Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 31 августа 2017 г. N 462
"О Государственной программе
Республики Коми "Современная
городская среда на территории
Республики Коми"
"Приложение 2
к Государственной программе
Республики Коми "Современная
городская среда на территории
Республики Коми"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка муниципальных образований в Республике Коми в сфере благоустройства территорий" Государственной программы Республики Коми "Современная городская среда на территории Республики Коми" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Правила, субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по реализации народных проектов в сфере благоустройства, указанные в подпункте "е" пункта 2 Порядка организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее - муниципальная программа, порядок отбора).
3. Критерием отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, является определение муниципальных образований в Республике Коми, народные проекты в сфере благоустройства которых прошли отбор в соответствии с порядком отбора.
4. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Программы;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее соответственно - Соглашение, Министерство) в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по реализации народных проектов в сфере благоустройства, устанавливается Соглашением, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, но не выше 90 процентов и не ниже 10 процентов расходного обязательства, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается ежегодно нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Межведомственной комиссии по отбору народных проектов, созданной приказом Администрации Главы Республики Коми.
7. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование народных проектов в сфере благоустройства, не обеспечивает уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 5 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию народных проектов в сфере благоустройства, не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
8. Предоставление субсидий по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 298 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в Республике Коми".
В Соглашении предусматриваются следующие обязательства органа местного самоуправления:
а) обеспечение учета сезонности проведения работ по благоустройству территорий при их планировании;
б) обеспечение не позднее 1 июля года предоставления субсидии заключения муниципальных контрактов, договоров по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации народных проектов в сфере благоустройства, за исключением случаев, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов, договоров продлевается в связи:
обжалованием действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проведением повторных закупок в связи с отсутствием заявок, признанием заявки не соответствующей требованием законодательства Российской Федерации или требованиям, установленным документацией конкурса, уклонением или отказом победителя от заключения контракта;
проведением закупок за счет средств экономии.
9. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении и настоящими Правилами. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
11. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии:
доля реализованных народных проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
12. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и указанного в пункте 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
13.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 13.2 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
13.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
14. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 13 и 13.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации
15. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 29 марта 2019 г. N 158 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.