Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 14 мая 2019 г. N 735
Порядок
субсидирована части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказания поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказания поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП), осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства;
1.3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора СМиСП, цели, условия и порядок субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказания поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - субсидии), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма, Программа соответственно).
1.4. Целью предоставления субсидии является развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО ГО "Воркута" путем субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказания поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на реализацию муниципальной Подпрограммы на соответствующий финансовый год (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы), на основании соглашения о предоставлении субсидий.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Воркута" по предоставлению субсидии является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Главный распорядитель).
1.7. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с СМиСП является отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется СМиСП, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение финансовой поддержки по форме приложения N 8 к Программе (далее - заявка):
а) Сведения о СМиСП внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) у получателей субсидий отсутствует задолженность по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) у получателей субсидий отсутствует задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками;
г) получатели субсидий - юридические лица - не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели - не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) выполнять условие об обеспечении уровня заработной платы работников не ниже МРОТ, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера;
ж) получатель субсидии осуществляет деятельность, направленную на решение социальных проблем, в том числе в сфере социального предпринимательства.
2.2. Субсидия не может предоставляться СМиСП:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
е) осуществляющих добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
ж) входящие с предыдущим собственником приобретенного здания, сооружения, оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
з) индивидуальным предпринимателям, прекратившим свою деятельность в течение года до даты подачи заявки на получение субсидии.
Субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.3. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при одном из условий:
2.3.1. СМиСП обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников СМиСП составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2.3.2. СМиСП обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
2.3.3. СМиСП осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
2.3.4. СМиСП осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер: предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 47, ст. 6850, N 50, ст. 7563; 2018, N 7, ст. 975, N И, ст. 1591);
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2007, N 28, ст. 3441; 2010, N 52, ст. 7080; 2012, N 43, ст. 5874; 2017, N 1,ст. 190);
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.
2.4. СМиСП имеют право выступать в отношениях, связанных с получением субсидии, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей СМиСП подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
2.5. Для получения субсидии СМиСП представляет в Отдел следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные
предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр СМиСП, заявляют о соответствии условиям отнесения к СМиСП, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
2) опись представленных СМиСП документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае, если СМиСП представляет ее самостоятельно;
4) справка по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении СМиСП обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе СМиСП по месту его нахождения', нотариально заверенную или с предъявлением оригинала, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
7) финансово-экономическое обоснование по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
8) копии документов, заверенные руководителем СМиСП (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
9) сведения о численности работников на последнюю отчетную дату по одной из форм:
Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденная Приказом ФНС России от 29.03.2007 NММ-3-25/174@;
По крупным и средним организациям - форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.11.2017 N 772;
По малым предприятиям - форма федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.01.2018 N 20;
Форма N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
Форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
10) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором СМиСП представляет заявку;
11) обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест;
12) справка об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет МО ГО "Воркута", сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления заявки, в случае если СМиСП представляет ее самостоятельно;
13) согласие СМиСП на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к заявке;
14) гарантийное письмо о соблюдении условий софинансирования проекта и о предоставлении возможности по первому требованию Главного распорядителя и иных органов финансового контроля осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
15) копии лицензий на осуществление деятельности (при наличии);
16) иные документы, подтверждающие отнесения деятельности СМиСП к социальному предпринимательству.
Документы, указанные в подпунктах 1-3, 6-11, 13-16 настоящего пункта, представляются СМиСП самостоятельно. СМиСП несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 4, 5 и 12 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если СМиСП не представил документы самостоятельно.
2.6. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии 'за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
2.7. Прием документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, проводится в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года.
2.8. Отбор претендентов на получение субсидии проводится комиссией по рассмотрению заявок СМиСП, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" (далее - Комиссия) в соответствии с положением, утвержденным настоящим постановлением.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.9. Конкурсный отбор проводится в период действия муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики".
2.10. Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем и не может длиться менее 21 дня со дня объявления о начале конкурса на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" - http://www.воркута.рф (далее - официальный сайт) в сети "Интернет".
2.11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.12. При приеме заявки на участие в конкурсе Отдел регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
2.13. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
2.14. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию не позднее 30 дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.15. Заявки, представленные СМиСП, рассматриваются Комиссией путем оценки показателей результативности, указанных в технико-экономическом обосновании, на предмет соответствия условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
2.16. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы представлены в приложении N 9 к Программе.
2.17. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.18. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) СМиСП условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте в срок не позднее 5 дней со дня его подписания.
2.19. При отрицательном заключении Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес СМиСП, подавшего заявку на получение субсидии в рамках Подпрограммы, в срок не позднее 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.20. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении субсидии субъекту социального предпринимательства - субъекту малого и среднего' предпринимательства, осуществляющего социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказания поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии.
2.21. В соответствии с Порядком ведения реестров СМиСП - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 262, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки Отдел вносит записи в реестр в отношении соответствующего СМиСП.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.22. Основанием для отказа получателю субсидии в получении субсидии является:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений Главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
3) поступление Главному распорядителю подготовленной заявителем заявки после окончания срока приема заявок;
4) заявителем не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.23. Субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" предоставляются СМиСП, предоставляемой субъекту социального предпринимательства, осуществляющему социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, обеспечившего софинансирование в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки, и не более суммы, указанной в заявке заявителем на субсидию.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.24. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии и документов, подтверждающих осуществление расходов, заключает с каждым победителем конкурса Соглашение, в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) реквизиты получателя субсидии.
2.25. Срок подготовки Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
2.26. Типовая форма Соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
Установление показателей результативности
2.27. Показателями результативности использования предоставленной субсидии являются:
- реализация проекта;
- обеспечение уровня средней заработной платы наемных работников получателя субсидии (за полный рабочий день) не ниже МРОТ, установленного для трудоспособного населения на территории Республики Коми;
- недопущение возникновения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации;
- увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.
2.28. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку результативности проекта, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2.29. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности, установленных в Соглашении.
2.30. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Главному распорядителю и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Сроки перечисления субсидии
2.31. После заключения Соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 календарных дней с момента подписания Соглашения.
2.32. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии.
2.33. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Воркута" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главным распорядителем на эти цели.
2.34. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с Соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
2.35. Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
2.36. Нормативные правовые акты, принимаемые Главным распорядителем во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии с даты заключения Соглашения в течение всего периода реализации проекта ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии и о выполнении показателей результативности в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговая декларация с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчет о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающей передачу таких документов в налоговый орган;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению N 10 к Программе;
4) сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению N 11 к Программе;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления отчета, в случае, если СМиСП представляет ее самостоятельно;
6) оборотно-сальдовая ведомость по счету, на котором отражено оборудование, приобретенное за счет средств субсидии;
7) акт инвентаризации товарно-материальных ценностей.
3.2. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
4.2. Обязательным условием для предоставления СМиСП субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
4.2.1 согласие СМиСП на осуществление главным распорядителем бюджета МО ГО "Воркута" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения СМиСП условий, целей и порядка ее предоставления в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.2 обязанность СМиСП выполнить показатели результативности использования субсидии, установленные Главным распорядителем.
4.3. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, представления СМиСП недостоверных сведений, а также недостижения показателей результативности, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Воркута".
4.4. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
4.6. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 4.5 настоящего Порядка срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.7. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
2) нецелевого использования средств;
3) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения 2 лет со дня заключения Соглашения;
5) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
4.9. Неиспользованные в течение 12 месяцев остатки субсидии подлежат возврату в добровольном порядке в течение 2-х месяцев, со дня истечения срока, установленного для использования субсидии. В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Приложение
к порядку субсидирования части затрат субъектов
социального предпринимательства - субъектов
малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих социально ориентированную
деятельность, направленную на достижение
общественно полезных целей, улучшение условий
жизнедеятельности гражданина и (или) расширение
его возможностей самостоятельно обеспечивать
свои основные жизненные потребности, а также на
обеспечение занятости, оказания поддержки
инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам,
находящимся в трудной жизненной ситуации
Финансово-экономическое обоснование
создания проекта по созданию и (или) развитию социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей деятельности
1. Общая информация об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице.
2. Описание реализуемого проекта:
2.1. Общее описание деятельности.
2.2. Виды оказываемых услуг (производимой продукции), описать качественную характеристику выпускаемой продукции (оказываемых услуг), указать цены реализуемой продукции (оказываемых услуг), указать преимущества (отличительные черты) вашей продукции (ваших услуг).
3. Смета расходов на реализацию проекта.
N |
Наименование материалов/ работ |
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
4. Описание приобретаемого имущества и задачи, которые планируется выполнить с помощью данного имущества (в случае выплаты субсидии траншами).
5. Информация об общем количестве рабочих мест по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии (при наличии рабочих мест) и о количестве создаваемых новых рабочих мест.
6. Поэтапный план реализации проекта (в случае выплаты субсидии траншами).
N |
Основное событие |
Сроки реализации (помесячно) |
1 |
|
|
2 |
|
|
_______________________________ ______________ __________________________
индивидуальный предприниматель подпись дата
или должность руководителя
юридического лица
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 14 мая 2019 г. N 735... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.