Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
и потребительского рынка
Республики Коми
от 14 мая 2019 г. N 499
Изменения,
вносимые в приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 12 мая 2017 г. N 433 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми, утвержденном приказом от 12 мая 2017 г. N 433 (далее - Административный регламент):
1) в разделе I "Общие положения":
в абзаце первом подпункта 1 пункта 1.7 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi.ru";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) абзац седьмой пункта 2.3. подраздела "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" после слов "по уплате налогов, сборов," дополнить словами "страховых взносов,";
б) абзац одиннадцатый пункта 2.3. подраздела "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"б) получения информации (документов) о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;";
в) абзац тринадцатый пункта 2.3. подраздела "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"а) получения информации (документов) о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;";
г) абзац пятнадцатый пункта 2.3. подраздела "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"- с Министерством внутренних дел по Республике Коми в части получения информации (документов) о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;";
д) подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми" дополнить новым абзацем:
"В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 7 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.";
е) пункт 2.4. подраздела "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" исключить;
ж) пункт 2.15. подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов, направленных в форме электронных документов, является несоблюдение требований статьи 21.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
з) пункт 2.8. подраздела "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства www.mshp.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
и) пункты 2.9 - 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, являются:
2.9.1. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции, размещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна, присвоенные ему в установленном порядке);
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и статьей 1.2 Закона Республики Коми от 3 июля 2012 г. N 60-РЗ "Об установлении отдельных требований и дополнительных ограничений при розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми".
2.9.2. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- заявление (оригинал) о продлении срока действия лицензии (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту).
2.9.3. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
1) в случае реорганизации организации:
- заявление (оригинал) о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту);
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2) в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
- заявление (оригинал) о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.
2.9.4. Для досрочного прекращения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- заявление (оригинал) о прекращении лицензии (по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту);
- лицензия (оригинал).
2.9.5. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом);
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании.
2.9.6. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
- заявление (оригинал) о продлении срока действия лицензии (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту).
2.9.7. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
1) в случае реорганизации организации:
- заявление (оригинал) о переоформлении лицензии; (по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту);
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2) в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
- заявление (оригинал) о переоформлении лицензии; (по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.
2.9.8. Для досрочного прекращения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:
- заявление (оригинал) о прекращении лицензии; (по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту);
- лицензия (оригинал).
2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги (о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии) и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство или в МФЦ лично или направляются почтовым отправлением с описью вложения (по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту).
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.9.1 - 2.9.8 Административного регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов, могут быть направлены в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.
Заявление о продлении срока действия лицензии подается заявителем в Министерство не ранее чем за 90 календарных дней до истечения срока ее действия.
Заявление о переоформлении лицензии подается заявителем в Министерство в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
До переоформления лицензии заявитель может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.
Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) заявителем в Министерство.";
и) подпункт 5 пункта 2.17. подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"5) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
к) пункт 2.28. подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" таблицу дополнить следующим показателем доступности:
"
".
3) в разделе пункт 2.29. подраздела "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце пятом подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi.ru";
4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" исключить;
б) абзац четвертый подпункта 2 пункта 3.3. подраздела "Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"- при обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги и направляются через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.";
в) пункты 3.4.1.-3.4.5 подраздела "Подготовка и направление межведомственных запросов" изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Министерства, ответственный за принятие решений о предоставлении государственной услуги, направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в Федеральное казначейство о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
в Федеральную таможенную службу о предоставлении сведений из Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли (для магазинов беспошлинной торговли).
С целью проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах, специалист Министерства направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу о предоставлении кратких сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении обособленных подразделений заявителя;
в Федеральное казначейство об уплате государственной пошлины;
в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений, содержащихся в уведомлении о начале предоставления услуг общественного питания (при выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственного запроса является поступление специалисту Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии.
Межведомственный запрос направляется в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является наличие основания об отказе в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента получения специалистом Министерства, ответственным за принятие решений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение информации налогового органа об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации специалистом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в заключение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, приобщение документов в лицензионное дело.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
3.4.2. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.11.1 - 2.11.6 подраздела 11 Административного регламента, специалист направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и постановки заявителя на налоговый учет, в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений, содержащихся в уведомлении о начале предоставления услуг общественного питания (при выдаче, продлении срока действия, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), а также проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
3.4.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней с начала проведения проверки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4.5. Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщаются к лицензионному делу.";
5) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников":
а) подпункт 3 пункта 5.2. подраздела "Предмет жалобы" изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
б) в абзаце втором пункта 5.13. подраздела "Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа" после слов "вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы";
6) приложение 2 к Административному регламенту исключить,
7) приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
8) приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
9) приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
10) приложение 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 14 мая 2019 г. N 499 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.