Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 01.12.2015 N 12/3694
Порядок
уведомления муниципальным служащим администрации МО ГО "Сыктывкар", руководителем отраслевого (функционального), территориального органа администрации МО ГО "Сыктывкар", обладающего правами юридического лица, руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
8 ноября 2018 г., 22 мая 2020 г.
Пункт 1 изменен с 8 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 ноября 2018 г. N 11/2950
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет правила подачи муниципальным служащим администрации МО ГО "Сыктывкар" (за исключением главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации), руководителем отраслевого (функционального), территориального органа администрации МО ГО "Сыктывкар", обладающего правами юридического лица, руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее по тесту - муниципальный служащий) указанного уведомления, порядок регистрации уведомлений и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в связи с поступившим уведомлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 273-ФЗ следует читать как "от 25.12.2008"
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
3. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об это известно.
Пункт 4 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
4. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляется муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателя) с отметкой об уведомлении непосредственного начальника (заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующего деятельность соответствующего органа) в письменном виде по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уведомление представляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем когда муниципальному служащему стало известно о возникновении личной заинтересованности.
Пункт 5 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
5. При невозможности муниципальным служащим сообщить о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, по причине, не зависящей от муниципального служащего, уведомление представляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня устранения данной причины.
6. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 7 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
7. Управление муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет прием и регистрацию уведомления.
Пункт 8 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
8. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается заявителю на руки под роспись в журнале, по его требованию.
Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
Журнал хранится в управлении муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение пяти лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. После истечения указанного срока журнал уничтожается с составлением соответствующего акта.
Пункт 9 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
9. Уведомление рассматривается управлением муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации МО ГО "Сыктывкар", который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Пункт 10 изменен с 22 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 22 мая 2020 г. N 5/1177
10. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления управление муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации МО ГО "Сыктывкар" имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО ГО "Сыктывкар" и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель Комиссии). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Пункт 11 изменен с 8 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 ноября 2018 г. N 11/2950
11. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО ГО "Сыктывкар" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.