Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 30 ноября 2018 г. N 441-п
"Приложение 1
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 478-п"
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми на 2018 год
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
187,92 |
Затраты на оплату услуг фельдъегерской и специальной связи |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам, но не более 4500 руб. за 1 отправление |
80,31 |
Итого: |
268,23 |
2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно |
Согласно приказам о направлении в командировку |
По фактическим расходам (авансовым отчетам), с учетом норм Постановления Правительства Республики Коми от 18.08.2006 г. N 203 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, замещающим государственные должности Республики Коми, государственным гражданским служащим Республики Коми" и норм Постановления Правительства Республики Коми от 21.07.2006 N 188 "О размерах и порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории иностранных государств, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" |
1 750,00 |
Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования |
Согласно приказам о направлении в командировку |
581,49 |
|
Затраты на возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием вне постоянного места жительства (суточные) |
Согласно приказам о направлении в командировку |
144,84 |
|
Дополнительные расходы, осуществляемые при направлении работника в служебную командировку на территорию иностранного государства, в том числе: а) расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов; б) обязательные консульские и аэродромные сборы; в) сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта; г) расходы на оформление обязательной медицинской страховки; д) иные обязательные платежи и сборы; е) иные расходы, связанные со служебной командировкой (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя, представителя нанимателя или уполномоченного им лица). |
Согласно приказам о направлении в командировку |
59,16 |
|
Итого: |
2535,49 |
3. Затраты на коммунальные услуги, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
559,97 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
109,60 |
Затраты на электроснабжение |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
750,00 |
Итого: |
1 419,57 |
4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на содержание прилегающей территории |
По факту выполненных работ |
Не более 25000 руб. на 1 обращение |
50,00 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (дезинсекция, дератизация, газация), мытье окон в здании |
705 |
По установленным тарифам |
15,92 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
29,36 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
72,00 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт приборов учета тепла и системы отопления |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
65,25 |
Затраты на проведение текущего ремонта зданий, служебных помещений |
По мере необходимости |
Не более 7000 руб. за 1 |
534,98 |
Затраты на проведение капитального ремонта зданий, служебных помещений |
По мере необходимости |
Не более 7000 руб. за 1 |
432,50 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
20,30 |
Затраты на проведение аудита (проверка и тестирование) работоспособности систем пожарной и охранной сигнализации |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
9,05 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению поверки приборов учета тепла |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
15,64 |
Затраты на техническое освидетельствование оборудования |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
4.20 |
Затраты на оплату услуг по нормативным испытаниям электрооборудования, аппаратов электроустановок |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
20,00 |
Итого: |
1 269,20 |
5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
По мере необходимости |
Не более 50000 руб. за 1 услугу и 5000 руб. за 1 периодическое издание |
75,58 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
1 раз в год для каждого сотрудника |
Не более 6500 руб. на 1 сотрудника |
171,63 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, частных охранных предприятий |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
1 471.79 |
Затраты на обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов |
По факту выполненных работ |
Не более 12000 руб. на 1 сотрудника |
25,00 |
Затраты на оплату труда экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы и мероприятий по контролю, проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования |
По факту выполненных работ |
В зависимости от вида выполненных работ экспертами и экспертными организациями, количества часов (трудозатрат) |
800,00 |
Затраты на оплату услуг по проверке сметной стоимости, разработке проектов на переоборудование помещений |
По факту выполненных работ |
В зависимости от вида и цены проводимых работ по ремонтам, монтаже/демонтаже, наладке/установке оборудования |
89,41 |
Затраты на оплату услуг по ведению технического надзора, строительного контроля |
По факту выполненных работ |
В зависимости от вида и объема проводимых работ по ремонтам, монтаже/демонтаже, наладке/установке оборудования |
2,09 |
Затраты на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
1,49 |
Затраты на оплату услуг по утилизации отходов: бытовой техники, оргтехники, компьютеров и прочего оборудования, потерявшего свои потребительские свойства и непригодного для дальнейшего использования, услуг по приему промышленных отходов, ламп ЛБ (люминесцентные) |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
50,00 |
Затраты на оплату услуг нотариуса |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
3.70 |
Затраты на оплату работ/услуг по специальной оценке условий труда |
По факту выполненных работ |
Не более 2000 руб. на 1 рабочее место |
1,20 |
Затраты на оплату услуг по монтажу системы видеонаблюдения в здании |
По факту выполненных работ |
Не более 250 руб. за 1 |
250,00 |
Затраты на оплату услуг (работ) по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.д. (в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях) |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
7,70 |
Затраты на оплату услуг по монтажу системы кондиционирования в здании |
По факту выполненных работ |
Не более 42000 руб. на 1 кабинет |
225,48 |
Итого: |
3 175,07 |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы:
N |
Наименование |
Количество, шт./ периодичность |
1. |
Журнал "Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования" |
12 шт./годовая |
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на приобретение: |
|
|
|
- мебели |
По мере необходимости |
Не более 35000 руб. за 1 единицу товара |
94,61 |
- жалюзи |
По мере необходимости |
Не более 1200 за 1 |
70,00 |
- производственного и хозяйственного инвентаря |
По мере необходимости |
Не более 8000 руб. за 1 единицу товара |
20,59 |
- ковриков для офиса |
По мере необходимости |
Не более 2000 руб. за 1 единицу товара |
28,50 |
- шредера |
По мере необходимости |
Не более 26000 руб. за 1 единицу товара |
25,30 |
- доски с информационной надписью на здание и обозначением объекта культурного наследия |
По мере необходимости |
Не более 11000 руб. за 1 единицу товара |
11,00 |
Итого: |
250,00 |
Минимальные требования к материально-техническому оснащению служебных мест работников на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Срок использования (не менее) |
1. |
Системы кондиционирования |
1 на кабинет |
3 года |
2. |
Жалюзи |
1 (комплект) на окно |
5 лет |
3. |
Стол компьютерный (офисный) |
1 на служебное место |
5 лет |
4. |
Стул для посетителей |
1 на служебное место |
5 лет |
5. |
Офисное кресло |
1 на служебное место |
2 года |
6. |
Тумбочка |
1 на служебное место |
5 лет |
7. |
Шкаф для одежды |
до 2 на кабинет |
5 лет |
8. |
Шкаф офисный для документов |
1 на служебное место |
5 лет |
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на приобретение: |
|
|
|
- канцелярских принадлежностей |
По мере необходимости |
Не более 1500 руб. за 1 единицу товара |
388.70 |
- хозяйственных товаров и принадлежностей, электротоваров, сантехнического оборудования и товаров |
По мере необходимости |
Не более 3500 руб. за 1 единицу товара |
83,44 |
- конвертов |
По мере необходимости |
Не более 3 руб. за 1 единицу товара |
10,00 |
- преобразователей расхода тепловой энергии |
По мере необходимости |
Не более 16000 руб. за 1 единицу товара |
30,93 |
Итого: |
513,06 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 30 ноября 2018 г. N 441-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.