Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
инвестиций, промышленности
и транспорта Республики Коми
от 05 марта 2019 N 41
(приложение N 1)
Перечень документов,
предоставляемых субъектом инвестиционной деятельности для проведения мониторинга хода реализации инвестиционного проекта, включенного по состоянию на 1 января 2018 года в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот
1. Сведения о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложению 2 к настоящему приказу
2. Копия годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, включающая: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки;
3. Копии регистров бухгалтерского учета, подтверждающих ведение раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, сформированные на последнюю отчетную дату;
4. Справка налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающая исполнение субъектом инвестиционной деятельности обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5. Справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инвестиционной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6. Пояснительная записка о реализации инвестиционного проекта (причины роста или падения объемов производства, выполнение производственных показателей, применение новых технологий, освоение капитальных вложений, количество сохраненных рабочих мест и планируемый ввод новых рабочих мест).
Документы, указанные в подпунктах 4 и 5, должны быть сформированы на дату не ранее 1 января текущего года и могут быть представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, не были представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе они запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.