Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
от 17 мая 2019 г. N 809
Обзор
правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми за 2018 год
Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми за 2018 г. (далее - Обзор) подготовлен во исполнение пункта 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), в соответствии с Методическими рекомендациями по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.09.2016 г. N 7, приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 21.09.2017 N 1625 "Об утверждении порядка организации работы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности".
Обзор подготовлен за 2018 год по результатам контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания населения с целью выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений в сфере социального обслуживания населения Республики Коми.
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания населения на территории Республики Коми (далее - Региональный контроль) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
6) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
10) Конституцией Республики Коми;
11) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
12) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
13) Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
14) Законом Республики Коми от 26.09.2014 N 93-РЗ "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми";
15) Законом Республики Коми от 09.12.2014 N 156-РЗ "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Коми";
16) Постановлением Правительства Республики Коми от 11.12.2015 N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
17) Постановлением Правительства Республики Коми от 29.12.2014 N 559 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми";
18) Постановлением Правительства Республики Коми от 04.12.2014 N 493 "Об установлении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми";
19) Распоряжением Правительства Республики Коми от 07.11.2017 N 498-р;
20) Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30.06.2014 N 1335а "Об утверждении порядка выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми, но не участвующих в выполнении государственного задания (заказа)";
21) приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30.06.2014 N 1334а "Об утверждении Порядка расходования организациями социального обслуживания Республики Коми средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг";
22) Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30.06.2014 N 1332а "Об утверждении порядка организации профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений отрасли социальной защиты населения Республики Коми";
23) Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30.06.2014 N 1330а "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания";
24) Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29.10.2014 N 2137 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг";
25) Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29.10.2014 N 2136 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
26) Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29.10.2014 N 2133 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Республики Коми, находящихся в ведении Республики Коми, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями";
27) Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 29.10.2014 N 2129 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Коми";
28) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2018 N 163 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в форме социального обслуживания на дому"
29) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2018 N 167 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Республики Коми государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в стационарной форме обслуживания"
30) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2018 N 164 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания"
31) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2018 N 166 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению в Республике Коми в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"
32) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 05.02.2016 N 237 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах (отделениях), в том числе детских, домах-интернатах (отделениях) для умственно отсталых детей, домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов, домах-интернатах (пансионатах) для граждан пожилого возраста (престарелых) инвалидов";
33) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.03.2016 N 567 "Об утверждении порядка предоставления социального обслуживания на дому";
34) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.04.2017 N 691 "Об утверждении порядка предоставления социального обслуживания в полустационарной форме";
35) Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 30.08.2017 N 1482 "О перечне правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора)".
Вышеуказанные нормативные правовые акты, определяющие регламентирующий порядок осуществления государственного контроля, приняты и опубликованы в порядке, установленном законодательством.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, ведомственных нормативных правовых актов, признаков коррупциогенности не выявлено.
Нормативные правовые акты, относящиеся к указанной сфере деятельности, доступны для ознакомления и применения, размещены на официальном сайте Министерства с адресом в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://mintrudsoc.rkomi.ru/page/17012/, a также имеются в информационно-правовых системах.
Основной функцией регионального контроля является контроль за соблюдением организациями социального обслуживания, предоставляющими гражданам социальные услуги на территории Республики Коми, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми при осуществлении социального обслуживания.
В Республике Коми уполномоченным органом на осуществление регионального контроля является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).
В соответствии с законодательством Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми формируется реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
По состоянию на 31.12.2018 в Реестре поставщиков социальных услуг содержатся сведения по 73 поставщикам социальных услуг, из них 59 являются государственными учреждениями Республики Коми, 12 автономных некоммерческих организаций, 1 общество с ограниченной ответственностью, 1 некоммерческий детский благотворительный фонд.
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год (далее - План проверок), утвержден Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми и согласован Прокуратурой Республики Коми в установленные законодательством сроки.
В соответствии с утвержденным Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год на основании приказа Министерства осуществлено 7 плановых выездных проверок в рамках государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в отношении следующих учреждений Республики Коми:
1. ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сысольского района";
2. ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Прилузского района";
3. ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Печоры";
4. ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Эжвинского района города Сыктывкара";
5. ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского район";
6. ГБУ РК "Республиканский Интинский дом-интернат для престарелых и инвалидов".
7. ГБУ РК "Республиканский Усогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов".
Юридические лица и граждане в качестве экспертных организаций и экспертов к выполнению мероприятий по осуществлению регионального контроля при проведении данной проверки в 2018 году не привлекались.
Проверки, результаты которых признаны недействительными, отсутствуют.
Внеплановые проверки в течение отчетного периода Министерством не осуществлялись.
Проверки с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, отсутствуют.
Случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.
Проверки, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания, выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу (или явившиеся причиной) причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.
Проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, не имеется.
Факты оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в их отношении мероприятий по контролю в отчетном периоде отсутствуют.
Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания.
По итогам проведения плановых проверок в отношении вышеуказанных организаций социального обслуживания выявлены следующие нарушения:
1. Несоблюдение информационной открытости по размещению и обновлению информации на официальных сайтах поставщиков социальных услуг.
В нарушение подпунктов статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239 в организациях не в полной мере созданы условия для информационной открытости - отсутствовал официальный сайт учреждения либо была размещена недостаточная информация на сайте;
Информационная открытость - это возможность для гражданина определиться с выбором поставщика социальных услуг и получить информацию о его деятельности.
Правила размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239.
2. Отсутствие условий доступности для получения социальных услуг слабовидящими и слабослышащими гражданами.
В нарушение пункта 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ в организациях не в полной мере созданы условия для получения услуг слабовидящими и слабослышащими гражданами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержден приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н.
Согласно данному Порядку руководителями организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, обеспечивается создание инвалидам:
1) условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2) условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
В соответствии с данными требованиями гражданам должна быть обеспечена возможность их сопровождения при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией. Сопровождение осуществляется работником организации социального обслуживания при перемещении внутри организации, при входе и выходе из организации, при подъеме и спуске с лестницы, при посещении столовой, буфета и в других ситуациях, когда получатель социальных услуг нуждается в таком сопровождении.
Также гражданину обеспечивается возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации.
Особое значение данный вопрос приобретает для лиц, передвигающихся в креслах-колясках. С целью реализации получателями социальных услуг возможности самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания помещения организации должны отвечать установленным законодательством требованиям.
3. Несоответствующее оформление документов, таких как заявление, договор, акт об оказанных услугах. Отсутствие заявлений о предоставлении социальных услуг на имя поставщика социальных услуг, либо заявления не соответствуют утвержденной форме.
В нарушение федерального законодательства:
- предоставление срочных социальных услуг не подтверждено актами о предоставлении срочных социальных услуг, содержащими сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления;
- в договорах о предоставлении социальных услуг не отражены существенные условия договора (стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты);
- заявления о предоставлении социальных услуг оформлены не по утвержденной форме;
- индивидуальные программы предоставления социальных услуг составлены не по утвержденной форме.
4. Отсутствие документов (сведений), подтверждающих доходы (отсутствие доходов) получателей социальных услуг.
В нарушение Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075, в личных делах граждан, принятых на социальное обслуживание, содержатся не все документы (сведения), подтверждающие доходы (отсутствие доходов).
При этом, некорректный расчет среднедушевого дохода гражданина (семьи) влечет за собой изменение условий оплаты за социальные услуги, что является существенным условием договора.
По результатам проверок составлены акты и предписания об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания.
В течение 2018 года в соответствии с утвержденным Планом проверок проверки проведены в полном объеме (100%), по итогам проведения которых, в отношении 7 государственных учреждений социального обслуживания выдано 7 актов проверки и 5 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания граждан на территории Республики Коми.
В течение 2018 года деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и в сфере занятости населения произведена в полном объеме (100%), с соблюдением сроков и в соответствии с требованиями норм действующего законодательства.
В 2018 году Министерством помимо надзорных функций осуществлялась профилактическая деятельность, направленная на предупреждение поставщиками социальных услуг возможных нарушений обязательных требований законодательства о социальном обслуживании.
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми принят Приказ Министерства от 15.06.2018 N 929 "Об утверждении ведомственной Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2018 - 2020 г.г. и Плана-графика профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, на 2018 год" (далее - Приказ N 929).
Приказ N 929 размещен на официальном сайте Министерства в разделе Контроль и надзор/ Профилактика нарушений обязательных требований (http://mintrudsoc.rkomi.ru/page/18163/).
Мероприятия, предусмотренные Планом-графиком профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, на 2018 год, утвержденным приложением N 2 к приказу N 929, в течение 2018 года выполнены в полном объеме.
В течение 2018 года деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания произведена в полном объеме (100%), с соблюдением сроков и в соответствии с требованиями норм действующего законодательства.
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 30.11.2017 N 545-р Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми проведена оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) за 2018 год (далее оценка).
По итогам проведения оценки показатель эффективности контрольно-надзорной деятельности при расчете за 2018 год составил 1,06.
Таким образом, осуществление надзорной деятельности в сфере социального обслуживания населения на территории Республики Коми за 2018 год является эффективным.
Оценка эффективности государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
Результаты оценки эффективности государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания приведены в Таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
2017 |
2018 |
Примечание (в том числе причины отклонений) |
1 |
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
100 |
100 |
Планом проверок на 2018 г. в части регионального надзора предусмотрено 7 проверок. Все проверки проведены. |
2 |
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
0 |
0 |
|
3 |
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
|
4 |
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
|
5 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю |
9,5 |
|
74 юридических лиц являются поставщиками социальных услуг по состоянию на 31.12.2017. Проведено 7 плановых проверок. 73 юридических лиц являются поставщиками социальных услуг по состоянию на 31.12.2018. Проведено 7 плановых проверок. |
6 |
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
1 |
1 |
|
7 |
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
0 |
0 |
|
8 |
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
0 |
0 |
|
9 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
|
10 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
|
11 |
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
0 |
0 |
|
12 |
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
0 |
0 |
|
13 |
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
0 |
0 |
|
14 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
|
15 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
|
16 |
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) |
0 |
0 |
|
17 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
0 |
0 |
|
18 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
0 |
0 |
|
19 |
средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) |
0 |
0 |
|
20 |
доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований). |
0 |
0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17 мая 2019 г. N 809 "Об утверждении Обзора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.