Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 31 августа 2017 г. N 462
"О Государственной программе
Республики Коми "Современная
городская среда на территории
Республики Коми"
"Приложение 10
к Государственной программе
Республики Коми "Современная
городская среда на территории
Республики Коми"
Правила
предоставления субсидий в 2019 году из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий в 2019 году из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка муниципальных образований в Республике Коми в сфере благоустройства территорий" Государственной программы Республики Коми "Современная городская среда на территории Республики Коми" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Правила, субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, содержащих мероприятия по благоустройству улично-дорожной сети (далее - муниципальная программа).
Расходы, финансирование которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, не подлежат софинансированию в рамках данной субсидии.
3. Предоставление субсидии осуществляется муниципальным образованиям в Республике Коми, соответствующим одному из критериев:
1) статус административного центра Республики Коми;
2) наличие в муниципальном образовании городов с численностью населения свыше 30 тыс. человек на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, в 2019 году у которых юбилейные даты со дня образования городов.
4. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее соответственно - Соглашение, Министерство) в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, соответствующего одному из критериев, установленному пунктом 3 настоящих Правил, определяется по формуле:
,
где:
- (1, 2,... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 8 настоящих Правил;
- общий объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование мероприятий, установленных в пункте 2 настоящих Правил, на текущий финансовый год;
- объем средств, необходимый на исполнение расходного обязательства i-муниципального образования в текущем финансовом году, и указанный в заявке на предоставление субсидии.
Заявка предоставляется по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство в срок, установленный Министерством, следующие документы:
а) выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения;
б) выписку из муниципальной программы, заверенную подписью руководителя (главы) муниципального образования (лица, исполняющего его обязанности) и скрепленную печатью данного муниципального образования.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота.
Днем представления муниципальным образованием документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы), считается день их регистрации в Министерстве. Документы регистрируются Министерством в день их поступления.
В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем представления считается дата, указанная в штемпеле данной организации по месту получения заявки. Документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство.
Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность сведений, указанных в документах.
Принятие решения Министерством о предоставлении субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты завершения приема документов при одновременном соблюдении следующих условий:
а) муниципальное образование соответствует одному из критериев, установленному пунктом 3 настоящих Правил;
б) документы представлены в установленные сроки и соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
8. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети составляет не менее 95 процентов указанных расходов бюджетов муниципальных образований.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети, не обеспечивает уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный настоящим пунктом, то размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети, не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 298 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в Республике Коми".
В Соглашении предусматриваются следующие обязательства органа местного самоуправления:
а) обеспечение учета сезонности проведения работ по благоустройству улично-дорожной сети при их планировании;
б) обеспечение не позднее 1 июля года предоставления субсидии заключения муниципальных контрактов, договоров по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети, за исключением случаев, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов, договоров продлевается в связи с:
обжалованием действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проведением повторных закупок в связи с отсутствием заявок, признанием заявки не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации или требованиям, установленным документацией конкурса, уклонением или отказом победителя от заключения контракта;
проведением закупок за счет средств экономии.
10. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
12. Эффективность использования субсидии определяется на основании целевого показателя результативности использования субсидии:
доля реализованных мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети от общего количества запланированных к реализации в соответствующем финансовом году за счет средств субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения целевого показателя результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
13. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
13.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 13.2 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
13.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
14. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 13, 13.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Министерство ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидии.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 17 апреля 2019 г. N 194 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.