20) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
21) идентификационный код закупки;
22) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
23) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии;
24) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
24-1) информация о наличии закупки в плане-графике закупок, содержащем отметку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля согласно части 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
24-2) предполагаемая дата размещения извещения о проведении конкурса (электронного аукциона) в единой информационной системе в сфере закупок;
25) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (электронного аукциона), предусмотренная законодательством.
К заявке должен быть приложен проект контракта.
Помимо вышеуказанных документов заказчик вместе с заявкой представляет в Министерство следующие документы:
- справку о бюджетных ассигнованиях местного бюджета, предусмотренных на соответствующие финансовые годы на реализацию мероприятий, указанных в заявке, и принятых бюджетных обязательствах по соответствующим расходам за подписью руководителя администрации городского округа, муниципального района и руководителя финансового органа по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта);
- копию положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционного проекта (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта).
Министерство вправе запросить у заказчика дополнительные документы, необходимые для согласования заявки.
4. В течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, поступившей от заказчика, Министерство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов и информации, представленной заказчиком, согласовывает заявку и направляет ее в государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - уполномоченное учреждение) либо направляет мотивированный отказ заказчику.
В случае согласования заявки, Министерство направляет её в уполномоченное учреждение. Заявка направляется Министерством с сопроводительным письмом, в котором указаны представители Министерства для включения в состав комиссии для проведения закупки. В состав комиссии включаются представители Министерства преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Заявка не согласовывается Министерством:
- при непредставлении полного пакета документов и информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
- при несоблюдении требований, установленных настоящим Порядком. Заказчик при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить заявку в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.