Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 30 декабря 2011 г. N 650
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
(приложение N 1 к постановлению
Правительства Республики Коми
от 22 февраля 2019 г. N 95)
"Приложение N 4
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа), на соответствующий финансовый год (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - муниципальные образования, расходные обязательства, автомобильные дороги, объекты).
3. Для целей настоящих Правил:
под реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильных дорог понимаются работы и затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы (за исключением затрат на разработку проектной документации и проведение работ по инженерным изысканиям, на осуществление строительного контроля, технического надзора);
под ремонтом автомобильных дорог понимаются работы и затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией или утвержденной в установленном порядке сметной документацией, разработанной на основе ведомости объемов работ (за исключением затрат на разработку проектной (сметной) документации и проведение работ по инженерным изысканиям, на осуществление строительного контроля, технического надзора).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) проведение в срок, не превышающий трехлетний период, работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, которые были задействованы в транспортной схеме доставки грузов и вахтового персонала при реализации субъектами инвестиционной деятельности на территории Республики Коми инвестиционных проектов, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми, с 1 января 2016 года по 31 октября 2016 года - с участием представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, с 1 ноября 2016 года по 31 декабря 2017 года - с участием представителей Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми) с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог;
2) проведение в срок, не превышающий трехлетний период, работ по реконструкции, капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений, входящих в состав автомобильных дорог и находящихся в аварийном состоянии, подтвержденном материалами диагностики технического состояния соответствующего объекта, выполненной специализированной организацией, оснащенной соответствующими передвижными лабораториями, приборами и оборудованием, необходимыми для проведения диагностики. Диагностика технического состояния объекта должна быть выполнена не позднее трех лет до дня подачи заявки, указанной в подпункте 8.1 пункта 8 настоящих Правил.
3) наличие остатка субсидий, подлежащего выплате, но не выплаченного в отчетном финансовом году;
4) проведение в срок, не превышающий трехлетний период, работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог муниципальных образований, имеющих статус административного центра Республики Коми или монопрофильного муниципального образования Республики Коми, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Министерства (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми, с 1 января 2016 года по 31 октября 2016 года - с участием представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, с 1 ноября 2016 года по 31 декабря 2017 года - с участием представителей Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми) с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог.
5) проведение в соответствующем финансовом году работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения ведущих к объектам социальной инфраструктуры республиканского значения, освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием представителей Министерства (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми, с 1 января 2016 года по 31 октября 2016 года - с участием представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, с 1 ноября 2016 года по 31 декабря 2017 года - с участием представителей Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми) с оформлением актов комиссионного обследования соответствующих автомобильных дорог.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствующем финансовом году, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также содержащей мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия;
3) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
4) включение автомобильных дорог, в отношении которых в соответствующих финансовых годах предлагается проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный муниципальным правовым актом, и в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (за исключением объектов, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году);
5) наличие утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, планируемых к выполнению в соответствующих финансовых годах (за исключением объектов, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году);
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - пятьсот тысяч рублей, для городских округов - один миллион рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.
6. Субсидии предоставляются:
в соответствующем финансовом году:
а) по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, - в размере соответствующего остатка;
б) по иным объектам - в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета, в случае если срок проведения работ не превышает один финансовый год;
в соответствующих финансовых годах - в размере, установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного бюджета, в случае если срок проведения работ превышает один финансовый год.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми и (или) в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на соответствующие финансовые годы, и устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
8. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:
8.1. Министерство по 20 декабря текущего финансового года принимает заявки от органов местного самоуправления на участие в отборе муниципальных образований в целях предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий (далее - заявка) на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
1) по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, - выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
2) по иным объектам:
а) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
б) заверенной органом местного самоуправления копии муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования;
в) схемы автомобильных дорог местного значения соответствующего муниципального образования, включенных в заявку;
г) выписки из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объектах, включенных в заявку;
д) по объектам реконструкции и капитального ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке проектной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
копии положительного заключения экспертизы соответствующей проектной документации;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку;
е) по объектам ремонта:
копии утвержденной в установленном порядке сметной документации каждого из объектов, включенных в заявку;
дефектных ведомостей и ведомостей объемов работ по соответствующим объектам;
материалов диагностики технического состояния объектов, включенных в заявку, или акта комиссионного обследования объектов, включенных в заявку, проведенного с участием представителей Министерства (или до 1 января 2016 года с участием представителей Дорожного агентства Республики Коми, с 1 января 2016 года по 31 октября 2016 года - с участием представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, с 1 ноября 2016 года по 31 декабря 2017 года - с участием представителей Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми);
ж) фотоматериалов, подтверждающих техническое состояние объектов, включенных в заявку.
Министерство в день получения от органов местного самоуправления документов, указанных в настоящем подпункте, выдает органам местного самоуправления расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
8.2. Комиссия, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема Министерством заявок, указанных в подпункте 8.1 настоящего пункта, рассматривает их на предмет представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 8.1 настоящего пункта, соответствия муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений и подводит итоги:
о признании муниципального образования имеющим право на получение субсидии: в случае представления муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 8.1 настоящего пункта, соответствия муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил, соответствия представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и обоснованности примененных в ней технических решений. В случае признания муниципального образования имеющим право на получение субсидии Комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о возможности предоставления субсидии соответствующему местному бюджету и о ее распределении по объектам в пределах установленного на соответствующие финансовые годы лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом. В этом случае указанное решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его принятия;
о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
непредставление муниципальным образованием полного пакета документов, указанных в подпункте 8.1 настоящего пункта;
несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил;
несоответствие представленной проектной (сметной) документации нормативным требованиям и необоснованность примененных в ней технических решений.
В этом случае в адрес муниципального образования Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов Комиссией направляется письменное уведомление о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии. Муниципальное образование, признанное не имеющим права на получение субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для признания муниципального образования не имеющим права на получение субсидии, вправе подать заявку повторно в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.
Состав Комиссии, порядок ее работы (в том числе порядок подведения итогов и принятия решения, указанных в настоящем подпункте) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из назначения объектов, включенных в заявки муниципальных образований, признанных имеющими право на получение субсидии, в следующем порядке: в первую очередь - по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил;
во вторую очередь - по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в третью очередь - по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил;
в четвертую очередь - по объектам, указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящих Правил;
в пятую очередь - по объектам, указанным в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил.
При этом по каждой очереди в случае наличия в ней нескольких объектов при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наибольшую протяженность. В случае равности протяженности объектов приоритет отдается муниципальным образованиям по объектам, имеющим наименьшее значение показателя, характеризующего прочностные характеристики соответствующих объектов.
8.3. Итоги, подведенные Комиссией, и принятое ею решение оформляются протоколом заседания Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом подпункта 8.2 настоящего пункта.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии и с его учетом разрабатывает и вносит в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующие финансовые годы.
10. Если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределены не в полном объеме, а также в случае отказа муниципального образования, признанного имеющим право на получение субсидии, от проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов, нераспределенные средства республиканского бюджета Республики Коми подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.
11. Информация о сроках проведения дополнительного распределения субсидий и принятия заявок по основаниям, указанным в пункте 10 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по его проведению.
12. Информация о распределении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Республики Коми, указанного в пункте 14 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением исходя из соблюдения условия, установленного пунктом 6 настоящих Правил, но не выше 99 процентов и не ниже 1 процента расходного обязательства муниципального образования муниципального района (поселения) и не выше 98 процентов и не ниже 2 процентов расходного обязательства муниципального образования городского округа.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), в том числе в связи с уменьшением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции) объекта, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, в том числе в связи с увеличением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции) объекта, размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
14. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующие финансовые годы, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании Соглашения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
15. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
16. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленными пунктом 5 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальным образованием заявок на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Министерства.
17. Министерство приостанавливает предоставление субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении предоставления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление предоставления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решение о приостановлении предоставления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении предоставления субсидии.
Решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, а также о выполнении и финансировании объектов капитального строительства за счет субсидии, устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии, и не указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, устанавливаются приказом Министерства.
19. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующих показателей результативности использования субсидии:
протяженность подлежащих вводу в эксплуатацию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется в соответствующем финансовом году с использованием субсидий, - при выполнении работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог за счет субсидий;
процент технической готовности автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется в соответствующих финансовых годах с использованием субсидий, - при выполнении работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог за счет субсидий.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
20. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения указанного в пункте 25 настоящих Правил требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
22. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии указанного в пункте 23 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
24. В случае предоставлении субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт двух и более объектов расчет объема средств, подлежащего возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, производится отдельно по каждому из объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог.
25. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, является представленное не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, Министерство не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату средств, реквизитов перечисления указанных средств и сроков их возврата.
26. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 21 и 23 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
28. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 22 февраля 2019 г. N 95 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.