Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
о предоставлении информации об
очередности граждан, состоящих на
учете для улучшения жилищных условий
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Запрос
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись/ФИО |
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
8) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
9) Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
11) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Ведомости Верховного совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
12) Законом Республики Коми от 06.10.2005 N 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.06.2006, N 6, ст. 4455);
13) постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 05.04.2018 N 446 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сосногорск", N 12 (272), апрель, 2018);
14) Положением о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", утвержденным решением Совета муниципального района Сосногорск от 24.11.2011 N XVI-126 (Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сосногорск", N 20, декабрь, 2011).
Общая информация
о территориальном отделе по городу Сосногорску государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, 7 |
Фактический адрес месторасположения |
169500. Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
sosnogorsk@mydocuments11.ru |
Телефон для справок |
Телефон/факс 8 (82149) 6-76-07 |
Региональный центр телефонного обслуживания |
8-800-200-82-12 (звонок бесплатный) |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.mydocuments11.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Недосекова Татьяна Михайловна, руководитель территориального отдела по городу Сосногорску государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00-19.00 (без обеда) |
Вторник |
10.00-20.00 (без обеда) |
Среда |
09.00-19.00 (без обеда) |
Четверг |
10.00-20.00 (без обеда) |
Пятница |
08.00-18.00 (без обеда) |
Суббота |
10.00-16.00 (без обеда) |
Воскресенье |
выходной |
Общая информация
о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2 |
Фактический адрес месторасположения |
169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kui.sosn@mail.ru |
Телефон для справок |
(82149) 5-44-71 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82149) 5-62-45, (82149) 5-53-96 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.sosnogorsk.org |
ФИО и должность руководителя органа |
Ковалева Виктория Геннадьевна, председатель Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" |
График
работы Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.45 - 17.15 (13.00 - 14.00) |
- |
Вторник |
08.45 - 17.15 (13.00 - 14.00) |
- |
Среда |
08.45 - 17.15 (13.00 - 14.00) |
- |
Четверг |
08.45 - 17.15 (13.00 - 14.00) |
09.00 - 17.00 (13.00 - 14.00) |
Пятница |
08.45 - 15.45 (13.00 - 14.00) |
- |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.