Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Коми
от 14 марта 2019 N 99
(приложение)
Порядок
проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования в Республике Коми, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт) из республиканского бюджета Республики Коми
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила проведения санкционирования Управлением Федерального казначейства но Республике Коми (далее - Управление) оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования в Республике Коми (далее - бюджет муниципального образования), в целях софинансирования которых бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт) (далее соответственно - целевые расходы, субсидия (иной МБТ).
2. В Управление для санкционирования целевых расходов получателем средств бюджета муниципального образования в течение финансового года представляются платежные документы на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством (далее соответственно - платежные документы, требования Федерального казначейства).
3. Одновременно с указанными в пункте 2 настоящего Порядка платежными документами получателем средств бюджета муниципального образования в Управление направляются:
1) договор (государственный контракт) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, когда заключение договора (государственного контракта) не требуется, или соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования субсидий или бюджетных инвестиций, на основании которых у получателя средств бюджета муниципального образования возникло бюджетное обязательство, связанное с целевыми расходами (далее - документы, подтверждающие возникновение бюджетного обязательства);
2) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования, связанного с целевыми расходами при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства), за исключением случаев осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору, если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
3) иные документы, предусмотренные порядком предоставления и распределения субсидии (иного МБТ), установленным нормативным правовым актом Республики Коми, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или соглашением о предоставлении субсидии (иного МБТ) (при наличии).
4. Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования.
5. Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов и принимает платежные документы к исполнению, либо, в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, отказывает в исполнении платежных документов и направляет получателю средств бюджета муниципального образования Протокол (код формы по КФД 0531805), оформленный в соответствии с требованиями Федерального казначейства, с указанием причины отказа.
6. Проверка документов, представленных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, осуществляется по следующим направлениям:
1) соответствие платежного документа требованиям Банка России (Федерального казначейства);
2) наличие в платежном документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3) соответствие указанных в платежном документе кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;
4) соответствие указанных в платежном документе кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, либо кодам видов выплат (для распоряжений о перечислении);
5) наличие в платежном документе реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
6) соответствие содержания операции по целевым расходам, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
7) соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
8) соответствие указанного в платежном документе наименования объекта капитального строительства (объекта недвижимости), включенного в адресную инвестиционную программу (далее - объекты АИП), наименованию объекта АИП, указанному в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства (при наличии);
9) непревышение указанной в платежном документе суммы над суммами фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с документами, подтверждающими возникновение бюджетного обязательства, а также документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства;
10) соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям ранее учтенного Управлением бюджетного (денежного) обязательства получателя средств бюджета муниципального образования (в случае, если в соответствии с соглашением об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании им исполнения бюджета муниципального образования, заключенным между Управлением и администрацией муниципального образования в Республике Коми, Управление осуществляет учет бюджетных (денежных) обязательств получателей средств бюджета муниципального образования);
11) непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
12) непревышение указанных в платежном документе сумм остатков предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации и коду цели, используемому органом Федерального казначейства для учета операций с целевыми средствами, учтенных на лицевом счете клиента;
13) соответствие проводимой операции цели предоставления субсидии (иного МБТ), установленной порядком предоставления и распределения субсидии (иного МБТ), утвержденным нормативным правовым актом Республики Коми, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также соглашением о предоставлении субсидии (иного МБТ) (при наличии);
14) иные требования, установленные порядком предоставления и распределения субсидии (иного МБТ), установленным нормативным правовым актом Республики Коми, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или соглашением о предоставлении субсидии (иного МБТ) (при наличии).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 14 марта 2019 г. N 99 "Об утверждении Порядка проведения санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.