Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку рассмотрения обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
Журнал
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Дата и время поступления обращения |
N обращения |
ФИО заявителя (физ.и юр.лиц), адрес, телефон |
Наличие договора теплоснабжения для юридических лиц, реквизиты |
Содержание жалобы |
Дата и время направления обращения в теплоснабжающую организацию |
Дата и время поступления ответа от теплоснабжающей организации |
Дата и время выездной проверки |
Причина нарушения параметров надежности теплоснабжения |
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию |
Дата и время направления обращения прокуратуру |
Отчёт о принятых мерах |
Отметка о времени ответа заявителю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.