На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми от 12.02.2019 г. N 270, в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 16 июня 2016 года N 82-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" следующие изменения:
В Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия", утвержденный приказом Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 16 июня 2016 года N 82-ОД (Приложение) (далее - Регламент):
В подпункте 1 пункта 1.4. Регламента адрес сайта государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" "pgu.rkomi.ru" заменить на адрес сайта "gosuslugi11.ru";
Пункт 2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
В пункте 2.8. Регламента абзацы с первого по пятнадцатый исключить;
В абзаце втором пункта 2.29. Регламента адрес сайта государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" "pgu.rkomi.ru" заменить на адрес сайта "gosuslugi11.ru";
Пункт 2.28. Регламента изменить:
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Пункт 3.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Пункт 3.2. Регламента исключить.
Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить последним подразделом
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 2.21-2.22 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом Управления, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления в течение срока, установленного пунктом 3.7.2:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.4. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.".
Подпункт 3 пункта 5.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
Приложение N 13 к Регламенту исключить.
2. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
И.о. начальника Управления |
С.Е. Павлюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 24 мая 2019 г. N 85-ОД "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия от 16 июня 2016 года N 82-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 28 мая 2019 г.