Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Постановлением администрации
муниципального района
"Прилузский"
от 30 марта 2017 г. N 286
(приложение)
Положение
об организационном отделе организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский"
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Отдел) является структурным подразделением организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация).
1.2. Полное наименование - Организационный отдел организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский".
Сокращенное наименование - Организационный отдел.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность под общим руководством заместителя руководителя Администрации, находится в непосредственном подчинении начальника организационно-правового управления Администрации.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением об организационно-правовом управлении Администрации, а также настоящим положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами местного самоуправления и организациями.
2. Задачи Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
1) организационное обеспечение деятельности Администрации;
2) организационное обеспечение деятельности комиссий и рабочих групп Администрации;
3) организационное обеспечение деятельности Совета муниципального района "Прилузский" (далее - Совет района);
4) обеспечение взаимодействия Администрации и Совета района с сельскими поселениями муниципального района и Совета района;
5) организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг, осуществлении муниципального контроля;
6) организация деятельности и контроль делопроизводства, в том числе по обращениям граждан;
3. Основные функции Отдела
3.1. В области организационной деятельности:
1) осуществление координации деятельности по подготовке, проведению и техническому сопровождению заседаний Совета района, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи депутатам Совета района;
2) участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке проектов муниципальных правовых актов, материалов к заседаниям Совета района и своевременном обеспечении ими депутатов Совета района, других заинтересованных лиц;
3) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий и рабочих групп;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) осуществление координации деятельности сельских поселений, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения;
4) подготовка информационно-аналитических материалов, в том числе о мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях сельских поселений с участием руководителя Администрации;
5) организация сбора и обработки информации о муниципальных образованиях сельских поселений с целью оперативного информирования руководителя Администрации о деятельности органов местного самоуправления сельских поселений;
6) организация подготовки и проведения семинаров и совещаний с участием глав муниципальных образований сельских поселений по вопросам местного самоуправления, проводимых Администрацией, Советом района и Советом глав муниципальных образований сельских поселений;
7) взаимодействие в установленном порядке с территориальной избирательной комиссией Прилузского района в соответствии с законодательством о выборах и референдумах;
8) подготовка в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов (далее - МПА), относящихся к компетенции Отдела;
9) рассмотрение обращений органов местного самоуправления сельских поселений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, подготовка по результатам их рассмотрения необходимых материалов и ответов;
3.2. В области делопроизводства:
1) организация делопроизводства в Администрации, в Совете района;
2) обеспечение своевременной регистрации входящей и исходящей корреспонденции в Администрации, в Совете района, в том числе в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
3) выпуск бюллетеня "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский";
4) направление муниципальных правовых актов в Регистр;
5) подготовка и направление информации для размещения в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс", на официальном сайте Администрации.
3.3. В области предоставления муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля:
1) осуществление координации деятельности сельских поселений, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений по регламентации муниципальных услуг и муниципального контроля;
2) организации деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля:
3) ведение реестра муниципальных услуг муниципального района "Прилузский";
4) организация регламентации муниципальных услуг в Администрации и контроль за своевременным внесением изменений в МПА, регулирующих предоставление муниципальных услуг, с последующим внесением изменений в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (Функций) Республики Коми";
5) организация перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде и на базе межведомственного информационного взаимодействия;
6) организация работы осуществления функций муниципального контроля;
7) координация работы по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
3.4. В области контроля делопроизводства, в том числе по работе с обращениями граждан:
1) обеспечение своевременной регистрации обращений граждан, в том числе в системе АЭС "Обращения граждан";
2) формирование списка граждан на личный прием руководителя администрации;
3) обеспечение контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан;
4) контроль и анализ надлежащего исполнения поручений Главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский", руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации направленных в Отдел;
5) контроль исполнительской дисциплины структурными подразделениями Администрации, в том числе в СЭД.
3.5. Выполнение иных функций по поручению руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации, начальника организационно-правового управления Администрации.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Отдела в соответствии с настоящим Положением;
2) привлекать в установленном порядке специалистов Администрации для проработки вопросов, находящихся в компетенции Отдела;
3) участвовать по поручению руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации в работе комиссий, совещаний и других мероприятий Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4) пользоваться информационными базами данных Администрации;
5) создавать в установленном порядке и в пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, а также осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Отдел.
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляется Администрацией.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Структура и численность отдела определяется руководителем Администрации.
5.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации по представлению начальника организационно-правового управления Администрации.
5.3. Начальник Отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел;
2) без доверенности представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
3) подписывает заключения, письма и иные документы, заверяет копии документов в пределах своей компетенции;
4) осуществляет планирование деятельности Отдела, готовит ежемесячный план работы, а также отчеты о его выполнении, исполнение Отделом задач и функций, определенных настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками Отдела установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, исполнительской дисциплины;
6) выполняет иные поручения руководителя Администрации, начальника организационно-правового управления Администрации.
5.4. Сотрудники Отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами и их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 марта 2017 г. N 286 "Об организационном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.