Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
МО ГО "Сыктывкар"
от 14 февраля 2019 г. N 36/2019-503
Положение
об управлении опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Управление опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Коми, приказами и инструкциями Министерства образования и молодежной политики Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решениями Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и настоящим Положением.
1.3. Управление выполняет на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" исполнительную и распорядительную функции в области опеки и попечительства, включая надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, и осуществляет свои функции в соответствии с возложенными на него задачами.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Коми, органами внутренних дел, прокуратуры, налоговой инспекции, а также с различными коммерческими и некоммерческими организациями.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать с изображением герба муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и вывеску с обозначением своего наименования на русском и коми языках, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
1.6. Полное наименование Управления на русском языке: Управление опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Сокращенное наименование Управления - УОиП АМО ГО "Сыктывкар".
1.7. Полное наименование Управления на коми языке: "Сыктывкар" кар кытшса муниципальнй юк
нл
н администрацияын Т
рась
м
н да т
ждысь
м
н веськ
длан
н.
1.8. Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций на осуществление государственных полномочий.
1.9. Местонахождение Управления - 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73.
1.10. Управление издает нормативные акты, обеспечивающие исполнение полномочий, в пределах своей компетенции.
2. Основные задачи и полномочия
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке (попечительстве);
2.2. Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
2.3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства;
2.4. Содействие в создании необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства;
2.5. Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
2.6. Контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7. Управление наделяется переданными государственными полномочиями, предусмотренными Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 01.12.2015 N 115-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар", по решению вопросов на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в области опеки и попечительства:
2.7.1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
2.7.2. Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
2.7.3. Установление опеки или попечительства;
2.7.4. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
2.7.5. Освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
2.7.6. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Республики Коми, или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
2.7.7. Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
2.7.8. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об опеке и попечительстве";
2.7.9. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
2.7.10. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
2.7.11. Исполнение обязанностей опекуна, попечителя в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством;
2.7.12. Защита имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан:
2.7.12.1. Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
2.7.12.2. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.12.3. Охрана интересов несовершеннолетних граждан, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан по вопросам наследственных правоотношений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.7.12.4. Выдача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
2.7.12.5. Обеспечение защиты прав несовершеннолетних лиц и лиц, признанных судом недееспособными, при рассмотрении дел о банкротстве граждан в случае, если в рамках рассматриваемого дела затрагиваются права несовершеннолетнего лица либо права лица, признанного судом недееспособным;
2.7.12.6. Выдача опекуну или попечителю предварительного разрешения на распоряжение доходами подопечного;
2.7.12.7. Утверждение руководителем органа опеки и попечительства отчетов опекунов и попечителей о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, а также составление акта при обнаружении ненадлежащего исполнения опекуном или попечителем обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного и предъявление требования к опекуну или попечителю о возмещении убытков, причиненных несовершеннолетнему подопечному;
2.7.13. Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних граждан посредством:
2.7.13.1. Участия в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и отмены усыновления (удочерения), в том числе подготовка в соответствии с федеральным законодательством материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, и представление их в суд;
2.7.13.2. Представления в суд заключения об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка с указанием сведений о факте личного общения усыновителей (усыновителя) с усыновляемым (удочеряемым) ребенком;
2.7.13.3. Выдачи заключения о возможности граждан быть усыновителями;
2.7.13.4. Обращения в суд с требованиями об отмене усыновления (удочерения);
2.7.13.5. Предоставления согласия на усыновление ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста шестнадцати лет, в случаях, установленных статьей 129 Семейного кодекса Российской Федерации;
2.7.13.6. Участия в рассмотрении гражданских дел по спорам, возникающим из семейных правоотношений, по которым федеральным законодательством предусмотрено участие органов опеки и попечительства;
2.7.13.7. Обращения в суд с заявлением о лишении (ограничении) родительских прав;
2.7.13.8. Участия в осуществлении принудительного исполнения решений суда, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам);
2.7.13.9. Участия в исполнительном производстве, в котором взыскателем или должником является несовершеннолетний, в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
2.7.13.10. Осуществления немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
2.7.13.11. Обеспечения устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в соответствии со статьей 123 Семейного кодекса Российской Федерации;
2.7.13.12. Осуществления контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятия мер для устройства таких детей на воспитание в семью;
2.7.13.13. Выдачи согласия на контакты родителей, родительские права которых ограничены судом, с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния;
2.7.13.14. Выдачи разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.13.15. Разрешения разногласий между родителями ребенка, между опекуном ребенка и его несовершеннолетними родителями в случаях, установленных Семейным кодексом Российской Федерации;
2.7.13.16. Выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет;
2.7.13.17. Выдачи согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных статьей 48 Семейным кодексом Российской Федерации;
2.7.13.18. Объявления несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей;
2.7.13.19. Выдачи согласия на заключение трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;
2.7.13.20. Выдачи разрешения на заключение трудового договора с лицом, не достигшим возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках без ущерба здоровью и нравственному развитию;
2.7.13.21. Выдачи на основании предварительного медицинского осмотра разрешения на заключение трудового договора со спортсменом, не достигшим возраста четырнадцати лет;
2.7.13.22. Выдачи разрешений на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.7.13.23. Согласования продления срока временной передачи ребенка в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, установленных статьей 155.2 Семейного кодекса Российской Федерации;
2.7.13.24. Признания несовершеннолетних нуждающимися в помощи государства со стороны органов опеки и попечительства в Республике Коми в соответствии со статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в Республике Коми и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Коми";
2.7.13.25. Подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны;
2.7.13.26. Назначения представителя для защиты прав и интересов несовершеннолетнего в случаях, когда законные представители не вправе представлять его интересы;
2.7.13.27. Обращения в суд с заявлением об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний приобрел дееспособность в полном объеме;
2.7.13.28. Принятия решения об обязании родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками, в случае неисполнения такого решения органа опеки и попечительства обращения в суд с требованием об устранении препятствий к общению с ребенком;
2.7.13.29. Обращения в суд с требованиями о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, о признании соглашения об уплате алиментов недействительным в случаях, установленных Семейным кодексом Российской Федерации;
2.7.13.30. Принятия решения об обязании опекуна или попечителя устранить нарушения прав и законных интересов ребенка либо его родителей или других родственников либо усыновителей;
2.7.13.31. Принятия необходимых мер для привлечения к ответственности опекунов и попечителей в случае ненадлежащего исполнения ими возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством;
2.7.14. Помещение недееспособных или не полностью дееспособных граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.7.15. Обследование и подготовка заключения об условиях жизни и воспитания ребенка, оставшегося без попечения родителей или нуждающегося в помощи государства, а также граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи;
2.7.16. В сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
2.7.16.1. Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования;
2.7.16.2. Участие в пределах компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с категориями несовершеннолетних, указанными в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", которые относятся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
2.7.17. Ведение учета детей, оставшихся без попечения родителей, детей, усыновленных (удочеренных), а также лиц, желающих усыновить (удочерить) детей;
2.7.18. Ведение учета несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления, а также осуществление контроля за их своевременным возвращением в Российскую Федерацию;
2.7.19. Согласование решения об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из организации, осуществляющей образовательную деятельность;
2.7.20. Обращение в суд с требованием о признании брака недействительным в случаях, установленных статьей 28 Семейного кодекса Российской Федерации;
2.7.21. Предоставление в налоговые органы сведений об установлении опеки, попечительства и управлении имуществом в отношении физических лиц - собственников (владельцев) имущества, в том числе о передаче ребенка, являющегося собственником (владельцем) имущества, в приемную семью, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством, управлением имуществом;
2.7.22. Защита прав и законных интересов лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, несовершеннолетнего в возрасте до пятнадцати лет или больного наркоманией несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет при оказании психиатрической помощи;
2.7.23. Организация осуществления патронажа в случаях, установленных статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.24. Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим в случаях, установленных статьей 43 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.25. Предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мер социальной поддержки и государственных социальных гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Коми, в форме принятия решения о назначении, выплате (возмещении).
2.8. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.9. Осуществление функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в пределах выделенных бюджетных средств для обеспечения деятельности Управления.
2.10. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ведению Управления, проводит прием населения по личным вопросам.
2.11. Осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3. Структура управления и организация его работы
3.1. Структура Управления утверждается главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем администрации по представлению начальника Управления.
Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления по согласованию с главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем администрации.
3.2. В Управлении применяется система оплаты труда, установленная муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3.3. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяются все права, обязанности, ограничения и запреты, социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих действующим законодательством, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решениями Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3.4. Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций на осуществление государственных полномочий.
3.5. Прием, перевод и увольнение муниципальных служащих Управления производится приказом начальника Управления.
3.6. Прием, перевод, увольнение работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, производится приказом начальника Управления.
3.7. Начальник Управления имеет заместителей. В структуру Управления входят отделы и службы, которые являются структурными подразделениями Управления.
3.8. Деятельностью отделов руководят начальники отделов, деятельностью служб - руководители служб, которые несут персональную ответственность за состояние работы в отделах (службах).
4. Права управления
4.1. Управление в целях исполнения своих полномочий имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми у органов власти всех уровней, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности материалы, информацию и отчетные данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и полномочий.
4.1.2. Посещать в установленном порядке для осуществления своих полномочий семьи, имеющие несовершеннолетних детей, в случае возникновения необходимости защиты прав и законных интересов несовершеннолетних и организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми.
4.1.3. Создавать в пределах своей компетенции совещательные органы, комиссии, утверждать их составы и положения о них. Организовывать и проводить совещания, семинары и другие мероприятия по направлениям деятельности, предусмотренным настоящим Положением.
4.1.4. Издавать приказы по личному составу, основной деятельности Управления, контролировать их исполнение.
4.1.5. Вносить заместителю руководителя администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", курирующему деятельность Управления, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по совершенствованию правовых актов Республики Коми в области опеки и попечительства, предложения об улучшении условий труда, о материальном и моральном поощрении работников Управления.
4.1.6. Создавать аттестационные комиссии, комиссии по установлению стажа работы для начисления надбавок за выслугу лет муниципальным служащим Управления.
4.1.7. Принимать меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и иным работникам Управления.
4.1.8. Организовывать и проводить квалификационные экзамены и аттестацию муниципальных служащих Управления.
4.1.9. Представлять муниципальных служащих Управления к награждению наградами администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
4.1.10. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем администрации.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей. Заместители начальника Управления осуществляют деятельность в соответствии с должностными инструкциями. Один из заместителей исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия.
5.3. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
5.3.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением, руководит на основе единоначалия деятельностью Управления.
5.3.2. Открывает и закрывает в установленном законодательством порядке счета, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции.
5.3.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления.
5.3.4. Организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, по вопросам своей компетенции принимает по ним решения, а в иных случаях в соответствии с законодательством - направляет их в соответствующие органы местного самоуправления городского округа, государственные органы и организации.
5.3.5. Принимает на работу и увольняет муниципальных служащих и иных работников Управления в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и иным работникам Управления.
5.3.6. Является заместителем председателя аттестационной комиссии, организует проведение квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих Управления.
5.3.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
5.4.1. Выполнение Управлением задач и функций, возложенных на него настоящим Положением.
5.4.2. Своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции.
5.4.3. Соблюдение финансовой дисциплины.
5.4.4. Хранение и правильное использование гербовой печати.
5.4.5. Создание сотрудникам Управления условий труда, соответствующих требованиям законодательства.
6. Учет и отчетность
6.1. Управление представляет государственную статистическую отчетность, бухгалтерскую, налоговую и другую предусмотренную законодательством Российской Федерации отчетность.
6.2. Управление осуществляет бюджетный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными документами.
6.3. Составляет годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность и представляет ее, а также другую информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, анализа и прогноза.
6.4. Делопроизводство Управления ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
7. Финансы и имущество управления
7.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Источниками финансирования деятельности Управления являются средства республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемые в форме субвенций на осуществление государственных полномочий.
8. Ликвидация (реорганизация) управления
8.1. Ликвидация или реорганизация Управления производится по решению Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
8.2. В случае реорганизации имущество и денежные средства Управления передаются администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" правопреемнику Управления, в случае ликвидации - имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, принимаются в состав имущества казны муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
8.3. Управление считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9. Заключительные положения
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
9.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Коми и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 февраля 2019 г. N 36/2019-503... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.