Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Сысольский"
от 09 апреля 2019 г. N 4/260
1. Изложить пункт 2.2. в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района "Сысольский".
Органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Орган - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
Органы местного самоуправления сельских поселений:
- акт обследования материально-бытовых условий (в отношении граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории поселений, за исключением с. Визинга).
ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сысольского района":
- решение (справка) о признании гражданина малоимущим;
- акт обследования материально-бытовых условий (в отношении граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории с. Визинга).
Министерство внутренних дел Российской Федерации:
- информация о лицах, проживающих совместно с заявителем.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Изложить пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
2) информация о родственных связях заявителя;
3) акт материально-бытового обследования условий проживания;
4) решение (справка) о признании гражданина малоимущим;
5) документы, подтверждающие нахождение гражданина в тяжелой жизненной ситуации, указанной в заявлении или в экстренной ситуации;
6) ходатайство от главы сельского поселения о выделении гражданину социальной помощи:
7) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
8) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.".
3. Дополнить Приложение пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Гражданин, получивший адресную социальную помощь, в течение 14 рабочих дней, исчисляемых со дня получения денежных средств, обязан предоставить сведения (товарные, кассовые чеки, иные платежные документы, договор купли-продажи), и иные подтверждающие целевое использование денежных средств документы главе сельского поселения.".
4. Изложить пункт 2.10 в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) Акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина).
2) Решение (справка) о признании гражданина малоимущим.
3) Информация о лицах, проживающих совместно с заявителем.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 9 апреля 2019 г. N 4/260 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.