В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством, во исполнение пункта 5 раздела III протокола заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по проведению административной реформы от 08 ноября 2016 года N 143 администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 14 июня 2016 года N 06/145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий", утвержденном постановлением (приложение):
в разделе II:
1) подпункт 2.3.3.1 подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому).";
2) подпункт "а" подпункта 2.3.3.2 подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"а) информации о лицах, проживающих совместно с заявителем.";
3) подпункт 2.3.3.4 подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3.4. Федеральная миграционная служба по Республике Коми участвует в части предоставления информации о лицах, проживающих совместно с заявителем.";
4) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в администрацию, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы.
1. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.1:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
2) информация о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
3) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
4) информации о лицах, проживающих совместно с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией;
5) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации: гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в пункте 4 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента.
2. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.2:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
1-1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации представителя заявителя, и документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче запроса представителем заявителя);
2) информация о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
3) документы, подтверждающий наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;
4) информации о лицах, проживающих совместно с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией;
5) письменное обязательство заявителя и совершеннолетних членов его семьи, претендующих на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, о безвозмездном отчуждении в установленном порядке жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в собственности заявителя и членов его семьи, либо о расторжении в установленном порядке договора социального найма жилого помещения (жилых помещений) или договора найма жилого помещения (жилых помещений) жилищного фонда социального использования и об освобождении занимаемого (занимаемых) жилого помещения (жилых помещений) в следующих случаях:
а) заявитель и члены его семьи изъявили желание получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на весь состав семьи в размере, определяемом исходя из размера социальной нормы общей площади жилья, установленной пунктом 1 статьи 4 Закона Республики Коми от 05 апреля 2005 г. N 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья":
(социальная норма общей площади жилья в размере:
33 квадратных метра общей площади жилья - для одиноких граждан;
42 квадратных метра общей площади жилья - на семью, состоящую из двух человек;
18 квадратных метров общей площади жилья на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек)
и приняли обязательство о безвозмездном отчуждении находящегося (находящихся) в собственности заявителя и совершеннолетних членов его семьи жилого помещения (жилых помещений) без установленных обременений в муниципальную собственность или о расторжении договора социального найма жилого помещения (жилых помещений) или договора найма жилого помещения (жилых помещений) жилищного фонда социального использования и об освобождении занимаемого (занимаемых) жилого помещения (жилых помещений) - (далее - Размер социальной нормы);
б) жилое помещение (жилые помещения), находящееся (находящиеся) в собственности заявителя и членов его семьи или нанимаемое (нанимаемые) заявителем и членами его семьи по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
находится (находятся) в ветхом и аварийном жилищном фонде, не отвечает (не отвечают) установленным для жилых помещений требованиям и признано (признаны) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 непригодным (непригодными) для проживания;
находится (находятся) на территории населенных пунктов, закрывающихся в установленном законодательством порядке;
находится (находятся) на территориях поселков сельского типа с подчиненными им территориями и расположено (расположены) в зоне разрушения берегов рек на указанных территориях.
Письменное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не оформляется в случае, когда заявитель и члены его семьи изъявили желание получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на весь состав семьи согласно размеру социальной нормы как разница между размером социальной нормы общей площади жилья, и общей площадью жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в собственности заявителя и членов его семьи или нанимаемого (нанимаемых) заявителем и членами его семьи по договорам социального найма, договорам найма жилого помещения (жилых помещений) жилищного фонда социального использования:
не находящегося (не находящихся) в ветхом и аварийном жилищном фонде, отвечающего (отвечающих) установленным для жилых помещений требованиям и признанного (признанных) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 непригодным (непригодными) для проживания;
не находящегося (не находящихся) на территории населенных пунктов, закрывающихся в установленном законодательством порядке;
не расположенного (не расположенных) в зоне разрушения берегов рек на территориях поселков сельского типа с подчиненными им территориями.
6) письменное обязательство заявителя об оплате разницы между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет собственных и (или) заемных средств;
7) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган.
3. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.3:
Включение граждан, достигших возраста 14 лет, в список осуществляется администрацией на основании следующих документов и сведений:
1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи;
2) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации законного представителя гражданина, и документов, подтверждающих его полномочия (при подаче запроса о включении в список законным представителем гражданина);
3) сведений в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
4) правоустанавливающих документов на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии данных документов), либо:
а) справки филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина;
б) справки филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина за пределами территории Республики Коми и (или) по прежнему месту жительства гражданина за пределами территории Республики Коми, о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений);
5) сведений в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, проживавших за пределами территории Республики Коми, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемых территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
6) документов, подтверждающих отнесение гражданина к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) информации о лицах, проживающих совместно с заявителем с указанием совместно зарегистрированных граждан, степени их родства и площади занимаемого жилого помещения, выданных не ранее 20 рабочих дней до даты регистрации заявления;
8) информации о лицах, проживающих совместно с заявителем по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета гражданина с указанием совместно зарегистрированных граждан, степени их родства и площади занимаемого жилого помещения;
9) решения об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
10) документов, подтверждающих установление факта невозможности проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, - в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
11) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
4. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.4:
1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 1.2.4 настоящего административного регламента:
документ, подтверждающий воздействие на заявителя радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1.2.4.1, пункта 1.2.4.3 настоящего административного регламента:
информацию о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений и информацию о родственных связях заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";
3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
информацию о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
4) для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственной (муниципальной) медицинской или образовательной организацией в Республике Коми;
5) для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документ, подтверждающий отнесение гражданина к ветеранам боевых действий;
6) для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен(о) вследствие пожара или наводнения;
7) для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документы, подтверждающие профессиональное образование гражданина и трудовые отношения по основному месту работы между гражданином и организацией агропромышленного комплекса в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
8) для заявителей, указанных в подпункте 8 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документ, подтверждающий, что гражданин является инвалидом I или II группы или имеет ребенка-инвалида.
В целях признания граждан нуждающимися в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков в целях улучшения жилищных условий заявители, также представляют:
1) информацию о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений (кроме заявителей, указанных в пунктах 1.2.4.1, 1.2.4.3 настоящего административного регламента) (при наличии иных членов семьи граждан, кроме детей);
2) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2.4.5 настоящего административного регламента;
3) документы о наличии в собственности недвижимого имущества (жилых помещений), расположенных по месту жительства, - в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность до 1 июня 1999 г.;
4) информация о лицах проживающих совместно с заявителем, подтверждающий факт совместного проживания гражданина и членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения;
5) документы, удостоверяющие личность гражданина;
6) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган.
5. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.5:
для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты (для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома:
1) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) информация о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
3) информация о лицах проживающих совместно с заявителем в занимаемых жилых помещениях выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (выдается организацией, осуществляющей управление жилым домом);
4) документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и всех членов семьи, проживающих совместно с заявителем, а также находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию;
5) письменное обязательство заявителя об оплате разницы между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретения жилья за счет собственных и (или) заемных средств;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и всех членов семьи;
7) справки филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина;
8) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи.
6. Для заявителей, указанных в пункте 1.2.6:
1) в целях установления личности, при обращении за получением услуги для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность:
всех членов семьи, проживающих совместно с заявителем; граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя; представителя (законного представителя);
2) информацию о родственных связях заявителя - на основании декларирования заявителем данных сведений;
3) документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и всех членов семьи, проживающих совместно с заявителем, а также находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию;
4) поквартирная карточка и информация, подтверждающая факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 01 января 1992 г., выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (выдается организацией, осуществляющей управление жилым домом);
5) информация о лицах проживающих совместно с заявителем в занимаемом жилом помещении выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (выдается организацией, осуществляющей управление жилым домом);
6) пенсионное удостоверение (представляется в случае, если заявитель является пенсионером);
7) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства (представляется в случае, если заявитель является инвалидом I и II групп, а также инвалидом с детства);
8) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и всех членов семьи.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично в администрацию, МФЦ;
посредством почтового отправления в администрацию;
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются: Для всех заявителей:
поквартирная карточка и информация, подтверждающая факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 01 января 1992 г., выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
информация о лицах проживающих совместно с заявителем в занимаемом жилом помещении выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) договор социального найма жилого помещения;
2) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных администрацией в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми;
3) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, а также граждан, находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
4) решение администрации о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, а также граждан, находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение) (представляется в случае проживания гражданина в жилом помещении по договору социального найма);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
5) справка о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (представляется гражданами, принятыми на учет в администрации до 01 марта 2005 г.);
6) акты, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение расположено в зоне разрушения берегов рек.
3. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому).
2) документы, подтверждающие установление факта невозможности проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, - в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания).
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
4. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.4 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, а также граждан, находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения отсутствия у граждан в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненном наследуемом владении, либо в собственности земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
б) сведений в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации;
2) акт обследования помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания - для граждан, у которых жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания;
3) документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен (о) вследствие пожара или наводнения;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) гражданином и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения (договор социального найма, ордер на жилое помещение), - для граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма;
5) для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 1.2.4.1 настоящего административного регламента:
документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен (о) вследствие пожара или наводнения.
5. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.5 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, а также граждан, находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" пункта 1.2.5.2 настоящего административного регламента;
6. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в пункте 1.2.6 настоящего административного регламента, по собственной инициативе представляет следующие документы:
1) Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому).
2) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным;
3) документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Вуктыл" Н.А. Красюк.
И.о. главы муниципального образования |
Н.А. Красюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 29 апреля 2019 г. N 04/429 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Вуктыл" от 14 июня 2016 года N 06/145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми (http://www.vuktyl.com) 8 мая 2019 г.