Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского
рынка Республики Коми
от 27 февраля 2019 г. N 184
Изменения,
вносимые в приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 30 марта 2018 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми"
В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми, утвержденном приказом от 30 марта 2018 г. N 306 (далее - Административный регламент):
1. В разделе I. "Общие положения":
1) пункт 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Государственная функция осуществляется на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".";
2) в пункте 4:
а) дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Российская газета, 31.12.2014, N 299,);";
б) дополнить подпунктами 15.1 и 15.2, 15.3 следующего содержания:
"15.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (Собрание законодательства РФ, 02.11.2015, N 44, ст. 6127);
15.2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2017 года N 267 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Емва" (Собрание законодательства РФ, 13.03.2017, N 11, ст. 1583);
15.3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2018, N 53 (часть II), ст. 8709);";
3) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, резидент территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент) при проведении проверки имеет право:".
2. Раздел II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента, срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента, являющегося малым предприятием, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента, срок внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
В отношении резидентов, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром (заместителем министра в рамках возложенных полномочий), но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.".
3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок;
2) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных и (или) обязательных требований;
3) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
4) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
5) организация проведения плановой проверки;
6) организация проведения внеплановой проверки;
7) проведение плановой проверки;
8) проведение внеплановой проверки;
9) проведение контрольной закупки;
10) оформление результатов проверки;
11) принятие решения по результатам проверки (выдача предписания об устранении выявленных нарушений; составление протокола об административном правонарушении; принятие решения о приостановлении действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, об аннулировании лицензий);
12) осуществление лицензионного и государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития.";
2) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Осуществление лицензионного и государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития
221.1. Особенности осуществления лицензионного и государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
221.2. Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
221.3. Министерство при планировании проведения проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного министром (заместителем министра в рамках возложенных полномочий) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
221.4. Министерство в случае получения от уполномоченного органа предложений для внесения в план, осуществляет доработку проекта плана с учетом поступивших предложений.
221.5. Согласование проекта плана, указанного в пункте 221.3 с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
221.6. Министерство направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения указанных проверок.
221.7. Сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченного органа в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
221.8. Министерство, участвующее в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения уполномоченным органом.
221.9. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.
221.10. По результатам совместных плановых проверок должностными лицами Министерства, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) в соответствии с формой акта проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141 (приложение 8).
В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляет в уполномоченный орган его копию.
221.11. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
221.12. Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
221.13. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 27 февраля 2019 г. N 184 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.