Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
от 01 марта 2019 N 117
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях реализации статей 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) Администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - ГРБС).
2. Порядок составления, утверждения и ведения сметы учреждения принимается в форме единого документа.
2. Общие требования к составлению и утверждению смет
1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая межбюджетные трансферты на текущий финансовый год и плановый период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации до кодов подгрупп и элементов видов расходов.
3. Главный распорядитель средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет, содержащий обобщенные показатели смет, находящихся в его ведении учреждений.
4. Бюджетная смета составляется и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, подписывается главным бухгалтером, исполнителем документа.
6. Сметы составляются учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Бюджетная смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение на период текущего финансового года, планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3. Общие требования к ведению сметы
1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сметы осуществляются путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации кодов подгрупп и элементов видов расходов, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с п. 2 п.п. 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3. Изменение показателей бюджетной сметы утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, подписывается главным бухгалтером и исполнителем, заверяется печатью.
По итогам квартала, года, составляется уточненная бюджетная смета, в соответствии с внесенными изменениями.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Бюджетная смета на финансовый год |
|
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 1 марта 2019 г. N 117 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.