Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.03.2015 N 3/706 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.12.2014 N 12/4849 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 6 пункта 2.2 изложить в редакции:
"6. Управление по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности администрации МО ГО "Сыктывкар" участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.".
1.2. Пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1) Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя и законного представителя заявителя (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3) Реквизиты счета заявителя для перечисления денежных средств (1 экз., копия, возврату не подлежит) (представляются при наличии счета).
4) Документы, подтверждающие права на занимаемое жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется основным нанимателем жилого помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации и если пострадало жилое помещение в течение 3 месяцев с даты наступления данной ситуации; представляется основным нанимателем жилого помещения в случае пожара при полном или частичном уничтожении жилого помещения и (или) имущества в течение 3 месяцев с даты наступления данной ситуации).
5) Согласие на обработку персональных данных гражданина по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.3. Пункт 2.7 изложить в редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) или сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2) Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) или сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
3) Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется при отсутствии сведений о регистрации на территории МО ГО "Сыктывкар" в паспорте гражданина Российской Федерации).
4) Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина (заявителя) малоимущей(-им), действительная на дату подачи заявления (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется малоимущими семьями или малоимущими одиноко проживающими гражданами, признанными таковыми на территории МО ГО "Сыктывкар", среднедушевой доход которых не превышает 50 процентов размера прожиточного минимума семьи (гражданина) согласно данным справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им)).
5) Справка функционального органа администрации МО ГО "Сыктывкар", специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации (1 экземпляр, оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой пострадало жилое помещение, в течение 3 месяцев со дня наступления данной ситуации).
6) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписка из Единого государственного реестра недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется собственником жилого помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации и если пострадало жилое помещение; представляется собственником жилого помещения в случае пожара при полном или частичном уничтожении жилого помещения и (или) имущества).
7) Справка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Сыктывкара Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Республике Коми о признании гражданина пострадавшим от пожара в жилом помещении с указанием информации о полном или частичном уничтожении жилого помещения и (или) имущества в жилом помещении (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае пожара, в результате которого пострадало жилое помещение (имущество), в течение 3 месяцев со дня наступления данной ситуации).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в редакции:
"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Поступление обращения (в письменном виде) от заявителя, либо представителя (законного представителя) заявителя с просьбой об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
3) Предоставление документов, содержащих противоречивые сведения или документов (копий документов), содержащих нечитаемый (плохо читаемый) текст.
4) В заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия, имя, отчество гражданина.
5) Отсутствие у гражданина (заявителя) статуса малоимущей(-его) семьи или одиноко проживающего гражданина (заявителя), установленного на территории МО ГО "Сыктывкар" и действительного на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6) Отсутствие у гражданина (заявителя) регистрации на территории МО ГО "Сыктывкар".
7) Пропущен срок обращения:
- граждане (заявители), в случае возникновения чрезвычайной ситуации и если пострадало жилое помещение, а также в случае пожара при полном или частичном уничтожении жилого помещения и (или) имущества, вправе обратиться в течение 3 месяцев с даты наступления данной ситуации.
8) В случае чрезвычайной ситуации, в результате которого пострадало жилое помещение и в случае пожара, в результате которого пострадало жилое помещение (имущество), единовременная материальная поддержка была оказана одному из собственников указанного жилого помещения (основному нанимателю указанного жилого помещения), зарегистрированному в данном жилом помещении.
9) При установлении оказания единовременной материальной поддержки гражданину (заявителю), обратившемуся за получением единовременной материальной поддержки в одном календарном году по одному и тому же основанию из нижеперечисленных:
- по причине возникновения чрезвычайных ситуаций;
- в случае полного или частичного уничтожения жилого помещения и (или) имущества при пожаре в жилом помещении.
10) Оказание единовременной материальной поддержки гражданину (заявителю), имеющему статус малоимущей семьи и (или) малоимущего одиноко проживающего гражданина, признанный таковым на территории МО ГО "Сыктывкар", среднедушевой доход которого не превышает 50 процентов размера прожиточного минимума семьи (гражданина) согласно данным справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им) в течение двух календарных лет, предшествующих дате подаче заявления.
11) Гражданин (заявитель) не относится к следующим категориям граждан, имеющих право на получение единовременной материальной поддержки на территории МО ГО "Сыктывкар":
а) малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, признанным таковыми на территории МО ГО "Сыктывкар", среднедушевой доход которых не превышает 50 процентов размера прожиточного минимума семьи (гражданина) согласно данным справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им).
б) гражданам, пострадавшим по причине возникновения чрезвычайных ситуаций (в понятии Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" );
в) гражданам, пострадавшим от пожара в жилом помещении, в случае полного или частичного уничтожения жилого помещения и (или) имущества.
12) Гражданин (заявитель) не является собственником жилого помещения (основным нанимателем жилого помещения) и не зарегистрирован в данном жилом помещении, которое пострадало в случае возникновения чрезвычайной ситуации либо такое жилое помещение и (или) имущество полностью или частично уничтожено в случае пожара.
13) Отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 2.15 изложить в редакции:
"2.15. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.".
1.6. Дополнить абзацем четвертым пункт 3.3 следующего содержания:
"Специалист Управления в случае отсутствия документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, выдаваемых управлением по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности администрации, запрашивает в управлении по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности администрации справку о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации.".
1.7. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3, пункте 4.1 слово "главы" заменить словом "руководителя".
1.8. Слово "заявление" заменить словами "заявление (запрос)" в соответствующем падеже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Семейкину Е.В.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 февраля 2019 г. N 2/279 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.12.2014 N 12/4849"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 11 февраля 2019 г. N 5/1