Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 14 января 2018 года N 6
(приложение)
Положение
об отделе закупок управления финансов администрации муниципального района "Прилузский"
I. Общие положения
1.1. Отдел закупок управления финансов администрации муниципального района "Прилузский" создан с целью осуществления исполнительной и распорядительной деятельности, направленной на исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Коми, муниципальных правовых актов муниципального района "Прилузский" в сфере осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок у единственного поставщика, для муниципальных заказчиков (органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский", муниципальных казенных, бюджетных учреждений) муниципального образования муниципального района "Прилузский".
1.2. Отдел закупок управления финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Отдел) является структурным подразделением управления финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация).
1.3. Полное наименование - Отдел закупок управления финансов администрации муниципального района "Прилузский".
Сокращенное название - Отдел закупок.
1.4. Отдел закупок осуществляет свою деятельность под общим руководством руководителя Администрации и находится в непосредственном подчинении начальника управления финансов Администрации.
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением об управлении финансов Администрации, а также настоящим Положением.
1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами местного самоуправления и организациями.
1.7. Отдел не является юридическим лицом.
II. Задачи Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок у единственного поставщика, для муниципальных заказчиков (органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных учреждений) муниципального образования муниципального района "Прилузский".
2.1.2. Методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд муниципального образования муниципального района "Прилузский".
III. Функции Отдела
3.1. Функциями Отдела являются:
3.1.1. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок у единственного поставщика, для муниципальных заказчиков:
- планирует проведение закупок на основании заявок муниципальных заказчиков;
- разрабатывает типовые формы документов, методические рекомендации, необходимые для функционирования контрактной системы в сфере закупок в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский";
- создает комиссию по осуществлению закупок;
- разрабатывает порядок работы комиссии;
- организует проведение совместных закупок;
- разрабатывает документацию о закупке на основании заявок заказчиков;
- размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок на основании заявок заказчиков;
- готовит и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- предоставляет, в том числе в форме электронных документов, документацию об осуществлении закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме;
- подготавливает протоколы закупок;
- формирует дела по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, в том числе для их дальнейшего хранения;
- осуществляет иные функции в соответствии с возложенной на отдел задачей по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
- представляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок контролирующий орган для рассмотрения жалоб по существу информацию и документы, предусмотренные законодательством;
3.1.2. В сфере методологического сопровождения деятельности муниципальных заказчиков Отдел выполняет следующие функции:
- оказывает консультационную, информационную помощь муниципальным заказчикам по вопросам осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством;
- организует и проводит семинары, конференции и иные мероприятия в сфере закупок на уровне муниципального образования;
- осуществляет обеспечение хранения документов, связанных с деятельностью отдела.
- осуществляет иные функции в соответствии с возложенной на Отдел задачей по методологическому сопровождению деятельности муниципальных заказчиков.
IV. Обеспечение деятельности Отдела
Отдел для осуществления возложенных на него задач имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления своих функций.
4.1.2. Привлекать для участия в проведении процедуры торгов специалистов других структурных подразделений Администрации и учреждений (по согласованию).
4.1.3. В пределах своей компетенции сообщать начальнику управления финансов Администрации о выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.1.4. Разрабатывать и вносить предложения начальнику управления финансов Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Структура и численность Отдела определяется руководителем Администрации.
5.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации по представлению начальника управления финансов Администрации.
5.3. Начальник Отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел;
2) без доверенности представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
3) подписывает заключения, письма и иные документы в пределах своей компетенции, заверяет копии архивных документов;
4) осуществляет планирование деятельности Отдела, разрабатывает должностные инструкции работников Отдела, распределяет обязанности, готовит ежемесячный план работы, а также отчеты о его выполнении, исполнение Отделом задач и функций, определенных настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, исполнительской дисциплины;
6) выполняет иные поручения руководителя Администрации, начальника управления финансов Администрации.
5.4. Сотрудники Отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами и их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 14 января 2019 г. N 6 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.