Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 23.04.2019 N 4/1176
Положение
о пунктах временного размещения на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения.
1.1. Положение о пунктах временного размещения на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.09.2009 N 9/3687 "Об утверждении Положения об организации и проведении эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок создания, функционирования и прекращения функционирования пунктов временного размещения пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) населения на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - ПВР).
Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав ПВР, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.
1.2. ПВР являются элементом Сыктывкарского звена Коми республиканской подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Сыктывкарское звено РСЧС).
1.3. ПВР создаются заблаговременно, на базе учреждений и организаций, подведомственных администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - организации), для экстренного размещения населения МО ГО "Сыктывкар", пострадавшего в результате ЧС. Каждому ПВР присваивается индивидуальный номер.
На входе в здание ПВР должна быть вывеска синего цвета форматом А2 (буквы белого цвета, высотой - не менее 100 мм) с указанием номера и адреса ПВР, на дверях помещений должны быть таблички синего цвета форматом А4 (кегль шрифта текста 72 пункта, буквы прописные, белого цвета) с указанием предназначения помещения.
1.4. Начальником ПВР назначается руководитель или заместитель руководителя организации, на базе которой он создается. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта, подготовку его администрации и размещение в нем населения, пострадавшего в результате ЧС.
1.5. Начальник ПВР по вопросам организации размещения населения и работы ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО ГО "Сыктывкар".
Начальник ПВР отвечает за:
- назначение администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения;
- разработку и своевременное уточнение организационно-распорядительной документации ПВР;
- организацию регистрации и учета размещаемого в ПВР населения;
- своевременную подачу заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР.
Распоряжения начальника ПВР обязательны для выполнения всеми гражданами, находящимися в ПВР.
1.6. ПВР разворачиваются на период не более одного месяца при возникновении потребности в обеспечении пострадавшего населения жильем при угрозе или возникновении на территории МО ГО "Сыктывкар" ЧС природного или техногенного характера. Развертывание ПВР и подготовка их к приему населения, пострадавшего в результате ЧС, проводятся по решению главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации и оформляются соответствующим распоряжением главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителем администрации.
1.7. В распоряжении на развертывание ПВР и его подготовку к приему пострадавшего в результате ЧС населения в обязательном порядке должны быть указаны:
- номера ПВР, учреждения, на базе которых разворачиваются пункты, и их начальники;
- должностные лица и органы, ответственные за осуществление конкретных мероприятий по развертыванию ПВР, обеспечению их функционирования и первоочередному жизнеобеспечению находящегося в них населения;
- порядок контроля за организацией функционирования ПВР;
- время и дата готовности ПВР к приему, регистрации и размещению населения.
1.8. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МО ГО "Сыктывкар", а также настоящим Положением.
2. Цель и основные задачи ПВР.
2.1. Главной целью ПВР является создание условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, в том числе обеспечение временным жильем, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС.
2.2. Основные задачи ПВР:
- прием и размещение населения, пострадавшего при ЧС;
- регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР гражданах, пострадавших при ЧС;
- первоочередное жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР;
- обеспечение общественного порядка в ПВР.
3. Организационно-штатная структура ПВР пострадавшего в ЧС населения.
3.1. Администрация ПВР предназначена для осуществления организованного приема, учета и размещения пострадавшего в ЧС населения, а также организации его первоочередного жизнеобеспечения.
Штатная численность администрации ПВР зависит от максимальной вместимости ПВР и предполагаемого к приему количества пострадавшего в ЧС населения.
3.2. ПВР комплектуется и обеспечивается за счет сил и средств:
- организаций, формирующих ПВР;
- медицинских организаций, находящихся на территории МО ГО "Сыктывкар";
- подразделений охраны общественного порядка Управления МВД России по г. Сыктывкару;
- функциональных (отраслевых) и территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар";
- предприятий торговли и общественного питания;
- и других организаций.
3.3. Организационно-штатная структура ПВР:
3.3.1. Группа управления:
- начальник ПВР;
- заместитель начальника ПВР;
- секретарь ПВР;
3.3.2. Группа приема, регистрации и размещения населения
- начальник группы;
- заместитель начальника группы;
- регистраторы-учетчики - 5 - 6 человек;
3.3.3. Группа обеспечения
- стол справок (1 - 2 человека);
- пост охраны общественного порядка (2 - 4 человека - сотрудники УМВД России по г. Сыктывкару);
- медицинский пункт (2 - 3 человека медицинских работников);
- комната матери и ребенка (1 - 2 человека);
- пункт социально-психологической помощи (1 - 2 человека);
- комендант;
- буфет (количество работников определяется в зависимости от размещенного в ПВР населения, пострадавшего при ЧС, и возможностей стационарной столовой);
- пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости (2 - 3 человека).
3.4. Личный состав ПВР назначается руководителем учреждения, на базе которого создан пункт.
3.5. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности.
4. Подготовка и функционирование ПВР.
4.1. Подготовка ПВР включает в себя проведение организационных мероприятий и подготовку администрации пункта.
4.2. Организационные мероприятия планируются и проводятся комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО ГО "Сыктывкар" (далее - КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар"), Управлением по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, а также организацией, на базе которой формируется ПВР, и включают в себя:
- планирование первоочередного жизнеобеспечения размещаемого в ПВР населения исходя из максимальной вместимости пункта;
- заключение договоров с организациями на осуществление транспортного, продовольственного и вещевого обеспечения населения для каждого ПВР;
- согласование с УМВД России по г. Сыктывкару и медицинскими учреждениями планов охраны ПВР и медицинского обеспечения размещаемого в них населения.
4.3. С целью подготовки ПВР к приему и размещению населения администрацией пункта разрабатываются План приведения в готовность ПВР, включающий:
- положение о создании ПВР;
- приказ руководителя организации, на которого возложена задача по формированию и развертыванию ПВР, "Об утверждении пункта временного размещения";
- структура ПВР;
- штатно-должностной список ПВР;
- функциональные обязанности работников администрации ПВР, утвержденные начальником ПВР;
- календарный план действий администрации ПВР;
- схема оповещения и сбора администрации ПВР в 2-х вариантах (в рабочее время и в нерабочее время);
- схема связи и управления на ПВР.
- табель оснащения ПВР;
и другие документы:
- план размещения населения в ПВР;
- программа подготовки личного состава ПВР, расписание занятий, журнал учета проводимых занятий с личным составом ПВР;
- распорядок дня и правила поведения для лиц, размещенных в ПВР;
- журнал учета прибытия и убытия населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений;
- бланки пропусков для лиц, размещаемых в ПВР;
- обязательства по соблюдению правил внутреннего распорядка гражданами в ПВР;
- талоны на питание, предметы первой необходимости, обменную одежду, белье и обувь.
4.4 Весь личный состав администрации ПВР должен иметь бейджи с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
4.5. Подготовка лиц, назначенных в состав администрации ПВР.
4.5.1. Для лиц, впервые назначенных на должность начальника и заместителя начальника ПВР, обучение проводится в Учебном центре ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" или на курсах гражданской обороны Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы являются обязательными, в дальнейшем повышение квалификации обязательно не реже одного раза в 5 лет.
4.5.2. Подготовка личного состава ПВР организуется начальником или заместителем начальника ПВР и проводится по учебным планам и программам.
4.5.3. Практическая подготовка администрации ПВР проводится в ходе учений и тренировок с органами управления, силами и средствами Сыктывкарского звена РСЧС.
ПВР привлекаются к учениям и тренировкам, проводимым по плану основных мероприятий МО ГО "Сыктывкар" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на текущий год, не реже одного раза в три года.
4.6. Режимы функционирования ПВР:
4.6.1. В режиме повседневной деятельности учреждений, на базе которых созданы ПВР, личный состав ПВР занимается плановой работой:
- осуществляет планирование практических мероприятий по подготовке администраций и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС;
- разрабатывает необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР;
- заблаговременно готовит помещения, необходимый инвентарь и оборудование ПВР;
- организует обучение администрации пункта по вопросам организации функционирования ПВР;
- проводит тренировки с администрацией пункта по подготовке к работе и функционированию ПВР.
4.6.2. В режиме повышенной готовности, учреждения, на базе которых созданы ПВР, осуществляют:
- оповещение администраций пунктов;
- уточнение плана приведения в готовность ПВР;
- организуют взаимодействие с председателем КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар";
- подготовку и подачу заявок на оснащение ПВР необходимым инвентарем и оборудованием.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме повышенной готовности - "Ч" + 08.00 час.
4.6.3. В режиме чрезвычайной ситуации администрации ПВР выполняют мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пунктов к выполнению задач по предназначению:
- организуют круглосуточное дежурство администраций ПВР;
- уточняют в оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОШ ЛЧС) количество населения, нуждающегося в размещении в ПВР;
- обеспечивают прием и размещение населения;
- организуют регистрацию, ведение адресно-справочной работы о гражданах, размещенных в ПВР;
- подают в администрацию МО ГО "Сыктывкар" заявки на предметы первой необходимости и продукты питания по количеству фактически принятого населения;
- ведут отчетную документацию ПВР.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации - "Ч" + 06.00 час.
4.7. Действия администрации ПВР в режимах повышенной готовности и ЧС определяются календарным планом работы пункта, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
5. Функциональные обязанности личного состава ПВР.
5.1. Начальник ПВР.
Начальник ПВР отвечает за готовность пункта к приему и размещению в нем населения, пострадавшего в результате ЧС.
Начальник ПВР является прямым начальником для всех должностных лиц администрации ПВР.
Он обязан:
а) при повседневной деятельности:
- организовать подготовку помещения ПВР к приему и размещению населения;
- знать обязанности всех должностных лиц администрации ПВР;
- укомплектовать личным составом штат ПВР, распределить обязанности среди должностных лиц администрации ПВР, организовать изучение ими функциональных обязанностей и рабочих документов ПВР;
- организовать планирование мероприятий по организованному приему и размещению населения;
- руководить разработкой всей необходимой организационно-распорядительной документации ПВР;
- проводить практическое обучение администрации ПВР по вопросам ее оповещения и сбора, а также выполнения мероприятий организованного приема и размещения населения;
- своевременно готовить и подавать заявки на поставку (закупку) необходимого оборудования, инвентаря и имущества для оснащения ПВР;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего в результате ЧС:
- организовать оповещение и сбор администрации ПВР;
- установить взаимодействие с ОШ ЛЧС
- довести до должностных лиц администрации ПВР сложившуюся в связи с ЧС обстановку и задачи пункта ПВР по приему и размещению пострадавшего населения;
- организовать развертывание рабочих мест администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения;
- лично контролировать подготовку ПВР к приему и размещению населения;
- руководить работой ПВР по приему, учету и размещению населения, ведению адресно-справочной работы о гражданах, размещенных в пункте;
- знать количество граждан, размещенных в ПВР, и контролировать ведение рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта;
- организовать поддержание строгого порядка в ПВР;
- рассматривать заявления граждан по вопросам размещения в ПВР, обеспечения товарами первой необходимости и принимать по ним решения;
- готовить донесения в адрес председателя КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар" о готовности ПВР, о ходе регистрации, учета и размещения эвакуируемого населения, об итогах работы ПВР.
5.2. Заместитель начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР отвечает за планирование организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта. В отсутствие начальника ПВР выполняет его обязанности.
Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником для всех должностных лиц администрации пункта.
Он обязан:
а) при повседневной деятельности:
- изучать свои функциональные обязанности;
- осуществлять подбор и расстановку должностных лиц администрации пункта согласно штату ПВР;
- совместно с начальниками групп администрации пункта разрабатывать необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР;
- осуществлять планирование практических мероприятий по подготовке администрации и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- готовить предложения по подготовке заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего в результате ЧС:
- организовать оповещение и прибытие на рабочие места работников администрации ПВР;
- непосредственно руководить развертыванием рабочих мест администрации ПВР и подготовкой помещений пункта к приему и размещению пострадавшего населения;
- контролировать работу группы регистрации и учета граждан, поста охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- знать количество граждан, размещенных в ПВР, и руководить ведением рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта;
- докладывать начальнику ПВР обо всех изменениях количества граждан, находящихся в ПВР, и возникших проблемах по их размещению и обеспечению предметами первой необходимости.
5.3. Секретарь ПВР.
Секретарь ПВР подчиняется начальнику ПВР и его заместителю, работает под их руководством.
Он обязан:
а) при повседневной деятельности:
- изучать свои функциональные обязанности;
- участвовать в разработке и ежегодной корректировке документов ПВР;
- разрабатывать и готовить к работе журнал учета распоряжений и донесений ПВР;
- хранить организационные и планирующие документы ПВР в папках по группам и выдавать их должностным лицам ПВР;
- доводить до начальников групп распоряжения начальника ПВР;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- выдать личному составу пункта документы ПВР;
- принимать распоряжения и донесения из различных инстанций, регистрировать их в журнале входящих документов и доводить их до начальника ПВР;
- вести журнал учета распоряжений и донесений;
- доводить распоряжения начальника ПВР до начальников групп и до исполнителей;
- контролировать выполнение всеми членами ПВР календарного плана выполнения основных мероприятий;
- совместно с начальником и заместителем начальника ПВР готовить текстовую часть донесений в адрес председателя КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар" о ходе регистрации и учета эвакуируемого населения.
5.4. Группа приема, регистрации и размещения населения.
Группа приема, регистрации и размещения населения подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за прием, регистрацию и размещение прибывающего населения.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в разработке необходимой документации;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
- знать возможности помещений ПВР по размещению в них населения;
- разработать правила внутреннего распорядка ПВР;
- знать время и порядок прибытия в ПВР при различных степенях готовности его к работе;
- изучать план размещения ПВР;
- разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- принимать участие в развертывании и подготовке к работе ПВР;
- принимать, вести учет прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь;
- информировать население об обстановке и, в случае ее изменения, организовать его защиту;
- оформлять обязательства по соблюдению правил внутреннего распорядка ПВР граждан, пострадавших при ЧС;
- организовывать выдачу талонов на питание, предметы первой необходимости, обменную одежду, белье и обувь;
- организовывать выдачу пропусков для населения, размещаемого в ПВР;
- докладывать начальнику ПВР или его заместителю обо всех недостатках в оборудовании помещений для размещения населения;
- ежедневно контролировать количество граждан, размещенных в закрепленном за ними помещении пункта, результаты докладывать начальнику ПВР.
Начальник группы приема, регистрации и размещения населения координирует работу всей группы, отвечает за обобщение учетных данных граждан, размещенных в помещениях пункта, и докладывает каждые 4 часа начальнику ПВР о количестве принятого населения.
5.5. Стол справок.
Стол справок подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за информирование населения о порядке функционирования и размещении функциональных помещений ПВР.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- знать план размещения населения в ПВР;
- знать фамилии работников администрации ПВР и порядок работы пункта;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- подготовить свое рабочее место к работе;
- развесить (установить) указатели в помещениях ПВР, а также необходимую справочную информацию;
- оказывать необходимую помощь и содействие прибывающему в ПВР населению;
- знать количество размещенных в ПВР граждан и иметь их именные списки.
5.6. Пост охраны общественного порядка.
Назначается из сотрудников УМВД России по г. Сыктывкару.
По вопросам охраны размещаемого населения и обеспечения общественного порядка в пункте подчиняется начальнику ПВР.
В процессе несения службы в ПВР руководствуется действующим законодательством и инструкциями УМВД России по г. Сыктывкару.
5.7. Медицинский пункт.
Назначается из персонала медицинских организаций, подведомственных Министерству Здравоохранения Республики Коми.
По вопросам медицинского обеспечения размещаемого населения персонал медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР и оказывает первую медицинскую помощь заболевшим на ПВР.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- изучать порядок работы ПВР;
- знать порядок связи с лечебными учреждениями города;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- развернуть медицинский пункт и подготовить его к работе;
- оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- организовать профилактическую работу среди размещенных в ПВР граждан, оказывать им необходимую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в помещениях ПВР.
5.8. Комната матери и ребенка.
Комната матери и ребенка подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за оказание необходимой помощи населению, прибывающему с детьми.
Он обязан:
а) при повседневной деятельности:
- знать помещение ПВР, в котором разворачивается комната матери и ребенка, а также его возможности по размещению;
- изучить свои функциональные обязанности;
- изучить порядок работы ПВР;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть на ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- развернуть комнату матери и ребенка и подготовить ее к работе;
- организовать прием, регистрацию и размещение беременных женщин и матерей с малолетними детьми (до 7 лет);
- через медпункт ПВР оказывать необходимую помощь заболевшим детям;
- поддерживать необходимый порядок в комнате матери и ребенка;
- организовать работу комнаты матери и ребенка в течение всего времени функционирования ПВР;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми;
- докладывать начальнику ПВР о положении дел в комнате матери и ребенка.
5.9. Пункт социально-психологической помощи.
Назначается формируется из состава подразделений МЧС России, медицинских и социальных организаций, а также из персонала организаций, формирующих ПВР.
Пункт социально-педагогической помощи подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за оказание своевременной психологической помощи населению, находящемуся в ПВР.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- выявлять источники психических нарушений у населения, пострадавшего при ЧС, вести учет особенностей их проявления;
- организовать работу по развертыванию пункта психологической помощи и обеспечению его готовности к приему граждан;
- осуществлять контроль и коррекцию развития психических расстройств населения, пострадавшего при ЧС;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
- вести индивидуальное консультирование, в случае необходимости направлять пострадавших на стационарное лечение;
- осуществлять контроль содержания информации, доводимой до населения, размещенного в ПВР;
- коррекцию психического состояния населения и потерпевших с помощью медикаментозных средств осуществлять только по решению врачей;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью;
- постоянно информировать начальника ПВР о морально-психологической обстановке среди населения, вносить предложения по ее укреплению.
5.10. Комендант.
Комендант подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за обеспечение ПВР необходимым инвентарем и имуществом.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР;
- изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них;
- обеспечивать администрацию и пункт временного размещения необходимым инвентарем и имуществом; иметь перечень и расчет потребного имущества;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе;
- обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом;
- обеспечить герметизацию помещений ПВР;
- обеспечить поддержание чистоты и охрану общественного порядка на ПВР.
5.11. Буфет.
По вопросам обеспечения питанием размещаемого населения персонал буфета подчиняется начальнику ПВР и отвечает за организацию питания эвакуируемого населения.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР;
- изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них;
- спланировать порядок обеспечения пункта питания необходимым инвентарем и имуществом;
- подготовить нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
- составлять расчет на поставку продуктов и имущества;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе;
- обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом;
- проверить состояние помещений пункта питания, оборудования и меры пожарной безопасности;
- поддерживать необходимые санитарно-гигиенические условия на пункте питания;
- организовать своевременное приготовление пищи, следить за ее качеством и доведением до эвакуируемого населения;
- поддерживать постоянную связь с начальником службы торговли и питания;
- постоянно информировать начальника ПВР об организации питания эвакуируемого населения;
- вести учет и распределение поступающей продовольственной помощи нуждающимся;
- по окончании работы пункта питания оборудование и имущество передать на хранение.
5.12. Пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости.
Пункт обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за выдачу пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости.
а) при повседневной деятельности:
- изучать назначение, план размещения и порядок работы всех структурных подразделений ПВР;
- изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них;
- спланировать порядок выдачи населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости;
- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви;
- составлять расчет на поставку имущества;
- изучать свои функциональные обязанности;
- принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;
б) при развертывании ПВР для приема, учета и размещения населения, пострадавшего при ЧС:
- своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта;
- принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе;
- проверить состояние помещений обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости;
- организовать своевременную выдачу пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости;
- поддерживать постоянную связь с начальником службы торговли и питания;
- постоянно информировать начальника ПВР об организации выдачи пострадавшему населению обменной одежды, белья, обуви, предметов первой необходимости;
- вести учет и распределение поступающей помощи населению;
- по окончании работы пункта обеспечения вещевым имуществом и предметами первой необходимости оборудование и имущество передать на хранение.
6. Оснащение ПВР предметами первой необходимости, имуществом и инвентарем осуществляется из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МО ГО "Сыктывкар".
Недостающее имущество приобретается за счет средств резервного фонда МО ГО "Сыктывкар" по решению КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар" (распоряжению председателя КЧС и ОПБ МО ГО "Сыктывкар") с учетом заявок начальника ПВР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.