Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 11 марта 2019 г. N 376
"Приложение 3
к Порядку сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда у работодателей,
осуществляющих деятельность на
территории Республики Коми
Перечень
вопросов для сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда
1. Общие сведения об организации
Наименование показателей |
Значение |
ИНН |
|
Списочная численность работающих (чел.) всего, в том числе: |
|
женщин |
|
лиц моложе 18 лет |
|
2. Организация работ по охране труда
|
Перечень подтверждающих локальных документов |
1) Наличие службы по охране труда (специалиста по охране труда, уполномоченного работодателем работника либо организации или специалиста, оказывающих услуги в области охраны труда, привлекаемых работодателем по гражданско-правовому договору)/численность специалистов службы по охране труда (чел.). Положение о службе по охране труда (должностная инструкция специалиста по охране труда, договор на оказание услуг по охране труда) |
|
2) Создание и функционирование системы управления охраной труда: - Наличие утвержденного Положения о СУОТ; - Наличие установленных уровней управления с распределением обязанностей в сфере охраны труда, закрепленных либо в положении о СУОТ, либо в иных локальных актах, трудовых договорах и должностных инструкциях работников |
|
3) Наличие комиссии по охране труда. - Приказ о создании комиссии (положение о комиссии); - Планы работы комиссии; - Протоколы заседаний комиссии |
|
4) Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (чел.). План работы. Предписания об устранении выявленных нарушений |
|
5) Наличие плана мероприятий (программы, соглашения) по улучшению условий и охраны труда. Количество запланированных мероприятий/количество выполненных мероприятий. Наличие в плане мероприятий (программе, соглашении) по улучшению условий и охраны труда мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе |
|
6) Наличие уголка (кабинета) по охране труда |
|
7) Наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений, помещений для приема пищи и отдыха работников |
|
8) Наличие коллективного договора. Дата уведомительной регистрации. Дата принятия. Срок действия |
|
9) Выполнение раздела "Охрана труда" в коллективном договоре. Количество мероприятий в разделе, из них: - выполнено; - не выполнено (причины невыполнения) |
|
10) Подтверждение ознакомления работников с локальными актами в области охраны труда (листы ознакомления) |
|
3. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда
Наименование показателей |
Значение |
Общая численность работников, прошедших обучение (чел./% обучения) |
|
Из них: в аккредитованных обучающих организациях (чел./% обучения) |
|
Непосредственно у работодателя (чел./% обучения) |
|
|
Перечень подтверждающих локальных документов |
1) Наличие программ обучения по охране труда (категории программ: по профессиям, видам работ) |
|
2) Организация проведения обучения по охране труда и электробезопасности: - Наличие аттестованной комиссии по проверке знаний требований по охране труда, электробезопасности (локальный акт о создании комиссии); - Наличие протоколов проверки знаний требований охраны труда; - Журнал учета присвоения I гр. доп. по электробезопасности; - Протокола проверки знаний по охране труда, электробезопасности (II гр. доп.) |
|
3) Подтверждение прохождения обучения по охране труда в аккредитованной обучающей организации. Копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда: - руководителя; - специалиста по охране труда; - членов комиссии по охране труда; - ответственных по охране труда по подразделениям |
|
4) Организация проведения инструктажей по охране труда: - Наличие действующих утвержденных инструкций по охране труда (по профессиям и видам работ); - Наличие программ проведения инструктажей по охране труда: 1) вводного; 2) на рабочем месте; - наличие утвержденного перечня инструкций; - наличие утвержденного перечня профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте; - наличие журнала учета инструкций; - наличие журнала выдачи инструкций; - наличие журналов проведения инструктажей по охране труда: 1) вводного; 2) на рабочем месте; - правильность оформления инструкций, журналов, соблюдение сроков проведения инструктажей (да/нет) |
|
4. Организация проведения медицинских осмотров
|
Перечень подтверждающих локальных документов |
1) Наличие утвержденного списка контингентов работников, подлежащих медицинским осмотрам |
|
2) Наличие поименного списка работников, подлежащих медицинским осмотрам |
|
3) Наличие журнала учета выдачи направлений на медосмотр |
|
4) Графики проведения медосмотра |
|
5) Наличие договора с медицинской организацией на проведение медосмотра |
|
6) Наличие заключительного акта, согласованного с органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; количество работников, подлежащих медосмотру/прошедших медосмотр (чел) |
|
5. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также смывающими и (или) обезвреживающими средствами.
|
Перечень подтверждающих локальных документов |
1) Наличие утвержденных норм выдачи средств индивидуальной защиты работникам, смывающих и (или) обезвреживающих средств (подтверждение ознакомления работников с нормами выдачи, правила применения СИЗ включены в инструктаж) |
|
2) Наличие сертификатов соответствия (деклараций) на СИЗ, смывающие и (или) обезвреживающие средства |
|
3) Ведение карточек учета и выдачи СИЗ, смывающих или (или) обезвреживающих средств |
|
4) Организация приемки, хранения, стирки и ремонта СИЗ (да/нет) |
|
5) Подтверждение проведения проверки, испытаний СИЗ (в случае необходимости проведения таких проверок и испытаний) |
|
6) Процент обеспеченности СИЗ, смывающими и (или) обезвреживающими средствами (%) |
|
6. Состояние условий труда
|
Перечень подтверждающих локальных документов |
1) Материалы, связанные с проведением специальной оценки условий труда (СОУТ): - приказ (Распоряжение) об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по проведению СОУТ; - протоколы заседания комиссии; - утвержденный график проведения СОУТ; - утвержденный перечень рабочих мест, подлежащих СОУТ, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов; - договор на проведение СОУТ с аккредитованной организацией; - карты СОУТ; - протокол комиссии об окончании проведения или невозможности проведения СОУТ; - декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; - заключение эксперта; - отчет о проведении СОУТ; - сводная ведомость СОУТ |
|
2) Ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда |
|
3) Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась СОУТ (да/нет) |
|
4) Размещение сводных данных о результатах проведения на официальном сайте организации (при наличии сайта) |
|
6.1. Результаты специальной оценки условий труда
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение |
Количество рабочих мест у работодателя, всего/количество работников, всего на момент осуществления сбора информации о состоянии условий и охраны труда |
Р.м/чел. |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ/количество работников |
Р.м/чел. |
|
Количество рабочих мест, в отношении которых составлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда/количество работников |
Р.м/чел. |
|
Количество рабочих мест с классами условий труда 1 и 2/количество работников |
Р.м/чел. |
|
Количество рабочих мест/количество работников с классами условий труда: - 3.1; - 3,2; - 3,3; - 3,4; - 4 |
Р.м/чел. |
|
6.2. Выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Значение |
1) Количество рабочих мест/работников, которым улучшены условия труда по результатам СОУТ |
Р.м/чел. |
|
2) Количество рабочих мест/работников, которым определены следующие виды компенсаций: - сокращенная продолжительность рабочего времени; - ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск; - повышенная оплата труда; - выдача молока, лечебно-профилактического питания, пектина; Наличие информации об условиях труда и о положенных гарантиях и компенсациях в трудовых договорах. Наличие у работодателя аптечек, в соответствии с требованиями к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам, утвержденными Приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 05.03.2011 N 169н |
Р.м./чел. |
|
7. Финансирование мероприятий по охране труда
|
20__ г. |
20__ г. |
Израсходовано на охрану труда, всего (т. руб.) |
|
|
Израсходовано в расчете на 1-го работающего (т. руб.) |
|
|
Финансирование мероприятий за счет средств ФСС |
|
|
(отражаются данные за два предшествующих календарных года)
8. Производственный травматизм
Наименование показателей |
20__ г. |
20__ г. |
Количество несчастных случаев на производстве/число пострадавших при несчастных случаях на производстве, всего (чел.) |
|
|
в т.ч.: женщин (чел.) |
|
|
лиц моложе 18 лет (чел.) |
|
|
из них: со смертельным исходом (чел.) |
|
|
в т.ч. женщин (чел.) |
|
|
лиц моложе 18 лет (чел.) |
|
|
с тяжелым исходом (чел.) |
|
|
в т.ч. женщин (чел.) |
|
|
лиц моложе 18 лет (чел.) |
|
|
групповых (чел.) |
|
|
в т.ч. женщин (чел.) |
|
|
лиц моложе 18 лет (чел.) |
|
|
Материалы расследования несчастных случаев на производстве (да/нет) |
|
|
Наличие, ведение журнала регистрации несчастных случаев на производстве (да/нет) |
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 11 марта 2019 г. N 376 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.