Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 01.11.2018 г. N 958
(приложение)
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации муниципального района "Прилузский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Прилузский", в том числе подведомственных им учреждений, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации муниципального района "Прилузский", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждающей правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального района "Прилузский" (далее - администрация), в том числе подведомственных ей учреждений (далее именуются - правила определения нормативных затрат);
б) главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - МО МР "Прилузский"), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский", включая подведомственные им казенные учреждения (далее именуются - нормативные затраты);
требования к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Прилузский", подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее именуются - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - управление финансов) в форме проектов постановлений администрации.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме проектов приказов по вопросам, отнесенным к их полномочиям.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля), администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Прилузский" и не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации и главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский" (далее именуется - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем общественного совета, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией и главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Прилузский" в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации.
11. Администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до предоставления ими распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном управлением финансов.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией, главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самой администрацией, главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, а также изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Прилузский", включая подведомственные им казенные учреждения, бюджетные учреждения и унитарные предприятия (далее именуется - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность администрации и главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский" определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении администрацией и главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Прилузский" нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты администрации и главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский", утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Администрация и главные распорядители бюджетных средств МО МР "Прилузский" разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты администрации и главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский", утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и главных распорядителей бюджетных средств МО МР "Прилузский" и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 1 ноября 2018 г. N 958 "Об утверждении Требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.