Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Критерии
оценки символики движения школьных лесничеств Республики Коми
Критерии оценки эмблемы школьных лесничеств (максимальное количество баллов - 35):
- творческий подход, оригинальность идеи (максимальное количество баллов - 5);
- информативность эмблемы (максимальное количество баллов - 5);
- соответствие пояснительного текста эмблеме (максимальное количество баллов - 5);
- информативность сопроводительного текста (максимальное количество баллов - 5);
- качество выполнения эмблемы (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики деятельности школьных лесничеств (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики Республики Коми (максимальное количество баллов - 5).
Критерии оценки девиза (максимальное количество баллов - 25):
- лаконичность (максимальное количество баллов - 5);
- легкость для восприятия (максимальное количество баллов - 5);
- оригинальность решения (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики деятельности школьных лесничеств (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики Республики Коми (максимальное количество баллов - 5).
Критерии оценки гимна (максимальное количество баллов - 35):
- наличие идеи (максимальное количество баллов - 5);
- содержательность (максимальное количество баллов - 5);
- выразительность произведения (максимальное количество баллов - 5);
- понятность, легкость в восприятии и исполнении (максимальное количество баллов - 5);
- качество исполнения (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики деятельности школьных лесничеств (максимальное количество баллов - 5);
- отражение специфики Республики Коми (максимальное количество баллов - 5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.