Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 15 февраля 2019 г. N 81
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. В паспорте Программы:
1) графу вторую позиции "Участники Программы" дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"Администрация Главы Республики Коми;";
2) позицию "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
2. В паспорте подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми":
1) графу вторую позиции "Участники подпрограммы 1 " дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"Администрация Главы Республики Коми;";
2) позицию "Объемы финансирования подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
".
3. Позицию "Объемы финансирования подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"
".
4. Позицию "Объемы финансирования подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 "Управление развитием строительной отрасли Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"
".
5. Подпункт 6 пункта 1 раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При этом содействие сносу аварийного жилищного фонда осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 6.1 к Программе);".
6. В приложении 1 к Программе:
1) в таблице 1:
а) в графе 7 позиции 15.2:
в абзаце втором слово "строительства" заменить словом "строительства;";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Реализация целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" в части внедрения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и организации работы по переходу к прохождению административных процедур в жилищном строительстве по принципу "одного окна";
б) в позиции 23:
в графе 5 число "2018" заменить числом "2019";
в графе 6 слова "2018 году - 24626,75 кв. м" заменить словами "2018 году - 24626,75 кв. м. В 2019 году - снос не менее 110 многоквартирных жилых домов";
графу 7 изложить в следующей редакции:
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 г., реализуемое и финансируемое с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Предоставление субсидий местным бюджетам на снос аварийного жилищного фонда";
в) абзац первый графы 6 позиции 68.3 изложить в следующей редакции:
"В 2017, 2019 и 2020 годах завершено строительство не менее 1 объекта государственной собственности Республики Коми.";
2) в графе 11 позиции 71.2 таблицы 3 число "0" заменить числом "3,3";
3) таблицы 5, 5.3 и 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
7. Дополнить приложением 6.1 к Программе следующего содержания:
"Приложение 6.1
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства и жилищно-коммунального
комплекса, энергосбережение
и повышение энергоэффективности"
Правила
предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по сносу аварийного жилищного фонда
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов на обеспечение мероприятий по сносу аварийного жилищного фонда в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми по сносу аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу в установленном законом порядке, включенного в приложения 1 к республиканским адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным постановлениями Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 г. N 120 и N 121 (далее соответственно - муниципальные образования, расходные обязательства, Аварийный жилфонд), и в отношении которого завершены мероприятия по расселению граждан в полном объеме.
Для целей настоящих Правил под завершением мероприятий по расселению граждан в полном объеме понимается освобождение Аварийного жилфонда от обстоятельств, препятствующих сносу Аварийного жилфонда, в том числе связанных со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования не менее 50 000 квадратных метров Аварийного жилфонда.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Программы, предусматривающей реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе содержащей мероприятия по сносу Аварийного жилфонда в соответствующем финансовом году, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия;
3) заключение соглашения между Министерством строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), указанного в пункте 8 настоящих Правил.
5. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
- объем средств на снос Аварийного жилфонда, предусмотренных на соответствующий финансовый год в муниципальных программах муниципальных образований, соответствующих критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
SUM - знак суммирования;
- средства, предусматриваемые в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
6. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год устанавливается в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 60 процентов указанных расходов местных бюджетов.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
8. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
9. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленными пунктом 4 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии, форма которой и перечень документов, подтверждающих выполнение работ, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, установлены приказом Министерства.
11. Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении предоставления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление предоставления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решение о приостановлении предоставления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении предоставления субсидии.
Решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству органами местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству органами местного самоуправления иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства.
13. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего показателя результативности использования субсидий:
количество снесенных многоквартирных домов Аварийного жилфонда.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
14. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения указанного в пункте 18 настоящих Правил требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
16. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, указанного в пункте 17 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
18. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, является представленное не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления требование о возврате средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 15 - 16 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
19. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 15 и 17 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
21. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения из республиканского
бюджета Республики Коми субсидий
местным бюджетам на обеспечение
мероприятий по сносу аварийного
жилищного фонда
Распределение
субсидий, предоставляемых в 2019 году из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на обеспечение мероприятий по сносу аварийного жилищного фонда
(рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии |
1. |
Муниципальный район "Печора" |
19 436 300,0 |
|
Итого: |
19 436 300,0 |
".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 15 февраля 2019 г. N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.