Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 01 февраля 2019 года N 120
(приложение N 2)
Перечень и содержание
документов, необходимых для обоснования выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Перечень и содержание документов, необходимых для обоснования выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий:
- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Усинск";
- справка-подтверждение Главного управления МЧС России по Республике Коми о государственной регистрации чрезвычайной ситуации (при её наличии);
- документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации;
- акт обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (приложение 1 к настоящему Перечню);
- основные сведения (приложение 2 к настоящему Перечню);
- сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 3 к настоящему Перечню);
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 4 к настоящему Перечню);
- сметный локальный расчёт на неотложные аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации по объекту;
- документы, необходимые для обоснования размера затрат на поисковые и аварийно-спасательные работы;
- документы, необходимые для обоснования размера затрат по организации проживания эвакуируемого населения;
- документы, необходимые для обоснования размера затрат по питанию эвакуируемого населения;
- документы, необходимые для обоснования размера затрат по оказанию гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.
1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Усинск".
Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - протокол) должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления. В тексте протокола о введении режима "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, её зона, время возникновения. В разделе "Решили" должно быть зафиксировано решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комиссия) о введении режима "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", дата введения указанного режима, территория городского округа "Усинск", на которой вводится данный режим. В тексте протокола об отмене режима "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории. Протокол подписывается председателем Комиссии и скрепляется печатью.
2. Справка-подтверждение Главного управления МЧС России по Республике Коми о государственной регистрации чрезвычайной ситуации.
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" запрашивает справку-подтверждение о государственной регистрации чрезвычайной ситуации в Главном управлении МЧС России по Республике Коми.
Справка должна отображать вид, дату, время и место чрезвычайной ситуации. Дату, время постановки на учёт чрезвычайной ситуации, учётный номер.
Справка подписывается начальником Главного управления МЧС России по Республике Коми и заверяется печатью.
Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе заседания Комиссии, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.
3. Документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации.
3.1. Природные чрезвычайные ситуации.
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" запрашивает справку о факте и границах стихийного гидрометеорологического явления в Государственном учреждении "Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми" (далее - справка ГУ "Коми ЦГМС").
Типовой перечень опасных природных явлений, утверждён приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 16 октября 2008 года N 387 "О порядке действий учреждений и организаций при угрозе возникновения и возникновении опасных природных явлений" (РД 52.88.699-2008).
Справка ГУ "Коми ЦГМС" должна отражать прохождение стихийного гидрометеорологического явления по территории с указанием временного интервала действия данного опасного природного явления.
В обязательном порядке, в справке указываются критерии опасного гидрометеорологического явления, и приводится перечень населённых пунктов, попавших в зону стихийного явления.
Указанные в справке критерии опасного гидрометеорологического явления должны соответствовать приказу МЧС России от 08 июля 2004 года N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".
Справка ГУ "Коми ЦГМС" подписывается начальником центра с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе заседания Комиссии, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.
3.2. Стихийные геофизические явления.
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" запрашивает справку о факте и границах стихийного геофизического явления, а также карты пострадавшего района с нанесением зон опасного геофизического явления в Коми научном центре Уральского отделения Российской академии наук (далее - Коми научный центр УрО РАН).
Справка Коми научного центра УрО РАН должна отражать прохождение стихийного геофизического явления по территории с указанием - временного интервала действия данного опасного геофизического явления.
В обязательном порядке, в справке указываются критерии опасного геофизического явления, и приводится перечень населённых пунктов, пострадавших в результате стихии.
Указанные в справке критерии стихийного геофизического явления должны соответствовать приказу МЧС России от 08 июля 2004 года N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".
Справка Коми научного центра УрО РАН подписывается руководителем данного центра с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе заседания Комиссии, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.
3.3. Техногенные чрезвычайные ситуации.
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" запрашивает акт расследования причины аварии в Усинском территориальном отделе Печорского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе заседания Комиссии, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.
4. Акт обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации.
Акт обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт) составляется на каждый поврежденный или разрушенный объект и подписывается межведомственной комиссией по проведению обследований объектов, повреждённых (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации (далее - межведомственная комиссия), в составе председателя комиссии и членов комиссии с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и заверяется печатями. Акт согласовывается с начальником Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью, утверждается главой муниципального образования городского округа - руководителем администрации городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью.
В состав межведомственной комиссии, участвующей в обследовании повреждённого объекта и составляющей акт, в зависимости от обследуемого объекта могут привлекаться представители проектно-изыскательского института соответствующего направления проектной деятельности, либо дополнительно к акту прилагаться заключение проектно-изыскательского института по факту повреждений обследуемого объекта.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Следует помнить, что исправления и замазывания в актах не допускаются.
Номер акта должен соответствовать номеру объекта в сводном реестре.
В строке "наименование чрезвычайной ситуации, дата" указывается чрезвычайная ситуация, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, а также дата, когда произошла эта чрезвычайная ситуация.
В строке "адрес объекта" указывается юридический адрес данного объекта (наименование населённого пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В строке "наименование объекта" указывается полное наименование объекта, сокращения в наименовании объекта не допускаются.
Наименование объекта и юридический адрес объекта, проставленные в акте, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в сводном реестре.
В строке "собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержатель) и его юридический адрес.
В пункте "характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются следующие сведения (из технических паспортов зданий и сооружений):
- год постройки: _____________ год;
- балансовая стоимость: _____________ тыс. руб.;
- сумма ущерба: _____________ тыс. руб.
Кроме того:
4.1. Для зданий и сооружений (если здание в плане имеет неправильную форму, то обязательно прикладывается план здания, заверенный подписью и печатью):
- общие размеры: длина ____ м, ширина ____ м, высота ____ м;
- фундамент (ленточный, столбчатый, свайный, ж/бетонный, бетонный, деревянный, из блоков, кирпичный), общий размер: длина ____ м, высота ____ м, толщина ____ м;
- стены и перегородки (кирпичные, деревянные - брус, бревенчатые, щитовые, ж/бетонные - панельные, блочные), толщина ____ м;
- перекрытия и покрытия (ж/бетонные - монолитные, сборные, деревянные, смешанные);
- полы (дощатые, бетонные, линолеум, плитка, бетонные);
- проемы (окна, двери);
- крыша и кровля (2-скатная, 1-скатная, рулонная, шиферная, металлическая);
- прочие конструкции (печь, крыльцо, цоколь, завалинка, отмостка и т.д.).
Внутренние инженерные сети:
- горячее и холодное водоснабжение - разводка из труб (трубы), диаметр ____ мм, длиной ____ м, стояки из труб (трубы), диаметр ____ мм, длиной ____ м, и т.д.;
- канализация - разводка из труб (трубы), диаметр ____ мм, длиной ____ м, стояки из труб (трубы) диаметр ____ мм, длиной ____ м, и т.д.;
- отопление - верхняя (нижняя) разводка из труб (трубы), диаметр ____ мм, длиной ____ м, стояки из труб (трубы), диаметр ____ мм, длиной ____ м, отопительные приборы (радиаторы, регистры) шт. и т.д.;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного здания.
Общее описание, объём, размер конструктивных элементов здания указывается только для элементов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.
По зданиям и сооружениям специального назначения добавляются данные по специальным конструкциям, в зависимости от повреждений, полученных в результате чрезвычайной ситуации:
В котельных:
- котлы - общие конструктивные элементы котлов (фундаменты, каркас и др.), обмуровочные конструкции (стен, сводов и т.д. из изделий шамотных, диамитовых и т.д.) ____ куб. м;
- трубопроводы из труб, диаметр ____ мм, длиной (весом) ____ м (тн);
- арматура (задвижки, клапаны, вентили и т.д.), диаметр ____ мм, количество ____ шт.;
- прочие данные для более полного представления о конструкции.
В трансформаторных подстанциях:
- трансформаторы (мощность, количество и т.д.), предохранители, кабельные изделия и т.д.
В канализационных насосных станциях:
- насосы (марка, мощность, количество и т.д.);
- трубопроводы (диаметр, длина и т.д.);
- арматура (задвижки, клапаны и т.д., диаметр, количество и т.д.).
4.2. Для наружных теплопроводных, газопроводных, водопроводных и канализационных сетей:
- общие размеры: длина ____ м;
- наземного (подземного глубина заложения) исполнения;
- в каналах ж/бетонных (кирпичных, деревянных и т.д.);
- бесканальная, по опорам (ж/бетонным, деревянным и т.д.), размеры ____ м, трубы (асбестоцементные, стальные, чугунные, пхв), диаметр ____ мм, в одну (две, три, ...) нитки, с изоляцией труб (канала) (минватой, опилками и т.д.);
- с колодцами ж/б сборными (ж/б монолитными, кирпичными, деревянными и т.д.) размер ____ м, количество ____ шт.;
- прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
4.3. Для дорог:
Общие размеры:
- длина ____ м, ширина дорожного полотна ____м;
- высота дорожного полотна ____ м;
- длина, ширина дорожного покрытия ____ м;
- грунтовые, насыпные, со щебеночным (асфальтобетонным, песчано-гравийным и т.д.) покрытием толщина ____ см, по основанию из песка (щебня, пгс и т.д.) толщина ____ см;
- прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
4.4. Для мостов:
- пешеходные (автодорожные, железнодорожные, трубные и т.д.);
- общие размеры: длина ____ м, ширина ____ м, высота ____ м;
- фундаменты опор мостов: бетонные (бутовые), размером ____ м, количество ____ шт.;
- опоры: деревянные (ж/бетонные, металлические), высотой ____ м, сечением, количество ____ шт.;
- конструкции пролетных строений мостов (ж/бетонные, металлические, деревянные), размеры ____ м, количество ____ шт.;
- покрытие мостов: (настил дощатый, покрытие асфальтобетонное и т.д.) длина ____ м, ширина ____ м;
- трубы водопропускные: ж/бетонные (металлические), длина ____ м, диаметр ____ мм, количество ____ шт.;
- перила на мостах: деревянные (металлические из профиля, труб), длина ____ м;
- ледорезы: деревянные (ж/бетонные), высотой ____ м, сечением ____ м;
- прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
4.5. Для линий электропередачи (воздушной и кабельной канализации):
- общие размеры: длина трассы (участка) ____ км;
- подземная - траншейная (канальная), надземная (воздушная);
- траншея глубина заложения ____ м, с основанием (песок, щебень и т.д.), покрытием (кирпичом, плитами и т.д.);
- канал из (лотков, плит, кирпича и т.д.) сечением (высота ____ м, ширина ____ м);
- опоры: ж/бетонные (деревянные, металлические) высотой ____ м, сечением ____ м, количество ____ шт., с подкосами (без подкосов) высотой ____ м, сечением ____ м, количество на 1 опору ____ шт.;
- марки провода (кабеля), количество ниток шт.;
- и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
В строке "характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объёмы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м, куб. м): повреждение кровли кв. м, повреждение цементной стяжки кв. м, повреждение остекления кв. м, повреждение дорожного покрытия (длина, ширина, толщина), повреждение (промыв, образование микрооврагов) дорожного полотна (длина, ширина, глубина) и т.д.
Перечень характеристик повреждений и необходимый вид работ для устранения повреждений можно составлять в табличной форме.
При разрушении несущих (основных) конструктивных элементов зданий и сооружений обязательно прилагаются заключения Госстроя России, о целесообразности и возможности проведения аварийно-восстановительных работ на этих объектах без проведения проектно-изыскательских работ.
Объёмы повреждений и степень разрушения конструктивных элементов зданий и сооружений (в основных сведениях) должны соответствовать друг другу.
Объёмы повреждений (разрушений), указанные в акте на объект, должны соответствовать объёмам повреждений (разрушений), по которым составляется сметный расчёт на данный объект.
В строке "сумма нанесённого ущерба" проставляется сумма ущерба, причинённого данному объекту народного хозяйства, в результате чрезвычайной ситуации. Сумма ущерба, проставленная в акте должна соответствовать сумме ущерба, просчитанном в сметном расчёте на данный объект.
5. Основные сведения.
"Основные сведения" составляются организацией, предприятием, учреждением, самостоятельным отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" на каждый объект (несколько объектов одного балансодержателя), повреждённый (повреждённых) в результате чрезвычайной ситуации.
Подписываются руководителями организации, предприятия, учреждения, самостоятельного отраслевого (функционального), территориального органа администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и финансового органа, на балансе которого находятся объект (объекты), руководителем страхового органа. Подписи расшифровываются, указываются даты и заверяются печатями.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
В строке "о повреждении (разрушении)" указывается наименование пострадавшего объекта (производственные здания и сооружения, объекты социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, мосты, дороги и т.д.) с указанием юридического адреса объекта.
В строке "и материальном ущербе от" указывается вид, дата чрезвычайной ситуации, а также наименование хозяйства, района.
В графе N 2 "наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность" указывается полное наименование объекта, юридический адрес объекта (наименование населённого пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), полное наименование собственника объекта, при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В графе N 3 "степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)" определяется специалистами проектно-изыскательского института и указывается словами: "слабая", "средняя", "сильная".
Степень разрушения здания определяется по объёмам разрушений конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (кровли, окна, двери, полы, повреждения несущих (основных) конструкций - отсутствуют);
"средняя" - разрушены до 50% конструктивных элементов (кровли, окон, двери, полы), повреждения несущих (основных) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения (в стенах и фундаментах имеются трещины, повреждены отдельные участки фундаментов, стен, перегородок, прогибы балок и т.д.);
"сильная" - разрушены до 100% конструктивных элементов (кровля, окна, двери, полы), несущие (основные) конструкции (фундаменты, стены, балки, перекрытия и т.д.) имеют повреждения массового распространения, влияющие на несущую способность конструкций и всего здания.
Степень разрушения сооружения определяется по объёмам разрушений конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия), повреждения основных (несущих) конструкций - отсутствуют);
"средняя" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перил, верхний слой дорожного покрытия и основания), повреждения основных (несущих) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения (в ж/бетонных опорах мостов, фундаментах, пролетных строениях имеются трещины, сколы, в дорожном полотне имеются промывы и т.д.);
"сильная" - разрушены до 50% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия и основания), основные (несущие) конструкции имеют повреждения массового распространения (обрушены опоры и пролеты мостов, разрушены фундаменты, и т.д.), влияющие на несущую способность конструкций и всего сооружения.
При "сильной" степени разрушения, основных несущих конструкций, влияющих на несущую способность, необходимо заключение Госстроя России о возможности дальнейшей эксплуатации объектов с повреждениями, влияющих на несущую способность конструкций без постановки на капитальный ремонт, а также целесообразности восстановления объектов за счёт резервного фонда без проведения технических обследований и выполнения проектно-сметной документации специализированной проектной организацией.
Сведения графы N 4 "Краткая характеристика повреждений" должны соответствовать сведениям, указанным в пункте "характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" акта обследования данного объекта.
Год возведения объекта, балансовая стоимость, амортизация, остаточная стоимость объекта указываются на основании данных бухгалтерского учета.
Балансовая стоимость, год возведения объекта, проставленная в "основных сведениях", должна соответствовать балансовой стоимости и году возведения объекта, указанного в акте.
Сумма ущерба, проставленная в "основных сведениях", должна соответствовать сумме ущерба, указанной в акте и сметном расчёте на данный объект.
Сумма ущерба не должна превышать остаточную стоимость объекта, т.к. увеличение балансовой стоимости объекта за счёт средств резервного фонда недопустимо.
Следует помнить, что исправления и замазывания в "основных сведениях" не допускаются.
6. Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда (далее - сводный реестр) составляется Управлением гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в печатном варианте и на магнитном носителе.
Сводный реестр согласовывается начальником Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью, утверждается главой муниципального образования городского округа - руководителем администрации городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Следует помнить, что исправления и замазывания в документе не допускаются.
Затраты, необходимые для ликвидации чрезвычайной ситуации, группируются в графе N 2 сводного реестра по разделам:
Раздел I "Неотложные поисковые и аварийно-спасательные работы в зоне ЧС";
Раздел II "Неотложные аварийно-восстановительные работы в зоне ЧС";
Раздел III "Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ЧС";
Раздел IV "Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение срока, но не более одного месяца".
Раздел "Неотложные аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации" группируются по отраслям народного хозяйства (подразделы):
Подраздел "Объекты жилищно-коммунального хозяйства" (муниципальной собственности), в том числе: жилые дома, общежития, инженерные сети, котельные, тепловые пункты, городские и поселковые дороги, путепроводы, переходы, мосты, водозаборные сооружения, очистные сооружения, объекты малой энергетики, трансформаторные подстанции, объекты связи и т.д.
Подраздел "Объекты социальной сферы" (муниципальной собственности), в том числе: общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, клубы и дома культуры, лагеря труда и отдыха, кинотеатры, библиотеки, больницы, амбулатории, поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, аптеки, физкультурно-оздоровительные учреждения, санатории, профилактории, плавательные бассейны, стадионы.
Подраздел "Объекты промышленности";
Подраздел "Объекты энергетики";
Подраздел "Объекты транспорта" (кроме федеральных дорог, дорог общего пользования субъектов Российской Федерации и необходимых для их содержания имущественных комплексах, документы по которым на аварийно-восстановительные работы рассматриваются Минтрансом России в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 августа 2001 года N 590);
Подраздел "Объекты связи";
Подраздел "Объекты сельского хозяйства" (документы по аварийно-восстановительным работам рассматриваются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми).
По подразделам "Объекты промышленности", "Объекты энергетики", "Объекты транспорта", "Объекты связи", представляются также заверенная нотариусом или правомочным государственным органом копия учредительных документов (устав) этой организации и необходимые сведения (бухгалтерский баланс) о текущем финансово-экономическом состоянии организации.
а) Внутри указанных подразделов - объекты группируются в алфавитном порядке по районам, в соответствии с принятым административно-территориальным делением субъекта Российской Федерации;
б) Внутри районов - объекты группируются в алфавитном порядке по населённым пунктам данных районов;
в) Внутри населённых пунктов - объекты группируются в алфавитном порядке по наименованию улиц и по номерам жилых домов, зданий и сооружений в порядке возрастания.
При этом объекты жилого фонда по подразделу "Объекты жилищно-коммунального хозяйства" проставляются первыми.
Объекты в сводном реестре указываются с заглавной буквы, с проставлением юридического адреса объекта (наименование улицы и номер жилого дома, здания) и расшифровкой наименования объекта (сокращения в наименовании объекта не допускаются). Если в населённом пункте улицы отсутствуют, то проставляется отметка "улиц нет" и указывается индекс почтового отделения данного населённого пункта.
В наименовании населённых пунктов допускаются общепринятые сокращения: город - "г.", поселок - "пос.", деревня - "д.", аул - "а.".
В наименовании юридических адресов объектов: улица - "ул.", а слова "проспект", "проезд", "переулок" - пишутся полностью.
Между разделами, подразделами, районами, населёнными пунктами ставится пробел.
Каждому объекту присваивается порядковый номер, нумерация объектов в сводном реестре сквозная.
Суммы ущерба проставляются в тысячах рублей, по каждому разделу и подразделу проставляются итоги, сумма по сводному реестру проставляется в строке "Всего".
Наименование объектов указывается в сводном реестре, исходя из принципа единообразия: "жилой дом, ул. ___, N ___", "котельная N ___, ул. ___", "канализационная насосная станция N ___, ул. ___", "линии электропередачи 0,4 кВ, ул. ___", "трансформаторная подстанция N ___, ул. ___", и т.д.
7. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (далее - смета-заявка) составляется Управлением гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в печатном варианте и на магнитном носителе.
Смета-заявка подписывается руководителем Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью, начальником Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью, утверждается главой муниципального образования городского округа - руководителем администрации городского округа "Усинск", с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Данные сметы-заявки должны содержать полную информацию потребности в денежных средствах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Смета-заявка составляется с учётом всех актов обследований повреждённых (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации объектов, составления всех сметных локальных расчётов на неотложные аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации по объекту, завершении всех работ по жизнеобеспечению пострадавшего населения и определения расходов на оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и поступает на подписание руководителю Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск" до проведения внепланового заседания Комиссии о выделении средств из резервного фонда.
Следует помнить, что исправления и замазывания в документе не допускаются.
8. Сметный локальный расчёт на неотложные аварийно-восстанови-тельные работы в зоне чрезвычайной ситуации по объекту.
Сметный локальный расчёт затрат по неотложным аварийно-восстановительным работам в зоне чрезвычайной ситуации, повреждённого (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее - сметный расчёт) объекта составляется организацией, предприятием, учреждением, самостоятельным отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" на каждый повреждённый объект.
Подписывается исполнителем (сметчиком), составившим сметный расчёт с расшифровкой подписи, специалистом соответствующего профиля с расшифровкой подписи, утверждается руководителем организации, предприятия, учреждения, самостоятельного отраслевого (функционального), территориального органа администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и заверяется печатями.
Номер сметного расчёта должен соответствовать номеру акта, в строке "основание" должен указываться номер акта обследования объекта.
В названии сметного расчёта указывается наименование работ и чрезвычайной ситуации, с датой, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, юридический адрес данного объекта (наименование населённого пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта проставленные в сметном расчёте должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в акте.
Следует помнить, что исправления и замазывания в сметных расчётах не допускаются.
9. Документы, необходимые для обоснования размера затрат на поисковые и аварийно-спасательные работы.
Автоперевозки - эвакуация пострадавшего населения и доставка груза:
- решение Комиссии о количестве людей, подлежащих эвакуации и груза, необходимого для доставки;
- реестр автоперевозок;
- договор (контракт) между органом местного самоуправления и организацией на обслуживание;
- акт выполненных по договору (контракту) работ;
- счёт-фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчёт заказанного рейса;
- путевой лист на каждый рейс;
- заявка на перевоз пассажиров на каждый рейс;
- список пассажиров каждого рейса.
Авиаперевозки - разведка в зоне чрезвычайной ситуации, эвакуация пострадавшего населения и доставка груза:
- решение Комиссии о необходимости проведения разведки (о количестве людей, подлежащих эвакуации и груза, необходимого для доставки);
- договор (контракт) между органом местного самоуправления и организацией на обслуживание;
- акт выполненных по договору (контракту) работ;
- реестр задействованного авиатранспорта;
- счёт-фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчёт заказанного рейса;
- заявка на каждый вылет;
- задание на каждый вылет;
- отчёт о полёте;
- штурманский журнал;
- список пассажиров каждого рейса (с указанием статуса);
- почтово-грузовая ведомость;
- накладные на груз.
Перевозки водным транспортом - эвакуация пострадавшего населения и доставка груза:
- решение Комиссии о количестве людей, подлежащих эвакуации и груза, необходимого для доставки;
- реестр перевозок водным транспортом;
- договор (контракт) между органом местного самоуправления и организацией на обслуживание;
- акт выполненных по договору (контракту) работ;
- счёт-фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчёт заказанного рейса;
- заявка на перевоз пассажиров на каждый рейс;
- судовой журнал водного транспорта;
- список пассажиров каждого рейса.
10. Документы, необходимые для обоснования размера затрат по организации проживания эвакуируемого населения:
- решение Комиссии о количестве людей и местах размещения пунктов проживания;
- реестр пунктов проживания с указанием количества пострадавших граждан, количества дней проживания, стоимостью к/места, с суммами по каждому пункту проживания и всего по реестру;
- договор (контракт) на организацию пункта проживания между органом местного самоуправления и организацией;
- список пострадавших граждан;
- калькуляция - расчёт проживания;
- счёт-фактура на услуги по обеспечению проживания.
Организации, находящиеся в подчинении органа местного самоуправления, обеспечивают проживание эвакуированных бесплатно.
11. Документы, необходимые для обоснования размера затрат по питанию эвакуируемого населения:
- решение Комиссии об организации питания;
- реестр пунктов питания с указанием количества питающихся граждан, количества дней питания, стоимостью чел./дня, суммы затрат на организацию питания эвакуируемого населения по каждому пункту питания и всего по реестру;
- договор (контракт) на организацию пункта питания между органом местного самоуправления и организацией;
- список людей;
- меню-раскладка на каждый день;
- счёт-фактура на продукты питания;
- накладная на продукты питания;
- акт приёмки продуктов питания;
- акт списания продуктов питания.
Общая сумма питания 1 человека в день не должна превышать суточных.
12. Документы, необходимые для обоснования размера затрат по оказанию гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости:
Сектором обращений граждан (территориальными органами администрации муниципального образования городского округа "Усинск") предоставляются:
- заявления от граждан об оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости согласно приложению 5 к настоящему Перечню.
Территориальными органами администрации муниципального образования городского округа "Усинск" предоставляются:
- ходатайства на выделение средств из резервного фонда;
- списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости;
- выписки из Похозяйственного реестра.
Межведомственной комиссией по проведению обследований объектов, повреждённых (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации, предоставляются:
- акты обследований объектов, повреждённых (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации;
- фотоматериалы к актам обследования.
Управляющими организациями (компаниями), обслуживающими жилой фонд, предоставляются поквартирные карточки зарегистрированных граждан.
Управлением гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования городского округа "Усинск" предоставляются:
- заключение о проведении экспертизы документов, предоставленных на выделение гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости;
- сводное заключение о проведении экспертиз документов, предоставленных на выделение гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, и достаточности имеющегося остатка средств резервного фонда для финансового обеспечения указанных в предоставленных документах мероприятий.
Комиссией оформляется:
- протокол с решением об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.