Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования и способ доведения его до заинтересованного лица
120. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства принимает министр (заместитель министра).
121. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
а) признать решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства соответствующими административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
б) признать решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующими административному регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.
122. Решение министра (заместителя министра) оформляется в письменном виде.
123. Копия решения направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения министром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.