Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства образования, науки
и молодежной политики Республики Коми
от 27 декабря 2018 г. N 489-п
Нормативные затраты
на обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми" на 2019 год
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
10,00 |
Затраты на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
420,00 |
Итого: |
430,00 |
2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно |
Согласно приказам о направлении в командировку |
По фактическим расходам (авансовым отчетам), с учетом норм Постановления Правительства Республики Коми от 11.03.2010 г. N 46 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
42,20 |
Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования |
Согласно приказам о направлении в командировку |
6,60 |
|
Затраты на возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием вне постоянного места жительства (суточные) |
Согласно приказам о направлении в командировку |
2,20 |
|
Итого: |
51,00 |
3. Затраты на коммунальные услуги, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты по возмещению коммунальных услуг на основании отдельных договоров |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам и фактическим затратам |
486,87 |
Итого: |
486,87 |
4. Затраты на аренду помещений и оборудования, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на аренду помещений |
По факту заключенных договоров аренды |
По установленным тарифам и фактическим затратам |
100,00 |
Итого: |
100,00 |
5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты по возмещению эксплуатационных расходов на основании отдельных договоров |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам и фактическим затратам |
315,97 |
Затраты на проведение текущего ремонта зданий, служебных помещений |
По мере необходимости |
Не более 7000 руб. за 1 |
273,76 |
Затраты на техническое освидетельствование оборудования |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
3,00 |
Итого: |
592,73 |
6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
12 журналов |
Не дороже 1500 руб. за журнал |
25,00 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
1 раз в год для каждого сотрудника |
Не более 6500 руб. на 1 сотрудника |
40,00 |
Затраты на оплату услуг по проверке сметной стоимости |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
7,00 |
Затраты на обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
80,00 |
Затраты на оплату услуг по утилизации отходов: бытовой техники, оргтехники, компьютеров и прочего оборудования, потерявшего свои потребительские свойства и непригодного для дальнейшего использования, услуг по приему промышленных отходов, ламп ЛБ (люминесцентные) |
По факту выполненных работ |
По установленным тарифам |
8,00 |
Итого: |
160,00 |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы:
N |
Наименование |
Количество, шт./ периодичность |
1. |
Журнал "Зарплата" |
12 шт./годовая |
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на приобретение: |
|
|
|
- канцелярских принадлежностей |
По мере необходимости |
Не более 400 руб. за 1 единицу товара |
200,00 |
Итого: |
200,00 |
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Наименование расходов |
Количество |
Цена, руб. |
Предельная сумма на год, тыс. руб. |
Затраты на приобретение: |
|
|
|
- электроинструментов (шуруповерт, дрель и пр.) |
По мере необходимости |
Не более 10000 руб. за 1 единицу товара |
10,00 |
Итого: |
10,00 |
Минимальные требования к материально-техническому оснащению служебных мест работников на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Срок использования (не менее) |
1. |
Системы кондиционирования |
1 на кабинет |
3 года |
2. |
Жалюзи |
1 (комплект) на окно |
5 лет |
3. |
Стол компьютерный (офисный) |
1 на служебное место |
5 лет |
4. |
Стул для посетителей |
1 на служебное место |
5 лет |
5. |
Офисное кресло |
1 на служебное место |
2 года |
6. |
Тумбочка |
1 на служебное место |
5 лет |
7. |
Шкаф для одежды |
до 2 на кабинет |
5 лет |
8. |
Шкаф офисный для документов |
1 на служебное место |
5 лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.