Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 16 апреля 2019 г. N 557
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
1. В Приказе Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг":
в пункте 4 слова "Мищенко Л.И." заменить словами "Суворкину С.Ю.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце пятом пункта 4.2 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";
2) пункт 6 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
3) пункт 7 исключить;
4) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
- Министерство обороны Российской Федерации - в части предоставления справки о праве на компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в одном жилом помещении.";
5) пункт 7.2 после слов "за исключением получения услуг," дополнить словами "и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,";
6) подпункт 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"5) Срок приостановления предоставления услуги федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.";
7) подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
8) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
9) в пункте 15:
а) в абзаце втором слова "подлежат компенсации." заменить словами "подлежат компенсации;";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- с правка о праве на компенсационные выплаты, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в одном жилом помещении - для граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего административного регламента.";
10) в таблице пункта 43 изложить в следующей редакции:
"
";
11) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Предоставление государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.";
12) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
13) наименование подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги";
14) в подпункте 6 пункта 49 слова "труду и занятости." заменить словами "труду и занятости;";
15) пункт 49 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
16) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", его наименование, изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
50. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, указано в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента.";
17) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после подраздела "Формирование и направление сводных реестров получателей компенсационных выплат в Федеральную службу по труду и занятости" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
92.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по рекомендуемой форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.
92.4. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
92.5. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с 53 настоящего Административного регламента.
92.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуг, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
92.7. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
92.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
92.9. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 75 настоящего Административного регламента.
92.10. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.";
18) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Указанная в настоящем разделе информация подлежит размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
19) подпункт 3 пункта 104 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
20) абзац второй пункта 118 изложить в следующей редакции:
"Центр по предоставлению государственных услуг, должностное лицо, МФЦ, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
21) приложение N 4 исключить;
22) дополнить приложением N 14 согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16 апреля 2019 г. N 557 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.