Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 12 февраля 2019 г. N 2/152
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.05.2018 года N 5/779 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа "Инта", должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Инта", при предоставлении муниципальных услуг"
Руководствуясь главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.05.2018 года N 5/779 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа "Инта", должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Инта", при предоставлении муниципальных услуг" следующего содержания:
1.1. Подпункт 1 пункта 2.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;";
1.2. Подпункт 3 пункта 2.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
1.3. Подпункт 5 пункта 2.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;";
1.4. Подпункт 9 пункта 2.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;";
1.5. Пункт 2.2. приложения к постановлению дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
1.6. Пункт 2.10. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Инта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МОГО "Инта" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.7. Пункт 3.8. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.8. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.4.1. следующего содержания:
"3.4.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 3.4. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией МОГО "Инта" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.";
1.9. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.4.2. следующего содержания:
"3.4.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 3.4. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 12 февраля 2019 г. N 2/152 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.05.2018 года N 5/779 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа "Инта", должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Инта", при предоставлении муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 13 февраля 2019 г. N 12
Постановлением Администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми от 6 ноября 2024 г. N 11/1886 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г.