Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 03 апреля 2019 года N 385
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 06 апреля 2017 года N 647
(приложение N 2)
Порядок
предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", предусмотренных подпрограммой "Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, предусмотренных подпрограммой "Развитие агропромышленного комплекса на территории муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий" в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на соответствующий финансовый год (далее - Порядок, Субсидия соответственно) и прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск", и получателем бюджетных средств является администрация муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация).
Предоставление Субсидии производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию проекта "Народный бюджет".
2. Муниципальная поддержка в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг предоставляется на реализацию народного проекта в сфере агропромышленного комплекса в части возмещения расходов, связанных с реализацией народного проекта.
3. Критерием отбора юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (далее - получатели субсидий) для предоставления субсидий является их соответствие одновременно следующим требованиям:
1) отсутствие в отношении юридических лиц объявленных процедур банкротства, ликвидации, прекращения производственной деятельности;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
3) включен в Перечень одобренных народных проектов, реализуемых на территории муниципального образования городского округа "Усинск", утвержденный постановлением Администрации;
4) наличие сметы расходов и (или) сметной документации, оформленной в установленном порядке;
5) наличие у Получателя субсидии собственных средств не менее 20 процентов от стоимости реализуемого народного проекта с подтверждающими документами о наличии собственных средств (является выписка из лицевого счета с банка, либо наличие собственного имущества, в том числе оборудования на осуществление деятельности);
6) срок реализации народного проекта - до 01 октября текущего финансового года.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субсидия на реализацию народного проекта предоставляется в случае, если проект прошел отбор Межведомственной комиссии по отбору народных проектов в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 года N 252, и заключено соглашение с Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми о предоставлении субсидии администрации МО ГО "Усинск" из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование народного проекта в порядке и на условиях, определенных Приложением 2.12 к Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 424.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидия Получателям субсидий предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию одного народного проекта устанавливается из следующих условий:
- объем собственных средств Получателя субсидии должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народного проекта;
- объем средств Администрации должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народного проекта, но не более 300 000,0 рублей;
- объем средств из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование народного проекта не может быть более 70 процентов сметной стоимости и не может превышать суммы 500 000 рублей на один народный проект.
2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего раздела;
6) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично - правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией);
7) получатели субсидий должны быть зарегистрированы по месту жительства и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
3. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий запрашиваются Администрацией у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
4. Для целей настоящего Порядка под народными проектами в сфере агропромышленного комплекса (далее - народные проекты) понимается реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ: приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов); приобретение оборудования для утилизации отходов; строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий); обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования; обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок), планируемых к реализации на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск").
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) Заявление по форме (приложение 1 к Порядку предоставления субсидий, направленных на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса на территории МО ГО "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий");
2) сведения об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы наемным работникам по форме (приложение 2 к Порядку предоставления субсидий, направленных на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса на территории МО ГО "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий");
3) сведения об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также оплату за использование муниципальным имуществом (в произвольной форме);
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, если объект в собственности, или копия договора аренды и согласие собственника на проведение работ, если объект предоставлен в аренду;
5) описание народного проекта с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации;
6) сведения об объеме средств, привлекаемых для реализации Проекта за счет получателя субсидии (подтверждающим документом о наличии средств является выписка из лицевого счета с банка, либо наличие собственного имущества, в т.ч. оборудования на осуществление деятельности);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее, чем за три месяца до дня представления заявки;
8) гарантийное обязательство на использование оборудования и (или) строительных материалов по назначению (приложения 4, 5 к Порядку предоставления субсидий, направленных на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса на территории МО ГО "Усинск" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий").
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3 и 7 настоящего пункта. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 7 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
6. Управление территориального развития, экологии и природопользования Администрации в течение 5 рабочих дней проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Получателем субсидий документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" (далее - Комиссия по рассмотрению заявок).
7. Комиссия по рассмотрению заявок рассматривает документы и осуществляет оценку Проекта условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком.
8. Заключение Комиссии по рассмотрению заявок о соответствии (несоответствии) народного проекта условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, и о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии Получателю субсидии оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с необходимыми документами предоставляется в управление финансово - экономической работы и бухгалтерского учета Администрации.
Получателю субсидии направляется письменное сообщение о принятых Комиссией по рассмотрению заявок решениях.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- представление документов получателями субсидий, не отвечающих требованиям, установленным пунктом 2 настоящего раздела;
- несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным настоящим Порядком;
- недостоверность информации в представленных документах.
Получатель субсидий, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно при устранении выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
10. Субсидии предоставляются на основании договоров (соглашений), заключенных между Получателем субсидий и Администрацией.
Для заключения договора (соглашения) необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта договора (соглашения) от получателя субсидий запрашиваются Администрацией у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
Предельный срок заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидии ограничен 10 днями после предложения о заключении договора (соглашения). В случае если по истечении установленного срока на заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны Получателя субсидии, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются.
После заключения договора (соглашения) полный пакет документов направляется в управление финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Администрации.
Управление финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Администрации в течение 5 календарных дней с момента подписания договора (соглашения) предоставляет заявку в Территориальный отдел Управления Федерального казначейства по РК для перечисления денежных средств, предусмотренных в бюджете, на счет Получателя субсидий.
III. Требования к отчетности
Получатели субсидий, заключившие договоры на предоставление субсидии, обеспечивают выполнение следующих обязательств:
1. Предоставить в Администрацию информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению в сроки, установленные договором (соглашением), с приложением подтверждающих документов:
- платежных документов с приложением копий товарных накладных и/или товарных (кассовых) чеков на приобретение материалов, технологического оборудования (в том числе модульных цехов) и комплектующей оснастки; договоров найма транспорта для доставки строительных материалов и комплектующей оснастки (при необходимости); документы, подтверждающие расходы на оплату выполненных работ (табеля учета рабочего времени и нарядов на работу, заверенных Получателем субсидии в соответствии с локальной сметой, или проектно-сметной документацией, или технико - экономическим обоснованием (при выполнении работ хозяйственным способом);
- договоры подряда и копий платежных документов (при выполнении работ подрядным способом);
- копии акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3.
2. Осуществлять деятельность на территории МО ГО "Усинск" не менее 3 лет после получения субсидии.
3. Использовать субсидию для осуществления расходов исключительно на реализацию народного проекта.
4. Обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым документам, подтверждающим целевое использование субсидии и реализацию народного проекта.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
В случае использования субсидии Получателем субсидий не по целевому назначению, в случае установления фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидий обязательств, предусмотренных настоящим порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Усинск" в полном объеме.
Возврат средств субсидии обеспечивается в следующем порядке:
Выявленные нарушения за неисполнение гарантийных обязательств оформляются актом соответствующей Комиссии.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет Получателю субсидий требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в требовании не указан иной срок) с даты получения требования перечисляет на лицевой счет Администрации сумму средств субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления.
В случае уклонения от возврата, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Администрацией.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 3 апреля 2019 г. N 385... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.