Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 410
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Управление государственным
имуществом Республики Коми"
"Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом
Республики Коми"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Формирование эффективной структуры государственного имущества Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом Республики Коми" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направленных на достижение цели Государственной программы (далее соответственно - органы местного самоуправления, расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
3) наличие материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
4) заключение соглашения между Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских округов - 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый Правительством Республики Коми;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный Министерством в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа;
г) перечень материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ.
6. Заявка и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявка и документы), представляются органом местного самоуправления непосредственно в Министерство или направляются через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В день приема заявки и документов Министерство выдает расписку о получении заявки и документов с указанием перечня принятых документов и дня их поступления в Министерство.
В случае направления заявки и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки. В этом случае расписка в получении заявки и документов направляется по указанному в заявке почтовому адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Министерством указанных документов.
Поступившие заявка и документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
7. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока, установленного подпунктом 3 пункта 5 настоящих Правил.
Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Органам местного самоуправления, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
8. Для рассмотрения заявок и документов Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления в Республике Коми о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений, заявок и документов, поступивших от органов местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок и документов на участие в конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и документов, сроки и место проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Орган местного самоуправления вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов соответствующего письменного уведомления, а также в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов отозвать заявку на предоставление субсидии, направив в Министерство уведомление об ее отзыве, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления заявки и документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии;
в) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 3 пункта 5 настоящих Правил, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Министерство осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных организацией документах, путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;
г) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
9. Органы местного самоуправления, в отношении которых Комиссией вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящими Правилами, в пределах срока, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил.
10. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
11. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
2) средства федерального бюджета.
12. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Коми бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- (1, 2,... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии j-му муниципальному образованию;
Y - 99% - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходных обязательств;
- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования;
V - общий объем средств, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидии бюджету муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать размера ориентировочной потребности в финансировании комплексных кадастровых работ, установленного в перечне, утвержденном Правительством Республики Коми, для соответствующего муниципального образования.
13. Предоставление субсидий, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предоставление субсидий, по которым не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Соглашением устанавливаются сроки и порядок предоставления:
1) копий муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) информации об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;
3) информации об осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
4) информационной справки о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ.
В случае отказа органа местного самоуправления, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.
14. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии:
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
17. Плановые значения показателей результативности использования субсидии определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Коми на проведение комплексных кадастровых работ.
18. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
19.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 19 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году ^субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 19.2 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
19.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
20. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 19, 19.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 22 марта 2019 г. N 138 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.