Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 29 марта 2019 года N 373
(приложение)
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на период 2019 - 2025 годы на территории муниципального образования городского округа "Усинска"
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на период 2019 - 2025 годы на территории муниципального образования городского округа "Усинска"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел по учету, распределению жилья и переселению администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
||||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий направленных на информирование граждан и иные условия переселения из аварийного жилищного фонда. 2. Эффективность использования бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, действующей в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выбор наиболее экономически эффективных способов реализации программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан. 3. Обеспечение выполнения мероприятий Программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот. |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- расселяемая площадь аварийного жилищного фонда; - количество расселенных помещений; - количество жителей, переселенных из аварийного жилья и улучшивших условия проживания в результате приобретения жилья. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
01 января 2019 года - 01 сентября 2025 года Этапы реализации муниципальной программы: I этап (01.01.2019 - 31.12.2020) II этап (01.01.2020 - 31.12.2021) III этап (01.01.2021 - 31.12.2022) IV этап (01.01.2022 - 31.12.2023) V этап (01.01.2023 - 31.12.2024) VI этап (01.01.2024 - 01.09.2025) |
||||||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы: - 327 998,42 тыс. руб., в том числе: - средства Фонда всего - 311 598,46 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 124 859,94 тыс. руб. 2020 год - 58 492,83 тыс. руб. 2021 год - 58 878,25 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 0,00 тыс. руб. 2024 год - 69 367,48 тыс. руб. - средства республиканского бюджета Республики Коми всего - 13 119,94 тыс. руб. в том числе: 2019 год - 5 257,26 тыс. руб. 2020 год - 2 462,86 тыс. руб. 2021 год - 2 479,08 тыс. руб. 2022 год - 0,00 тыс. руб. 2023 год - 0,00 тыс. руб. 2024 год - 2 920,74 тыс. руб. - средства местного бюджета всего - 3 279,98 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 1 314,32 тыс. руб. 2020 год - 615,71 тыс. руб. 2021 год - 619,77 тыс. руб. 2022 года - 0,00 тыс. руб. 2023 года - 0,00 тыс. руб. 2024 года - 730,18 тыс. руб. |
||||||
Объёмы финансирования муниципальной программы |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего, тыс. рублей, в том числе |
327 998,42 |
131 431,52 |
61 571,40 |
61 977,10 |
0,00 |
0,00 |
73 018,40 |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, тыс. руб. |
311 598,49 |
124 859,94 |
58 492,83 |
58 878,25 |
0,00 |
0,00 |
69 367,48 |
Республиканский бюджет Республики Коми, тыс. руб. |
13 119,94 |
5 257,26 |
2 462,86 |
2 479,08 |
0,00 |
0,00 |
2 920,74 |
Бюджет МО ГО "Усинск", тыс. руб. |
3 279,98 |
1 314,26 |
615,71 |
619,77 |
0,00 |
0,00 |
730,18 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- привлечение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Республиканского бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 01 сентября 2025 года не менее 5 553,2 кв. м жилой площади аварийного фонда, расселением не менее 358 человек; - ликвидации (снос) 7 243,9 кв. м общей площади аварийного фонда; - предупреждение возникновения аварийных ситуаций в жилищном фонде. |
1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории муниципального образования городского округа "Усинск" и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Программа) разработана с целью реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
Аварийное жилье имеется во всех населенных пунктах на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск"). Наибольшую долю аварийного фонда составляют малоэтажные здания, занимаемые помещения в которых на условиях социального найма являются муниципальной собственностью.
Большинство проживающих в аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества.
Аварийные жилые дома находятся под угрозой обрушения, что создает особую опасность для жизни и здоровья проживающих в них граждан. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского округа и сдерживает развитие инфраструктуры.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей финансирования бюджетов всех уровней.
Решение проблемы аварийного жилищного фонда невозможно без применения программно-целевого подхода, объединения финансовых ресурсов и усилий органов власти всех уровней.
Решение по осуществлению планового переселения из аварийных многоквартирных домов невозможно в рамках одного финансового года и требует целевого финансирования в течение нескольких лет.
2. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Сведения об основных мерах правового регулирования изложены в приложении 1 к Программе.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы необходимы для достижения целей и решения задач, с учетом реализации мер правового регулирования. Информация об основных мероприятиях Программы отражена в приложении 2 к Программе.
4. Приоритеты реализуемой на территории муниципального образования городского округа "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритетами государственной и муниципальной политики в сфере реализации Программы является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания граждан на территории МО ГО "Усинск".
5. Цели и задачи, планируемые сроки реализации Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
Задачами Программы являются:
1. Непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан и иные условия переселения из аварийного жилищного фонда.
2. Эффективность использования бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, действующей в соответствии с Федеральным законом (далее - Фонд), выбор наиболее экономически эффективных способов реализации Программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан.
3. Обеспечение выполнения мероприятий Программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
Срок реализации Программы переселения на территории муниципального образования городского округа "Усинск" в 2019 - 2025 годах планируется осуществить в несколько этапов:
I этап (01.01.2019 - 31.12.2020)
II этап (01.01.2020 - 31.12.2021)
III этап (01.01.2021 - 31.12.2022)
IV этап (01.01.2022 - 31.12.2023)
V этап (01.01.2023 - 31.12.2024)
VI этап (01.01.2024 - 01.09.2025)
6. Меры, принимаемые муниципальным образованием городского округа "Усинск" по переселению граждан из аварийного жилья на 2019 - 2025 годы для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
1. Непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан способов и условий переселения из аварийного жилищного фонда.
2. Выбор наиболее экономически эффективных способов реализации программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан.
3. Обеспечение выполнения мероприятий программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
4. Формирование перечня аварийных многоквартирных домов на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов.
5. Оценка состояния рынка жилья для принятия решения о приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.
7. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Программой предусмотрено предоставление гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными по состоянию до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, жилых помещений, приобретенных у лиц, не являющихся застройщиками следующими способами:
1) предоставление других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) предоставление других благоустроенных жилых помещений собственникам по договорам мены взамен изымаемых производится в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы представлен в Таблице 1 к Программе:
1) сформирован исходя из показателей, предусмотренных в Программе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
2) рассчитан путем произведения общей жилой площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и планируемой стоимости одного квадратного метра жилого помещения.
Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми за период 2019 - 2025 годов составляет 5%.
Средства Фонда, средства республиканского бюджета Республики Коми и средства местного бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" расходуются на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.
Способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов представлены в Таблице 2 к Программе.
Муниципальное образование городского округа "Усинск" вправе направлять на реализацию мероприятий Программы дополнительные средства из местного бюджета.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов средств Фонда, республиканского бюджета Республики Коми, местного бюджета МО ГО "Усинск" на реализацию целей Программы представлены в приложении 4 и 5 к Программе.
9. Планируемые показатели выполнения Программы отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которых предусмотрено Программой в целом и каждым ее этапом в отдельности
Планируемые показатели выполнения Программы в целом и по каждому ее этапу представлены в Таблице 3 к Программе.
10. Прогноз конечных результатов Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значение по годам реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городского округа "Усинск" приведены в приложении 3 к Программе.
11. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы и расходования денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы
Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы и расходование денежных средств определяется в соответствии с соглашением на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий Программы.
12. Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, представлен в Таблице 1 к Программе.
13. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и должна быть основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Усинск".
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы;
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) Программы;
N - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
, где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда. Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат: количество приобретенных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком для переселения из аварийного жилищного фонда; сокращение аварийного жилищного фонда; комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования городского округа "Усинск", которая обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" отчитывается перед Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в сроки и по формам, установленным Фондом.
Таблица 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2019 - 2025 годы
на территории МО ГО "Усинск"
Перечень
аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса аварийного многоквартирного дома |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на дату утверждения программы |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Муниципальное образование городского округа "Усинск" | |||||||||||||||||||
Итого по МО ГО "Усинск" за 2019 - 2025 гг.: |
Х |
Х |
Х |
Х |
358 |
358 |
5 553,20 |
130 |
54 |
76 |
5 553,20 |
2 225,20 |
3 328,00 |
327 998 416,00 |
311 598 495,20 |
13 119 936,64 |
3 279 984,16 |
0,00 |
|
Итого 2019 год: |
Х |
Х |
Х |
Х |
147 |
147 |
2 311,90 |
54 |
29 |
25 |
2 311,90 |
1 261,00 |
1 050,90 |
131 431 515,00 |
124 859 939,25 |
5 257 260,60 |
1 314 315,15 |
0,00 |
|
1 |
г. Усинск, ул. Чернова, д. 12; |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
23 |
23 |
420,10 |
10 |
3 |
7 |
420,10 |
116,60 |
303,50 |
23 882 685,00 |
22 688 550,75 |
955 307,40 |
238 826,85 |
0,00 |
2 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 20, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
25 |
25 |
372,70 |
9 |
4 |
5 |
372,70 |
190,60 |
182,10 |
21 187 995,00 |
25 005 472,50 |
1 052 862,00 |
263 215,50 |
0,00 |
3 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 18, |
б/н |
30.10.2014 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
35 |
35 |
463,00 |
11 |
6 |
5 |
463,00 |
243,60 |
219,40 |
26 321 550,00 |
20 128 595,25 |
847 519,80 |
211 879,95 |
0,00 |
4 |
г. Усинск, ул. Лесная, д. 7; |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
28 |
28 |
415,30 |
10 |
8 |
2 |
415,30 |
344,90 |
70,40 |
23 609 805,00 |
22 429 314,75 |
944 392,20 |
236 098,05 |
0,00 |
5 |
г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 4, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
20 |
20 |
331,50 |
7 |
2 |
5 |
331,50 |
96,10 |
235,40 |
18 845 775,00 |
17 903 486,25 |
753 831,00 |
188 457,75 |
0,00 |
6 |
г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 6; |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
16 |
16 |
309,30 |
7 |
6 |
1 |
309,30 |
269,20 |
40,10 |
17 583 705,00 |
16 704 519,75 |
703 348,20 |
175 837,05 |
0,00 |
Итого 2020 год: |
Х |
Х |
Х |
Х |
92 |
92 |
1080,20 |
27 |
13 |
14 |
1080,20 |
502,00 |
578,20 |
61 571 400,00 |
58 492 830,00 |
2 462 856,00 |
615 714,00 |
0,00 |
|
1 |
г. Усинск, ул. Лесная, д. 3, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
30 |
30 |
326,10 |
8 |
5 |
3 |
326,10 |
184,40 |
141,70 |
18 587 700,00 |
17 658 315,00 |
743 508,00 |
185 877,00 |
0,00 |
2 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 10, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
22 |
22 |
297,00 |
8 |
1 |
7 |
297,00 |
37,60 |
259,40 |
16 929 000,00 |
16 082 550,00 |
677 160,00 |
169 290,00 |
0,00 |
3 |
г. Усинск, ул. Чернова, д. 2, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2020 |
IV.2021 |
40 |
40 |
457,10 |
11 |
7 |
4 |
457,10 |
280,00 |
177,10 |
26 054 700,00 |
24 751 965,00 |
1 042 188,00 |
260 547,00 |
0,00 |
Итого 2021 год: |
Х |
Х |
Х |
Х |
62 |
62 |
1087,30 |
26 |
8 |
18 |
1087,30 |
327,50 |
759,80 |
61 977 101,00 |
58 878 245,95 |
2 479 084,04 |
619 771,01 |
0,00 |
|
1 |
пгт. Парма, ул. Дорожная, д. 18 |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
2 |
2 |
111,40 |
2 |
0 |
2 |
111,40 |
0,00 |
111,40 |
6 349 800,00 |
6 032 310,00 |
253 992,00 |
63 498,000 |
0,00 |
2 |
пгт. Парма, ул. Аэродромная, д. 38 |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
20 |
20 |
309,20 |
8 |
3 |
5 |
309,20 |
129,80 |
179,40 |
17 624 400,00 |
16 743 180,00 |
704 976,00 |
176 244,000 |
0,00 |
3 |
г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 14 |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
21 |
21 |
434,10 |
10 |
5 |
5 |
434,10 |
197,70 |
236,40 |
24 743 700,00 |
23 506 515,00 |
989 748,00 |
247 437,000 |
0,00 |
4 |
с. Усть-Уса, ул. Коммунистическая, д. 18 |
б/н |
30.10.2014 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
9 |
9 |
155,60 |
3 |
0 |
3 |
155,60 |
0,00 |
155,60 |
8 869 200,00 |
8 425 740,00 |
354 768,00 |
88 692,000 |
0,00 |
5 |
с. Усть-Уса, ул. Колхозная, д. 61 |
б/н |
30.10.2014 г |
IV.2021 |
IV.2022 |
10 |
10 |
77,00 |
3 |
0 |
3 |
77,00 |
0,00 |
77,00 |
4 390 001,00 |
4 170 500,95 |
175 600,04 |
43 900,010 |
0,00 |
Итого 2024 год: |
Х |
Х |
Х |
Х |
57 |
57 |
1073,80 |
23 |
4 |
19 |
1073,80 |
134,70 |
939,10 |
73 018 400,00 |
69 367 480,00 |
2 920 736,00 |
730 184,00 |
0,00 |
|
1 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 14, |
б/н |
24.12.2012 г |
III.2025 |
III.2026 |
24 |
24 |
417,00 |
9 |
2 |
7 |
417,00 |
61,20 |
355,80 |
28 356 000,00 |
26 938 200,00 |
1 134 240,00 |
283 560,00 |
0,00 |
2 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 8, |
б/н |
24.12.2012 г |
IV.2024 |
IV.2025 |
11 |
11 |
187,10 |
5 |
0 |
5 |
187,10 |
0,00 |
187,10 |
12 722 800,00 |
12 086 660,00 |
508 912,00 |
127 228,00 |
0,00 |
3 |
п. Усадор, ул. Полярная, д. 7 |
б/н |
24.12.2012 г |
III.2025 |
III.2026 |
6 |
6 |
135,60 |
2 |
0 |
2 |
135,60 |
0,00 |
135,60 |
9 220 800,00 |
21 582 860,00 |
908 752,00 |
227 188,00 |
0,00 |
4 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 12; |
б/н |
24.12.2012 г |
III.2025 |
III.2026 |
16 |
16 |
334,10 |
7 |
2 |
5 |
334,10 |
73,50 |
260,60 |
22 718 800,00 |
8 759 760,00 |
368 832,00 |
92 208,00 |
0,00 |
Таблица 2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2019 - 2025 годы
на территории МО ГО "Усинск"
Перечень
аварийных многоквартирных домов по способам переселения, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
N |
Адрес многоквартирного дома |
Расселяемая площадь |
Строительство многоквартирных домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м |
|||||||||
Всего |
Частная собственность в т.ч. |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Муниципальное образование городского округа "Усинск" | |||||||||||||||||||
Итого по МО ГО "Усинск" за 2019 - 2025 гг.: |
5 553,20 |
2 225,20 |
|
|
|
|
|
|
5 553,20 |
327 998 416,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2019 год: |
2 311,90 |
1 261,00 |
|
|
|
|
|
|
2 311,90 |
131 431 515,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Усинск, ул. Чернова, д. 12; |
420,10 |
116,60 |
|
|
|
|
|
|
420,10 |
23 882 685,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 20, |
372,70 |
190,60 |
|
|
|
|
|
|
372,70 |
21 187 995,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 18, |
463,00 |
243,60 |
|
|
|
|
|
|
463,00 |
26 321 550,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
г. Усинск, ул. Лесная, д. 7; |
415,30 |
344,90 |
|
|
|
|
|
|
415,30 |
23 609 805,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 4, |
331,50 |
96,10 |
|
|
|
|
|
|
331,50 |
18 845 775,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
г. Усинск, ул. Комсомольская, д. 6; |
309,30 |
269,20 |
|
|
|
|
|
|
309,30 |
17 583 705,00 |
56 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2020 год: |
1 080,20 |
502,00 |
|
|
|
|
|
|
1 080,20 |
61 571 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Усинск, ул. Лесная, д. 3, |
326,10 |
184,40 |
|
|
|
|
|
|
326,10 |
18 587 700,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 10, |
297,00 |
37,60 |
|
|
|
|
|
|
297,00 |
16 929 000,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
г. Усинск, ул. Чернова, д. 2, |
457,10 |
280,00 |
|
|
|
|
|
|
457,10 |
26 054 700,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2021 год: |
1 087,30 |
327,50 |
|
|
|
|
|
|
1 087,30 |
61 977 101,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
пгт. Парма, ул. Дорожная, д. 18; |
111,40 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
111,40 |
6 349 800,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
пгт. Парма, ул. Аэродромная, д. 38, |
309,20 |
129,80 |
|
|
|
|
|
|
309,20 |
17 624 400,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 14; |
434,10 |
197,70 |
|
|
|
|
|
|
434,10 |
24 743 700,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
с. Усть-Уса, ул. Коммунистическая, д. 18 |
155,60 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
155,60 |
8 869 200,00 |
57 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
с. Усть-Уса, ул. Колхозная, д. 61 |
77,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
77,00 |
4 390 001,00 |
57 013,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2024 год: |
1 073,80 |
134,70 |
|
|
|
|
|
|
1 073,80 |
73 018 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Усинск, ул. Красноярский проезд, д. 14, |
417,00 |
61,20 |
|
|
|
|
|
|
417,00 |
28 356 000,00 |
68 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 8, |
187,10 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
187,10 |
12 722 800,00 |
68 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
п. Усадор, ул. Полярная, д. 7 |
135,60 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
135,60 |
9 220 800,00 |
68 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
пгт. Парма, ул. Таежная, д. 12; |
334,10 |
73,50 |
|
|
|
|
|
|
334,10 |
22 718 800,00 |
68 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2019 - 2025 годы
на территории МО ГО "Усинск"
N пп |
МО ГО "Усинск" |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество расселенных жителей |
||||||||||||||||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
Всего |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
Всего |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Этапы |
Период |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 553,20 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
130 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
358 |
I |
2019 - 2020 г |
2311,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 311,90 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54 |
147 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
147 |
II |
2020 - 2021 г |
0,00 |
1080,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 080,20 |
0,00 |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
0 |
92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
92 |
III |
2021 - 2022 г |
0,00 |
0,00 |
1087,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 087,30 |
0,00 |
0 |
26 |
0 |
0 |
0 |
26 |
0 |
0 |
62 |
0 |
0 |
0 |
62 |
VI |
2024 - 2025 г |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1073,80 |
1073,80 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
57 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.