Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 12 февраля 2019 г. N 2/119
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2019 год
Наименование целевых индикаторов/показателей, определяющих достижение задач Стратегии муниципального образования |
Единица измерения |
Плановое значение индикатора/показателя |
Мероприятия, направленные на решение задач Стратегии муниципального образования и достижение целевого индикатора/показателя |
Срок реализации мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Экономическое развитие | ||||||
1. Задача Создание условий для развития экономики муниципального района "Сыктывдинский" | ||||||
1.1. Обеспечение устойчивого экономического развития МО МР "Сыктывдинский" | ||||||
Оборот организации (в сопоставимых ценах). |
% к предыдущему году |
104,2 |
Мероприятие 1.1.1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Предоставление муниципального имущества и земельных участков не менее 1 субъекту малого и среднего предпринимательства. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. Организация и проведение районных мероприятий (совещаний, "круглых столов", обучающих семинаров и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Проведение не менее 15 мероприятий (совещаний, "круглых столов" и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства в 2019 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами. |
% к предыдущему году |
104,2 |
Мероприятие 1.1.2. Организация и проведение районных мероприятий (совещаний, "круглых столов", обучающих семинаров и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Проведение не менее 15 мероприятий (совещаний, "круглых столов и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства в 2019 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
ед. |
377 |
Мероприятие 1.1.1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Предоставление не менее 30 консультаций в 2019 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Оборот малых предприятий |
млн. руб. |
718,2 |
Мероприятие 1.1.1. Оказание финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату первоначального взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) не менее 1 субъекту малого и среднего предпринимательства. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. Организация и проведение районных мероприятий (совещаний, "круглых столов", обучающих семинаров и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства. |
в течение года |
Проведение не менее 15 мероприятий (совещаний, "круглых столов" и т.п.) отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства в 2019 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Количество иностранных и российских посетителей МО. |
тыс. чел. |
6,2 |
Мероприятие 1.1.3. Разработка и реализация приоритетных проектов в сфере туризма. |
в течение года |
Увеличение количества иностранных и российских посетителей Сыктывдинского района. |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Объём валовой продукции сельского хозяйства (в хозяйствах всех категорий в фактических ценах). |
млн. руб. |
5222,16 |
Мероприятие 1.1.4. Организация встреч, круглых столов, семинаров с сельскохозяйственными товаропроизводителями по вопросам внедрения новых технологий при производстве сельскохозяйственной продукции. |
в течение года |
Проведение не менее 1 встречи с сельскохозяйственными товаропроизводителями в 2019 году. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств. |
ед. |
22 |
Мероприятие 1.1.5. Организация встреч, круглых столов, семинаров, предоставление консультаций и информаций по созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. |
в течение года |
Создание в 2019 году 2 (двух) крестьянских (фермерских) хозяйства. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
1.2. Удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах | ||||||
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - электрическая энергия. |
кВт/ч на 1 чел |
126,2 |
Мероприятие 1.2.1. Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в бюджетной сфере. |
в течение года |
Уменьшение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями; - электрической энергии в 2019 году до 126,2 кВт/ч на 1 чел; |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - тепловая энергия. |
Гкал на 1 кв. м. об.площ |
0,157 |
Мероприятие 1.2.1. Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в бюджетной сфере. |
в течение года |
Уменьшение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями; - тепловой энергии до 0,157 Гкал на 1 кв. м. об.площ.; |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями - холодная вода. |
куб. м. на 1 чел. |
2,273 |
Мероприятие 1.2.1. Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в бюджетной сфере. |
в течение года |
Уменьшение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями; - холодной воды до 2,273 куб. м. на 1 чел. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры. |
ед. |
2 |
Мероприятие 1.2.2. Капитальный ремонт (ремонт) объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе сетей электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения. |
в течение года |
Не более 2-х случаев аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе. |
кв. м.общ.площ |
4200 |
Мероприятие 1.2.3. Проведение мероприятий по контролю за соответствием построенных индивидуальных жилых помещений нормам, установленным правилами землепользования и застройки (ПЗЗ). |
в течение года |
Введено в эксплуатацию в 2019 году 4200 кв. м. общей площади жилых помещений. |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления капитального строительства - Грищук А.Н. |
за счет индивидуальных застройщиков. |
кв. м.общ.площ |
1500 |
Мероприятие 1.2.4. Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. |
в течение года |
Предоставление не менее 4 социальных выплат гражданам на строительство (приобретение) жилья. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., нач. отдела экономического развития - Малахова М.Л. |
Количество введенной общей площади жилищного фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья. |
кв. м. |
1000,0 |
Мероприятие 1.2.5. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. |
в течение года |
Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья общей площадью не менее 1000,0 кв. м. |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления капитального строительства - Грищук А.Н. |
Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы. |
ед. |
40 |
Мероприятие 1.2.6. Строительство газопроводов к индивидуальным жилым домам. |
в течение года |
Увеличить количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности на 40 ед. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Социальное развитие | ||||||
2. Задача Развитие социальной с сферы и обеспечения социальной стабильности муниципального района | ||||||
2.1. Рост доступности, качества и эффективности непрерывного образования с учетом запросов личности, общества и государства, повышение инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности системы образования, гражданское становление и самореализация молодёжи. | ||||||
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
74,0 |
Мероприятие 2.1.1. Строительство и реконструкция учреждений образования, создание дополнительных мест в детских дошкольных образовательных учреждений. |
в течение года |
Увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет до 74,0%. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
10,0 |
Мероприятие 2.1.1. Строительство и реконструкция учреждений образования, создание дополнительных мест в детских дошкольных образовательных учреждений. |
в течение года |
Увеличение доли детей получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
Доля выпускников муниципальных ОО, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по предметам. |
% |
100 |
Мероприятие 2.1.2. Проведение мероприятий, направленных на подготовку к сдаче ЕГЭ (обучающих семинаров, классных собраний, сдача пробных тестов, выезды в профильные учреждения и т.п.) с учениками выпускных классов. |
в течение года |
Проведение не менее 1 мероприятия в месяц, с учениками выпускных классов по подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
|
|
|
Мероприятие 2.1.3. Развитие кадровых ресурсов системы общего образования. |
в течение года |
Направление не менее 100 чел. педагогических и руководящих работников образовательных организаций на повышение профессионального уровня через курсовую подготовку и организацию межкурсовой методической работы. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы. |
% |
59,0 |
Мероприятие 2.1.4. Проведение мероприятий (агитационной работы) по привлечению несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением, во внеурочную деятельность на базе общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. |
в течение года |
Проведены не менее 2-х мероприятий в квартал с детьми и молодежью, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
Наличие молодежных волонтерских движений. |
да/нет |
да |
Мероприятие 2.1.5. Проведение мероприятий (встреч, круглых столов, совещаний и т.п.) с молодёжью и молодёжными движениями по содействию гражданскому становлению и самореализации молодёжи, увеличению вклада молодого поколения в экономическое и социальное развитие Сыктывдинского района. |
в течение года |
- Проведение не менее 40 мероприятий в 2019 году. Наличие молодежных волонтерских движений - да. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю., начальник управления образования - Панюкова Н.Н. |
2.2. Развитие культурного потенциала МО МР "Сыктывдинский", совершенствование системы физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта | ||||||
Рост посещаемости учреждений культуры населения МР "Сыктывдинский" к уровню 2015 года. |
пос. (тыс) |
210,5 |
Мероприятие 2.2.1. Оснащение культурно-досуговых учреждений специальным оборудованием. |
в течение года |
Оснащение 1 культурно-досугового учреждения специальным оборудованием |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
|
|
|
Мероприятие 2.2.2. Реализация социально значимых проектов в рамках "Народный бюджет" в сфере культуры |
в течение года |
Реализация не менее 1 социально значимых проектов в рамках "Народный бюджет" в сфере культуры |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях дополнительного образования, в общем числе детей (4-16 лет). |
% |
12,7 |
Мероприятие 2.2.3. Проведение творческих мероприятий в организациях дополнительного образования. |
в течение года |
Проведение не менее 40 творческих мероприятий в 2019 году |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области сохранения национальной самобытности, развития родных языков и национальной культуры народов, проживающих в МО, от общей численности населения МО. |
% |
18,0 |
Мероприятие 2.2.4. Проведение этнокультурных мероприятий с использованием коми языка |
в течение года |
Проведены 330 этнокультурных мероприятий в МО МР "Сыктывдинский". |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Сыктывдинский". |
% |
27,5 |
Мероприятие 2.2.5. Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
в течение года |
Качественное проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в МО МР "Сыктывдинский" - проведение не менее 45 официальных муниципальных соревнований. |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Уровень обеспеченности населения МР "Сыктывдинский" спортивными сооружениями. |
% |
72,6 |
Мероприятие 2.2.6. Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд. Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений. Реализация народных проектов. |
в течение года |
Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в МОМР "Сыктывдинский". |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
7,6 |
Мероприятие 2.2.5. Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
в течение года |
Качественное проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в МО МР "Сыктывдинский" - проведение не менее 45 официальных муниципальных соревнований. |
Заместитель руководителя АМР Носов В.Ю.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
2.3. Создание условий для развития социальной сферы. | ||||||
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
3,4 |
Мероприятие 2.3.1. Организация и проведение ярмарок вакансий. |
в течение года |
Проведение не менее 5 ярмарок вакансий. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
Численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных работах. |
чел. |
230 |
Мероприятие 2.3.2. Трудоустройств незанятого населения, прежде всего, молодежи из числа выпускников образовательных учреждений профессионального образования всех уровней на оплачиваемые общественные работы. |
в течение года |
Трудоустройство не менее 230 чел. безработных граждан на оплачиваемые общественные работы. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
Численность трудоустроенных в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
чел. |
250 |
Мероприятие 2.3.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учебы время. |
в течение года |
Трудоустройство не менее 250 несовершеннолетних граждан на временные работы. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва А.И.; Директор ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" - Комышева Т.О. |
Количество ТОСов на территории района. |
ед. |
8 |
Мероприятие 2.3.4. Проведение информационно-консультационных встреч, собраний, "круглых столов", "прямых линий" с гражданами по разъяснению порядка создания СО НКО, в т.ч. ТОС. |
в течение года |
Проведение информационно-консультационных встреч, собраний, "круглых столов", "прямых линий" с гражданами - не менее 3 встреч в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
|
|
|
Мероприятие 2.3.5. Предоставление субсидий на частичное финансовое обеспечение расходов для укрепления материально-технической базы, на реализацию проводимых мероприятий и частичное возмещение затрат на осуществление уставной деятельности общественным некоммерческим организациям. |
в течение года |
Реализация не менее 1-ого проекта НКО в сфере социальной поддержки. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
Общая смертность населения. |
на 1000 чел. |
11,48 |
Мероприятие 2.3.6. Проведение мероприятий (информационных, консультационных, проведения дня открытых дверей) по профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. |
в течение года |
Проведение не менее 4-х мероприятий в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
Заболеваемость населения. |
Тыс. случаев на 100 тыс. чел. |
42,76 |
Мероприятие 2.3.7. Организация и проведение диспансеризации и вакцинации населения. |
в течение года |
Охват диспансеризацией населения- 3000 человек |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б. |
Количество лиц старшей возрастной группы, участвующих в спортивно-культурных мероприятиях. |
чел. |
345 |
Мероприятие 2.3.8. Проведение спортивных мероприятий с участием граждан пожилого возраста. |
в течение года |
Проведение не менее 1 спортивного мероприятия с участием граждан пожилого возраста в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник отдела по работе с Советом и сельскими поселениями - Боброва Е.Б.; Начальник управления культуры - Порошкин А.И. |
Развитие системы муниципального управления | ||||||
3. Задача Развитие системы муниципального управления | ||||||
3.1. Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" | ||||||
Количество специалистов, пошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышения квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования. |
чел. |
20 |
Мероприятие 3.1.1. Организация аттестации специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский |
в течение года |
Не менее 20 специалистов, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва; Начальник отдела общего обеспечения АМО МР "Сыктывдинский" - Гудзь Е.В. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
% |
100 |
Мероприятие 3.1.1. Организация аттестации специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский |
в течение года |
100% муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнёва; Начальник отдела общего обеспечения АМО МР "Сыктывдинский" - Гудзь Е.В. |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МО МР "Сыктывдинский" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
% |
5,0 |
Мероприятие 3.1.2. Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский". |
в течение года |
Наличие утвержденного НПА об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР "Сыктывдинский" - да |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). |
% |
0 |
Мероприятие 3.1.3. Обеспечение функций муниципальных органов |
в течение года |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений - 0%. |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
Объем налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района. |
млн. руб. |
230,6 |
Мероприятие 3.1.4. Организация и обеспечение исполнения бюджета МО МР "Сыктывдинский" |
в течение года |
Проведение не менее 1 мероприятия в месяц. |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)). |
% |
33,03 |
Мероприятие 3.1.5. Проведение мероприятий (круглых столов, совещаний и т.п.) по увеличению налоговых и не налоговых поступлений в бюджет муниципального района. |
в течение года |
Проведение не менее 1 мероприятия в месяц. |
Заместитель руководителя администрации МР - Долингер Н.В.; Начальник управления финансов - Щербакова Г.А. |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости. Находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский". |
% |
31,5 |
Мероприятие 3.1.6. Проведение сплошной, ежегодной инвентаризации муниципальной собственности. |
в течение года |
Увеличение удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" до 31,5%. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., Начальник управления земельных и имущественных отношений - Агеева Е.В. |
Количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которому получены кадастровые паспорта. |
шт. |
55 |
Мероприятие 3.1.7. Организация и проведение кадастровых работ для обеспечения кадастровыми паспортами земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский". |
в течение года |
Увеличение количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта до 55 шт. |
Заместитель руководителя АМР Долингер Н.В., Начальник управления земельных и имущественных отношений - Агеева Е.В. |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключенных учреждений. |
% |
100 |
Мероприятие 3.1.8. Проведение работ по модернизации рабочих мест специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский" и муниципальных учреждений, осуществляющих работу с государственными и муниципальными ИС. |
в течение года |
Замена устаревшей компьютерной техники на новую. Приобретение не менее 5-ти компьютеров в 2019 году. Сохранение доли рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащённых современными компьютерами на уровне 50%. |
И.о. руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Руководитель аппарата администрации МО МР "Сыктывдинский" - Алина С.В. |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащённых современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест. |
% |
50 |
Мероприятие 3.1.8. Проведение работ по модернизации рабочих мест специалистов администрации МО МР "Сыктывдинский" и муниципальных учреждений, осуществляющих работу с государственными и муниципальными ИС. |
в течение года |
Замена устаревшей компьютерной техники на новую. Приобретение не менее 5-ти компьютеров в 2019 году. Сохранение доли рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащённых современными компьютерами на уровне 50%. |
И.о. руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Руководитель аппарата администрации МО МР "Сыктывдинский" - Алина С.В. |
Доля проектов нормативно-правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". Прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", подлежащих антикоррупционной экспертизы в отчетном году. |
% |
100 |
Мероприятие 3.1.9. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов. |
в течение года |
100% проектов нормативно-правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник правового управления - Мамина Л.В.; Начальник отдела общего обеспечения Гудзь Е.В. |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актов (проектов), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году. От общего числа выявленных коррупционных факторов в отчетном году. |
% |
100 |
Мероприятие 3.1.9. Проведение работ по внесению изменений в муниципальные правовые акты, для устранение коррупционных фактов. |
в течение года |
Сохранение доли устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актов (проектов), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году на уровне 100%. |
Заместитель руководителя администрации МР - Федюнева А.И.; Начальник правового управления - Мамина Л.В.; Начальник отдела общего обеспечения Гудзь Е.В. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | ||||||
4. Задача Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества на территории МО МР "Сыктывдинский" | ||||||
4.1. Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района, пожарной безопасности, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, обеспечение правопорядка, совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". | ||||||
Количество пожаров. |
ед. |
65 |
Мероприятие 4.1.1. Проведение мероприятий по профилактики пожарной безопасности (размещение информации, проведение осмотров, проведение проверок, заседаний и т.д.). |
в течение года |
Проведено не менее 200 мероприятий направленных на профилактику пожарной безопасности. |
И.о. руководителя администрации МР - Доронина Л.Ю.; Начальник специального управления - Русских О.А. |
Количество, приведенных в нормативное состояние объектов размещения отходов. |
ед. |
0 |
Мероприятие 4.1.2. Проведение организационных мероприятий по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района. |
в течение года |
Заключение не менее 1-ого муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов (несанкционированных свалок). |
ед. |
0 |
Мероприятие 4.1.2. Проведение организационных мероприятий по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района. |
в течение года |
Заключение не менее 1-ого муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории Сыктывдинского района в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество созданных систем по раздельному сбору отходов. |
ед. |
0 |
Мероприятие 4.1.3. Проведение совещаний, рабочих встреч с главами сельских поселений и управляющими организациями по вопросу организации работ по раздельному сбору отходов. |
в течение года |
Проведение не менее 3 совещаний, рабочих встреч в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
чел. |
17 |
Мероприятие 4.1.4. Проведение заседаний комиссий по безопасности дорожного движения |
в течение года |
Проведение не менее 4 заседаний комиссии по безопасности дорожного движения. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
ед. |
67 |
Мероприятие 4.1.5. Проведение профилактических мероприятий "Нетрезвый водитель", профилактических мероприятий по соблюдению участниками дорожного движения правил дорожного движения. |
в течение года |
Проведение не менее 2-х мероприятий в месяц. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
ед. |
0 |
Мероприятие 4.1.6. Проведение профилактических бесед в школах. |
в течение года |
Проведение не менее 3-х профилактических бесед в школах. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
|
|
|
Мероприятие 4.1.7. Участие в республиканских соревнованиях юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" |
в течение года |
Приняла участие 1 команда в республиканском этапе конкурса-соревнования юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" в г. Сыктывкаре. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
|
|
|
Мероприятие 4.1.8. Проведение профилактических мероприятий "Авто кресло детям". |
в течение года |
Проведение не менее 2-х мероприятий в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Количество зарегистрированных преступлений. |
ед. |
791 |
Мероприятие 4.1.9. Проведение рейдовых мероприятий по профилактики преступлений и правонарушений. |
в течение года |
Проведение не менее 3-х рейдовых мероприятий по профилактики преступлений и правонарушений в 2019 году. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
|
|
|
Мероприятие 4.1.10. Проведение оперативно-профилактических мероприятий с ранее судимыми гражданами по недопущению повторного совершения преступлений "Надзор". |
в течение года |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий 1 раз в квартал. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Доля граждан положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования. |
% |
100 |
Мероприятие 4.1.11. Проведение информационно-разъяснительная деятельность по профилактике экстремизма, терроризма |
в течение года |
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий 1 раз в квартал. |
Заместитель руководителя администрации МР - Носов В.Ю.; Начальник управление жилищно-коммунального хозяйства - Зыбин Е.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.