Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29.01.2019 N 28-р
Положение
о "Телефоне доверие" администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Телефон доверия" - (8212) 294-112, (8212) 294-135.
4. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Администрации.
5. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается в подразделе "Противодействие коррупции" подраздела "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" официального сайта Сыктывкар.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени;
в пятницу с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени;
перерыв на обед: с 12:30 час. до 13:30 час.
выходной: суббота и воскресенье.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. При ответе на телефонные звонки, работники Администрации, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками предприятия;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее одного рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" Администрации по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
10. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
11. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
12. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
13. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется работниками Администрации, ответственными за организацию работы "Телефона доверия", которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее одного рабочего дня со дня регистрации сообщения главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации.
14. На основании имеющейся информации главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации в течение трех рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее десяти дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
15. Работники Администрации, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.