Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 22 марта 2019 года N 3/246
Изменения
в приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 1 декабря 2016 года N 12/1865 "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов МО МР "Сыктывдинский", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов МО МР "Сыктывдинский" затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Коми.
Оценка регулирующего воздействия проекта акта осуществляется по следующим критериям:
1) целесообразность предлагаемого регулирующего воздействия, а именно: наличие собственно проблемы, описание цели регулирующего воздействия и обоснование возможности решения проблемы предлагаемым способом;
2) адекватность предлагаемого регулирующего воздействия, а именно: достаточность степени воздействия, полнота охвата регулируемых отношений, соблюдение прав и учет интересов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, соответствие реальному состоянию регулируемых вопросов и учет последствий от реализации регулирующего воздействия;
3) осуществимость реализации предлагаемого регулирующего воздействия, а именно: возможность исполнения возлагаемых проектом акта на круг лиц и организаций обязанностей и ограничений, наличие необходимого технического, финансового, организационного и иного ресурсного обеспечения реализации регулирующего воздействия и мониторинга его эффективности;
4) эффективность реализации предлагаемого регулирующего воздействия, а именно возможность мониторинга и оценки результатов реализации регулирующего воздействия в количественном и качественном выражении.";
2. Дополнить пунктом 4.1 и изложить его в следующей редакции:
"Проекты актов, разработанные исключительно по приведению их в соответствие с федеральным законодательством, относящиеся к пункту 1 настоящего Порядка, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в особом порядке в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Проекты актов в сфере ценообразования (за исключением установления или изменения тарифа, индекса, норматива, ставки, коэффициента), относящиеся к пункту 1 настоящего Порядка, подлежат оценке регулирующего воздействия.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Дополнить разделом IV и изложить его в следующей редакции:
"
IV. Особый порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов актов
23. Особый порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов применяется в отношении проектов актов, указанных в пункте 5 раздела I настоящего Порядка, и состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта акта, сводного отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку (за исключением подпунктов 1.5 - 1.7 пункта 1, подпунктов 2.4, 2.6 - 2.8 пункта 2, пункта 8, подпункта 9.8 пункта 9, пункта 10);
2) проведение общественного обсуждения в течение 5 рабочих дней со дня разработки проекта акта в порядке, установленном пунктом 10.1 настоящего Порядка;
3) составление свода предложений и его публикация на едином ресурсе в течение 2 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения общественного обсуждения;
4) по итогам проведения общественного обсуждения при необходимости доработка разработчиком сводного отчета и проекта акта, подписание сводного отчета в течение 2 рабочих дней со дня составления свода предложений и публикация его на едином ресурсе в течение 2 рабочих дней со дня доработки;
5) направление разработчиком в уполномоченный орган проекта акта, сводного отчета, свода предложений, пояснительной записки в течение 2 рабочих дней со дня подписания сводного отчета;
6) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка, за исключением пункта 15 настоящего Порядка, в срок, установленный для проектов актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия;
7) размещение разработчиком на едином ресурсе в течение 8 рабочих дней со дня принятия акта реквизитов принятого нормативного правового акта и электронного образа нормативного правового акта в формате Adobe Acrobat (PDF), созданного посредством сканирования бумажного оригинала.
В случае принятия решения об отклонении принятия проекта акта - размещение разработчиком на едином ресурсе в течение 8 рабочих дней со дня принятия данного решения информации об отклонении принятия проекта акта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 22 марта 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.