Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 30 декабря 2011 г. N 651
"Об утверждении
государственной программы
Республики Коми
"Развитие культуры и туризма
в Республике Коми"
"Приложение 5
к государственной программе
Республики Коми
"Развитие культуры и туризма
в Республике Коми"
Правила
предоставления из республиканского бюджета республики коми субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, предусмотренных подпрограммой 1 "Доступность объектов сферы культуры, культурных и исторических ценностей" (далее - Подпрограмма 1), подпрограммой 2 "Творческий потенциал населения Республики Коми" (далее - Подпрограмма 2) государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма в Республике Коми" (далее - Программа) на соответствующий финансовый год, в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей и решение задач Программы, предусматривающих реализацию мероприятий по развитию отрасли культуры по следующим направлениям:
2.1) развитие учреждений сферы культуры, в том числе:
2.1.1) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
2.1.2) обеспечение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
2.1.3) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
2.2) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации (далее - комплектование книжных фондов);
2.3) подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет");
2.4) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
2.5) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Предоставление субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Программы;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил и направленным на достижение целей Подпрограммы 1, Подпрограммы 2 Программы;
3) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством;
4) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии, (далее - Соглашение) в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, производится с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
5.1) на развитие учреждений культуры:
5.1.1) в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
а) обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. N Р-965;
б) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки;
в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет";
г) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года;
5.1.2) в части обеспечения детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами:
а) объем средств местного бюджета, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год;
б) уровень изношенности музыкальных инструментов;
в) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в муниципальном образовании;
г) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно, обучающихся в детских школах искусств по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (предпрофессиональным и общеразвивающим), от общего количества детей данного возраста в муниципальном образовании;
д) количество детей, обучающихся в детских школах искусств по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство";
5.1.3) в части обеспечения учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения:
а) доля зданий культурно-досуговых учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий культурно-досуговых учреждений;
б) наличие доступа к высокоскоростной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в учреждениях культуры;
в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание специализированного автотранспорта;
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта;
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта;
5.2) на комплектование книжных фондов:
а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. N Р-965;
б) наличие в муниципальных программах мероприятий по комплектованию книжных фондов;
5.3) на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки:
объем средств местного бюджета, предусмотренных по указанному направлению;
5.4) на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений. Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является распоряжение Правительства Республики Коми о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Министерства. Денежные средства перечисляются лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Коми о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года. Министерство осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:
а) культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
б) библиотечное дело:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
в) музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (за год);
количество выставок, в том числе передвижных (за год);
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
5.5) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы), подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
6. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление заявки, не соответствующей требованиям подпункта 5.5 пункта 5 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
7. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
8. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
2) средства федерального бюджета.
9. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (ОС), определяется по формуле:
ОС = V1 + V2 + V3 + V4 + V5,
где:
а) V1 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, определяемый по следующей формуле:
V1 = S1 + S2 + S3,
где:
S1 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.1, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяется на основании адресного (пообъектного) распределения, утверждаемого Министерством в соответствии с объемом средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на данные цели;
S2 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
Р1 - коэффициент выравнивания на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил, который определяется по формуле:
,
где:
К - количество обучающихся в детской школе искусств, прошедшей конкурсный отбор, по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство";
Кn - количество обучающихся во всех детских школах искусств, прошедших конкурсный отбор, по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства по направлению "Инструментальное исполнительство"
Р2 - общий объем средств субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.2, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
S3 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений сферы культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил, определяемый по формуле:
,
где:
A1 - заявленная потребность в средствах республиканского бюджета Республики Коми муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
A2 - общий объем средств субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
A3 - общая заявленная потребность в средствах республиканского бюджета Республики Коми муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры по направлению 2.1.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) V2 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов на соответствующий финансовый год;
Ч - численность населения в Республике Коми по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми на 1 января предыдущего года;
Ч1 - число пользователей в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" государственными библиотеками Республики Коми на 1 января предыдущего года;
Чi - численность постоянного населения в муниципальном образовании i на 1 января предыдущего года;
в) V3 - размер бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", определяется пропорционально общему количеству библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года по формуле:
,
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
- общее количество библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года по данным Свода годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Министерства культуры Российской Федерации за предыдущий год (на основании отчетов 6-нк);
k - количество библиотек, требующих подключения к сети "Интернет", на 1 января предыдущего года в муниципальном образовании;
г) V4 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры, определяется на конкурсной основе и утверждается постановлением Правительства Республики Коми;
д) V5 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культур ы, определяется на конкурсной основе и утверждается постановлением Правительства Республики Коми.
10. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми (без учета средств федерального бюджета) расходов местных бюджетов по направлениям 2.1 и 2.2, указанным в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается в размере 50 процентов.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми (без учета средств федерального бюджета) расходов местных бюджетов по направлению 2.3, указанному в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается в размере 90 процентов.
Уровень софинансирования из федерального бюджета по направлениям 2.4, 2.5, указанным в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается в размере 100 процентов.
11. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
12. В случае отказа органа местного самоуправления, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в течение 10 рабочих дней субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.
13. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
15. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателей результативности использования субсидии:
а) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
б) рост посещений учреждений культуры населением Республики Коми в год к уровню 2010 года.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
16. Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении Соглашения о предоставлении субсидии.
17. Отчеты об эффективности использования субсидии утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
18. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = ( x k x m / n) x 0,1,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
18.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
18.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджета Республики Коми в порядка, установленном постановлением N 73.
19. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктами 18, 18.1, 18.2 настоящих Правил, является представленное не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления требование о возврате средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 18.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 8 апреля 2019 г. N 183 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.