Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки
12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина:
- документы, удостоверяющие полномочия руководителя (руководителей) юридического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- документы о назначении должностных лиц, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, проведение мероприятий в области ветеринарии;
- сведения об объектах недвижимости, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на праве аренды, субаренды, оперативного управления и иных вещных правах (договоры аренды, субаренды и т.п. сроком действия менее 1 года), а также о праве собственности на объекты недвижимого имущества, в отношении которых не осуществлена государственная регистрация права собственности;
- документы, подтверждающие наличие обязательного медицинского осмотра работниками, обслуживающими животных и занятых на производстве по получению, переработке (обработке) непереработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения и пищевой продукции животного происхождения;
- журнал учета поверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;
- документы, подтверждающие проведение обязательных ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий;
- документы, подтверждающие внедрение и поддержку при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции процедур системы контроля качества и безопасности, основанной на принципах ХАССП.
- документы, подтверждающие учет и утилизацию биологических отходов;
- документы, подтверждающие обеспечение используемых в пищу животным кормов и воды, безопасных для здоровья животных и окружающей среды, соответствующие ветеринарно-санитарным требованиям и нормам;
- документы подтверждающие, наличие и количество содержащихся в хозяйстве живых животных.
13. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р:
- сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
14. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, указанные в п. 13 настоящего регламента, в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации.
Ответственное за направление межведомственных запросов должностное лицо назначается приказом о проведении проверки.
В ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях получения документов и (или) информации об организации, в отношении которой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, организуется и (или) проводится проверка.
Направление межведомственного запроса Министерством для целей, не связанных с организацией и проведением проверок, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщается к материалам проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.