Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 11 февраля 2019 г. N 153
Порядок
организации работ по управлению неиспользуемым муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
1. Настоящий порядок определяет правила и последовательность действий по принятию решений о распоряжении неиспользуемым имуществом муниципального образования муниципального района "Печора" и муниципального образования городского поселения "Печора", закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального района "Печора" и городского поселения "Печора" соответственно.
2. В целях настоящего Порядка под неиспользуемым имуществом муниципального образования муниципального района "Печора" и муниципального образования городского поселения "Печора" понимаются здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты, нежилые помещения, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального района "Печора" и городского поселения "Печора", созданные или приобретенные за счет средств бюджета муниципального района "Печора" или городского поселения "Печора" соответственно, которые не используются и не требуются для осуществления деятельности, предусмотренной уставом такого учреждения (далее - неиспользуемое имущество, объект, учреждение).
3. При наличии неиспользуемого имущества Учреждение проводит оценку технического состояния объекта (в том числе с привлечением специализированной организации) и в зависимости от технического состояния объекта:
1) в случае если объект является пригодным для дальнейшего использования по целевому назначению, в том числе, в случае если объект требует проведения в отношении него текущего или капитального ремонта (реконструкции, модернизации, технического перевооружения), осуществляет мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
2) в случае если объект является непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, осуществляет мероприятия по списанию с последующим демонтажем, разборкой и утилизацией объекта в установленном законодательством порядке.
4. В целях проработки вариантов дальнейшего использования объекта Учреждение осуществляет мероприятия в следующей последовательности:
а) направляет запросы в органы местного самоуправления муниципального района "Печора", в том числе для последующего перенаправления в подведомственные муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, администрации муниципальных образований городских и сельских поселений на территории муниципального района "Печора", в границах которых расположен объект (далее соответственно органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, администрации поселений) с информацией об объекте с целью возможной передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, собственность поселений или использования объекта на условиях концессионного соглашения, муниципально-частного партнерства, инвестиционного проекта;
б) в случае поступления предложений от органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, администраций поселений по передаче им объекта Учреждение готовит ходатайство в Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора" (далее - Комитет) об изъятии имущества с приложением документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 6;
в) при отсутствии в течение 30 дней с даты направления запросов предложений от органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, администраций поселений по передаче им объекта Учреждение в двухмесячный срок осуществляет мероприятия по передаче объекта в аренду в порядке, установленном законодательством;
г) в случае если в результате выполнения мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, объект не передан в аренду в связи с отсутствием заявок, готовит документы в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
5. Учреждение с целью решения вопроса об управлении неиспользуемым имуществом готовит ходатайство в Комитет с предложением о дальнейших возможных способах распоряжения таким объектом, в том числе о возможном отчуждении (реализации) объекта (далее - ходатайство).
6. К ходатайству Учреждение прилагает следующие документы и информацию:
1) справка об объекте, в которой указываются:
а) наименование объекта недвижимого имущества (полное наименование по техническому паспорту, тип);
б) инвентарный номер объекта недвижимого имущества в случае его присвоения;
в) индивидуальные характеристики объекта недвижимого имущества (адрес местонахождения (полный); назначение объекта, общая площадь (кв. м), дата последнего капитального ремонта);
г) год ввода в эксплуатацию (год постройки) объекта недвижимого имущества;
д) балансовая (первоначальная (восстановительная) стоимость объекта недвижимого имущества;
е) остаточная стоимость объекта недвижимого имущества;
ж) срок полезного использования, установленный для данного объекта недвижимого имущества, и срок фактического использования объекта недвижимого имущества;
з) стоимость затрат на содержание объекта, включенных в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания либо смету учреждения;
и) кадастровые номера объекта недвижимого имущества и земельного участка, на котором расположен объект;
2) согласие наблюдательного совета муниципального автономного учреждения на изъятие объекта недвижимого имущества;
3) землеустроительная документация;
4) заверенная в установленном порядке копия технического паспорта на объект (при наличии);
5) справка бюро технической инвентаризации о техническом состоянии объекта с отражением его физического износа на дату подготовки предложений;
6) справка (информация) об отсутствии или наличии обременения и иных обязательств, связанных с объектом;
7) письма органов местного самоуправления, учреждений или предприятий, администраций поселений заявивших о потребности в объекте;
8) фотографии объекта (цветные, не менее четырех в разных ракурсах) с указанием даты съемки;
9) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;
10) публикации с сайта torgi.gov.ru о размещении информации о проведении торгов на право заключения договора аренды в отношении объекта.
7. Комитет в день поступления ходатайства регистрирует его в порядке, установленном для делопроизводства, и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации ходатайства организует его проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 6 настоящего Порядка и в случае его соответствия указанным требованиям в течение двух месяцев с даты регистрации организует рассмотрение ходатайства.
В случае несоответствия поступившего ходатайства требованиям пункта 6 настоящего Порядка, непредставления или представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства письменно уведомляет об этом Учреждение и приостанавливает рассмотрение ходатайства до устранения Учреждением выявленных недостатков.
В случае, если Учреждение в течение 30 календарных дней не устранило выявленные недостатки, Комитет возвращает документы, представленные Учреждением, без рассмотрения.
8. Учреждение вправе повторно направить ходатайство с приложением документов и информации, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после устранения выявленных недостатков.
Комитет повторно рассматривает ходатайство, поступившее в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки согласно пункту 7 настоящего Порядка.
9. Комитет рассматривает поступившее ходатайство и документы (при комплектности и соответствии их требованиям пункта 6) и оформляет документы, проекты правовых актов о выборе способа распоряжения объектом исходя из следующих вариантов:
1) о закреплении объекта на праве оперативного управления, за иными учреждениями, оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями соответствующего муниципального образования;
2) о передаче объекта в муниципальную собственность муниципального образования городского (сельского) поселения, на территории которого расположен объект (в случае если отсутствует потребность в объекте у органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, муниципальных унитарных предприятий соответствующего муниципального образования);
3) о даче рекомендаций органам местного самоуправления по вовлечению объекта в оборот на условиях концессионного соглашения, муниципально-частного партнерства, инвестиционного проекта;
4) о включении объекта в прогнозный план приватизации, исходя из следующих критериев:
а) отсутствие потребности в объекте учреждений, предприятий и органов местного самоуправления;
б) необходимость модернизации объекта;
в) превышение затрат на содержание объекта над его балансовой стоимостью;
5) об ином способе использования объекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 11 февраля 2019 г. N 153 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.