Постановление Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми
от 29 апреля 2019 г. N 04/427
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 08 июня 2016 года N 06/140 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством, во исполнение пункта 5 раздела III протокола заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по проведению административной реформы от 08 ноября 2016 года N 143 администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 08 июня 2016 года N 06/140 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда", утвержденном постановлением (приложение):
в разделе II:
1) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Управляющая компания - в части предоставления информации о лицах, проживающих совместно с заявителем;
2.4.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - в части предоставления правоустанавливающего документа на жилое помещение, если право на такое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.";
2) пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в администрацию, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) информацию о лицах, проживающих совместно с заявителем;
3) информацию о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
4) согласие в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов своей семьи;
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на такое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8.1. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.8.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично (в администрацию, МФЦ);
посредством почтового отправления (в администрацию);
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
информация о лицах, проживающих совместно с заявителем;
договор социального найма жилого помещения;
правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на такое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Вуктыл" Н.А. Красюк.
И.о. главы муниципального образования |
Н.А. Красюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 29 апреля 2019 г. N 04/427 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 08 июня 2016 года N 06/140 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми (http://www.vuktyl.com) 8 мая 2019 г.