Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 23.01.2019 N 35
Положение
об осуществлении закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - закупка малого объема, закупка, Закон N 44-ФЗ) с использованием электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми".
1.2. Электронный ресурс "Закупки малого объема Республики Коми" представляет собой программно-аппаратный комплекс для автоматизации закупок малого объема, состоящий из открытой и закрытой части и обеспечивающий осуществление закупок малого объема в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находящийся по адресу: www.komimarket-app.rts-tender.ru (далее - электронный магазин).
1.3. Отношения, не урегулированные в настоящем Положении, регулируются законодательством Российской Федерации, в том числе Законом N 44-ФЗ, и регламентом работы электронной площадки, на которой размещен электронный магазин, опубликованным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rts-tender.ru/platform-market (далее - регламент площадки).
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1.4.1. заявка на закупку - электронный документ, сформированный на основании информации полей экранной формы, опубликование которого с использованием функционала электронного магазина означает официальное объявление заказчика о начале проведения процедуры закупки (запрос заказчика в электронном виде, опубликованный с использованием функционала электронного магазина и содержащий информацию о потребности заказчика в товарах, работах, услугах) (далее - заявка);
1.4.2. предложение на закупку - электронный документ (пакет электронных документов), содержащий предложение участника закупки, направленное заказчику с намерением принять участие в закупке и впоследствии заключить контракт на условиях, определенных в заявке (предложение участника закупки, направленное заказчику через личный кабинет электронного магазина в ответ на опубликованную закупку);
1.4.3. предложение о продаже - формируемый поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронном магазине перечень предлагаемых к продаже товаров и/или к выполнению работ, и/или услуг;
1.4.4. срочная закупка - закупка, срок сбора предложений для которой составляет 1 (один) день. Если установлена отметка о том, что закупка является срочной, заказчиком не вводятся дата и время окончания подачи предложений и плановая дата заключения контракта. В этом случае срок действия закупки истекает на следующий день после опубликования.
2. Электронный магазин
2.1. Электронный магазин поддерживает автоматизацию и проведение закупок с электронной формой подачи предложений на закупку, обеспечивает взаимодействие заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - поставщик) в электронной форме.
2.2. Пользователь электронного магазина имеет возможность осуществлять действия в качестве заказчика или в качестве поставщика.
2.3. Открытая часть электронного магазина предназначена для просмотра и поиска на сайте электронного магазина информации о заявках заказчиков и предложениях о продаже поставщиков. В открытой части электронного магазина также содержатся информационные и справочные материалы.
При использовании открытой части электронного магазина не требуется авторизация с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
Предоставление доступа к открытой части электронного магазина осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Закрытая часть электронного магазина содержит личный кабинет поставщика и личный кабинет заказчика.
При использовании закрытой части электронного магазина пользователям необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля в электронном магазине в соответствии с регламентом площадки. Доступ любых заинтересованных лиц в закрытую часть электронного магазина без их авторизации не допускается.
Предоставление доступа к закрытой части электронного магазина как для пользователей заказчика, так и для пользователей поставщика осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Все документы в электронном магазине формируются и публикуются в электронном виде.
2.6. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
2.7. Использование электронной подписи в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика в электронном магазине одним из двух способов:
2.8.1. путем опубликования в открытой части электронного магазина заявки;
2.8.2. путем формирования предложения о закупке из предложений поставщиков о продаже, размещенных в открытой части электронного магазина.
2.9. Заказчик должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок и авторизоваться в электронном магазине в установленном регламентом площадки порядке.
2.10. Центр поддержки пользователей - единый информационный ресурс, который содержит ключевую информацию по работе в электронном магазине и позволяет получить консультацию, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.help.rts-tender.ru во вкладке "ЭМ ЗМО".
3. Начальная (максимальная) цена контракта
3.1. Заказчик указывает в заявке размер начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком с учетом принципов эффективности использования бюджетных средств, установленных статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и принципов эффективности осуществления закупок, установленных статьей 6 Закона N 44-ФЗ.
3.3. Для определения начальной (максимальной) цены контракта заказчик применяет один или несколько методов, предусмотренных статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
4. Осуществление закупки путем опубликования в открытой части электронного магазина заявки заказчика
4.1. Условия и срок проведения закупки заказчик устанавливает самостоятельно в заявке в электронном магазине. При этом минимальный срок для подачи предложений участника закупки должен быть определен не менее 2 (двух) рабочих дней со дня опубликования заявки, а максимальный срок не должен превышать 7 (семи) рабочих дней со дня опубликования заявки, за исключением срочных закупок, срок проведения которых составляет 1 (один) день. Срочность закупки определяется заказчиком самостоятельно исходя из потребности.
Срок рассмотрения и оценки предложений участников закупки определяется заказчиком самостоятельно и не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений поставщиков на закупку, установленного в заявке.
Для заключения контракта заказчик в течение срока, не превышающего трех рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений (в случае осуществления срочной закупки - в течение одного рабочего дня со дня опубликования протокола рассмотрения предложений), направляет победителю проект контракта в электронной форме с использованием функционала электронного магазина.
Срок для заключения контракта определяется заказчиком самостоятельно и должен составлять не более 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования протокола рассмотрения предложений, за исключением срочных закупок, по которым контракты могут заключаться не позднее следующего рабочего дня после составления протокола. Дата заключения контракта не может быть ранее даты окончания подачи предложений поставщиков или даты окончания рассмотрения заказчиком таких предложений, а также позже даты, периода поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, указанных в заявке.
4.2. Заказчик в течение срока направления предложений поставщика на закупку, установленного в заявке, вправе внести изменения в размещенную в электронном магазине заявку. При этом сокращение срока для подачи предложений поставщика не допускается. После внесения изменений срок для подачи предложений поставщика должен быть продлен не менее чем на 2 (два) рабочих дня.
4.3. Измененная заявка отображается в личном кабинете заказчика и доступна для просмотра в открытой части электронного магазина.
4.4. В течение срока подачи предложений на закупку заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке поставщикам, разместившим в открытой части электронного магазина предложения о продаже, в которые входят товары, работы, услуги, требуемые заказчику.
4.5. Заказчик вправе отменить закупку в любое время вплоть до заключения контракта с обоснованием причин отмены в личном кабинете. Отмена закупки без указания причин не допускается.
В форме для ввода причины отмены могут быть указаны следующие причины:
4.5.1. отпала необходимость в закупке данного вида товара, работы, услуги;
4.5.2. заказчиком принято решение осуществить закупку одним из предусмотренных Законом N 44-ФЗ конкурентных способов;
4.5.3. уменьшение ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (финансирования);
4.5.4. необходимость внесения изменений в условия закупки (в случае невозможности внесения изменений в условия закупки в порядке, предусмотренном в пункте 4.2 настоящего Положения, например, когда на внесение изменений требуется больше времени, чем это позволяет срок подачи предложений).
4.6. В случае внесения изменений в заявку или ее отмены заказчиком поставщики получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки. Указанная информация также отображается в открытой части электронного магазина.
4.7. В случае, если заявка была отменена заказчиком, то такая закупка не может быть осуществлена заказчиком вне электронного магазина у единственного поставщика.
4.8. Условия закупки формируются заказчиком в соответствии с потребностью в заявке в личном кабинете электронного магазина путем заполнения экранных форм раздела "Создание закупки".
При создании закупки заказчик в обязательном порядке заполняет следующие поля экранной формы:
4.8.1. "Идентификационный код закупки";
4.8.2. "Наименование закупки";
4.8.3. "Объекты закупки", в котором указывается наименование товара, работы, услуги (с возможным указанием модели, товарного знака и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), код классификатора, единица измерения, количество и стоимость единицы товара, работы, услуги в рублях;
4.8.4. "Начальная (максимальная) цена контракта";
4.8.5. "Дата, период поставки товара, выполнения работ, оказания услуг";
4.8.6. "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг";
4.8.7. "Условия оплаты";
4.8.8. "Дата окончания подачи предложений" (в случае если закупке присвоен статус "Срочная закупка", дата проставляется автоматически);
4.8.9. "Плановая дата заключения контракта" (в случае если закупке присвоен статус "Срочная закупка", дата проставляется автоматически);
4.8.10. "Описание", в котором либо указываются сведения о технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, работы, услуги и качественных характеристиках предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, либо отражается информация о том, что описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом, в случае если такое описание содержит более 2000 символов. Описание объекта закупки должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе положениям Закона N 44-ФЗ, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Заказчик в описании при необходимости указывает сведения о возможности поставки эквивалентного товара (в случае, если описание объекта закупки содержит указание на товарный знак и заказчик допускает поставку эквивалентного товара).
4.9. При формировании заявки заказчик в обязательном порядке размещает в разделе "Документы закупки" проект контракта. В проекте контракта не допускается установление условий, предусматривающих выплату аванса поставщикам в размерах, превышающих размеры, установленные законодательством Российской Федерации, а также требований о предоставлении поставщиками обеспечения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.
4.10. Заказчик при необходимости размещает в разделе "Документы закупки" иные сведения, такие как:
4.10.1. описание требований к участникам закупки, в случае если в рамках закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требования в соответствии с:
4.10.1.1. частью 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, с указанием перечня документов по предмету закупки, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (лицензии, свидетельства);
4.10.1.2. частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
4.10.2. описание требований к порядку формирования участником закупки предложения на закупку, к составу пакета электронных документов, содержащего предложение участника закупки, например, о предоставлении участником закупки в предложении на закупку таких документов или сведений, как:
4.10.2.1. документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4.10.2.2. сведений о наименовании товара с обязательным указанием модели, товарного знака (его словесное обозначение) (при наличии), наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар;
4.10.2.3. сведений о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, указанным в заявке заказчика;
4.10.2.4. иных сведений и документов, представление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.
4.11. Прикрепленные документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой. Не допускается размещение поврежденных и (или) заблокированных файлов.
4.12. При расхождении сведений между внесенными в экранные формы заявки электронного магазина и прикрепленными к заявке документами преимущество имеют сведения, указанные в экранных формах.
4.13. По истечении срока подачи предложений, указанного в заявке, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям, поданным участниками закупки.
4.14. Рассмотрение предложений на закупку осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и заявкой. Порядок рассмотрения и оценки предложений на закупку определяется заказчиком самостоятельно. В случае если в объект закупки включено несколько позиций товаров, работ, услуг, заказчик оценивает ценовое предложение поставщика на закупку, а не цену отдельных позиций среди предложений всех поставщиков, поданных на закупку. Контракт заключается с поставщиком, который направил предложение, соответствующее условиям закупки заказчика, по наименьшей цене. При наличии нескольких предложений поставщиков, соответствующих условиям закупки заказчика, с одинаковой наименьшей ценой контракт заключается с поставщиком, первым направившим предложение на закупку заказчика.
4.15. По итогам рассмотрения поданных поставщиками предложений автоматически формируется протокол рассмотрения предложений, в котором указывается решение заказчика в отношении всех поданных предложений участников закупки. При этом заказчик может подтвердить завершение рассмотрения предложений без прикрепления документов либо завершить рассмотрение предложений с прикреплением отдельного файла "Протокол рассмотрения предложений", составленного заказчиком по результатам рассмотрения поданных поставщиками предложений, при этом файл протокола отобразится в карточке закупки в разделе "Документы закупки" в личном кабинете заказчика. Участникам закупки, предложения которых отклонены, автоматически направляется уведомление с указанием причин отклонения.
4.16. В случае завершения рассмотрения поданных поставщиками предложений с прикреплением заказчиком в электронном магазине файла "Протокол рассмотрения предложений" такой протокол не должен противоречить информации, указанной в протоколе рассмотрения предложений, автоматически сформированном в электронном магазине, и должен содержать следующие сведения:
4.16.1. информацию о порядковых номерах заявок;
4.16.2. предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в такой закупке;
4.16.3. время и дату подачи предложений;
4.16.4. решение о соответствии (несоответствии) предложений требованиям, установленным заявкой.
4.17. В качестве причины отклонения предложения участника закупки может быть указано:
4.17.1. предложение участника закупки не соответствует требованиям, установленным в заявке, к товару, работе, услуге;
4.17.2. в случае если в заявке заказчика содержалось указание на необходимость представления участником закупки документов и (или) сведений на основании пункта 4.10.1.1 и (или) пункта 4.10.2 настоящего Положения, одно из следующих заключений:
4.17.2.1. участником закупки не представлены документы и (или) сведения (со ссылкой на положения заявки заказчика);
4.17.2.2. участником закупки представлена недостоверная информация;
4.17.2.3. несоответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 23 января 2019 г. N 35 "Об осуществлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.