Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Усть-Цилемский"
от 28 марта 2019 г. N 276/28
Отчет
о ходе реализации программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (2018 - 2020 годы)", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 21.08.2018 N 08/611, за 2018 год
Наименование программного мероприятия (с указанием раздела, порядкового номера мероприятия Программы) |
Информация о ходе и полноте выполнения мероприятий, о причинах неисполнения данного мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
Годовой план |
Профинансировано с начала года |
% исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Совершенствование правовых основ, в том числе касающихся системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в муниципальном районе "Усть-Цилемский", сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский", выявление и устранение коррупционных рисков | ||||
1.1. Разработка (актуализация принятых) проектов муниципальных правовых актов в целях реализации федерального и республиканского законодательства по противодействию коррупции |
В 2018 году администрацией муниципального района "Усть-Цилемский" были приняты следующие муниципальные правовые акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции: - решение Совета МР "Усть-Цилемский" от 28.06.2018 N 223/22 "О реализации программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский" (2016 - 2020 годы)"; - решение Совета МР "Усть-Цилемский" от 28.06.2018 N 233/22 "Об осуществлении мер по противодействию коррупции в муниципальном районе "Усть-Цилемский" и сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский"; - постановление администрации МР "Усть-Цилемский" от 26.03.2018 N 03/213 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"; - постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 17.05.2018 N 05/374 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 27.07.2016 N 07/470 "Об организации деятельности по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский" и муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"; - постановление администрации МР "Усть-Цилемский" от 17.05.2018 N 05/375 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администраций муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"; - постановление администрации МР "Усть-Цилемский" от 21.08.2018 N 08/611 "Об утверждении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (2018 - 2020 годы)"; - постановление администрации МР "Усть-Цилемский" от 19.12.2018 N 12/950 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26.03.2018 N 03/213 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Цилемский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления". Сельскими поселениями, находящимися на территории МР "Усть-Цилемский" муниципальные правовые акты не принимались. |
- |
- |
- |
1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов |
В 2018 году проведена антикоррупционная экспертиза ГКУ РК "Центр государственной юридической помощи и правового обеспечения 21 муниципального нормативного правового акта, прокуратурой Усть-Цилемского района - 106 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 2018 году проведена антикоррупционная экспертиза прокуратурой Усть-Цилемского района 300 муниципальных нормативных правовых актов, 197 проектов муниципальных нормативных правовых актов администраций сельских поселений, находящихся на территории МР "Усть-Цилемский". Выявлено 5 коррупциогенных факторов. Отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (ОМС) (их должностными лицами) определенных действий выявлено в следующих муниципальных актах: - постановление администрации СП "Среднее Бугаево" от 01.10.2015 N 12, - постановление администрации СП "Среднее Бугаево" от 15.10.2015 N 17. Наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего права, выявлено в следующих муниципальных актах: - постановление администрации СП "Среднее Бугаево" от 10.07.2012 N 22. Нарушение компетенции ОМС при принятии нормативных правовых актов выявлено в следующих муниципальных актах: - постановление администрации СП "Среднее Бугаево" от 15.12.2017 N 27. Принятие НПА за пределами компетенции выявлено в следующих муниципальных актах: - решение Совета СП "Среднее Бугаево" от 14.03.2016 N 3-24/98. |
- |
- |
- |
1.3. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов |
За отчетный период независимая антикоррупционная экспертиза в отношении проектов муниципальных правовых актов не проводилась. |
- |
- |
- |
1.4. Организация заседаний и обеспечение действенного функционирования комиссии по противодействию коррупции МР "Усть-Цилемский" |
В 2018 году проведено 2 заседания комиссии по противодействию коррупции. Рассмотрены следующие вопросы: 1. Итоги внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений. 2. Обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации. |
- |
- |
- |
1.5. Расширение практики взаимодействия ОМСУ, отраслевых (функциональных) органов МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, с федеральными органами государственной власти и иными государственными органами в сфере противодействия коррупции |
Заключено одно соглашение о взаимодействии в сфере противодействия коррупции между администрацией МР "Усть-Цилемский" и прокуратурой Усть-Цилемского района в марте 2014 года. Для реализации полномочий в сфере противодействия коррупции направлены запросы и получен доступ к базам данных следующих федеральных органов государственной власти и иных государственных органов: на запрос администрации МР "Усть-Цилемский" в МИФНС России по ЦОД был получен доступ (вх. от 07.11.2018. N 2-8-17/0415) к открытым и общедоступным сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в виде годового абонентского обслуживания 1 рабочего места. Проведено 9 мероприятий (круглые столы, рабочие встречи и пр.) с участием представителей прокуратуры. Сельскими поселениями соглашения о взаимодействии в сфере противодействия коррупции не заключались. |
- |
- |
- |
1.6. Проведение оценки Программы и эффективности ее реализации |
Оценка программы и эффективности ее реализации за 2018 год проведена, согласно результатам оценки Программа является умеренно эффективной. |
- |
- |
- |
1.7. Проведение общественного обсуждения (с привлечением экспертного сообщества) проекта Программы на 2018 - 2020 годы |
Проект муниципальной антикоррупционной программы для проведения общественных обсуждений был размещен на едином региональном интернет-портале pravo.rkomi.ru (http://pravo.rkomi.ru/projects#npa=6131). |
- |
- |
- |
1.8. Разработка методических рекомендаций, информационно-разъяснительных материалов, модельных муниципальных правовых актов, правовых актов муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий по вопросам противодействия коррупции |
Данное мероприятие в течение 2018 года не проводилось. |
- |
- |
- |
1.9. Разработка, утверждение и актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля |
В 2018 году: разработано 4 административных регламента предоставления муниципальных услуг: 1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования; 2) выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ; 3) выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства; 4) прием граждан в образовательные организации. Внесены изменения в 16 административных регламентов предоставления муниципальных услуг: 1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования - 2 изменения; 2) выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; 3) предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; 4) предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства; 5) выдача градостроительного плана земельного участка; 6) присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту недвижимости; 7) выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет; 8) выдача выписки из похозяйственной книги; 9) выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) - объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала; 10) выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам; 11) предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел; 12) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; 13) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; 14) предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости; 15) прием детей в организации дополнительного образования. В 2018 году администрациями сельских поселений: разработан 1 административный регламент предоставления муниципальных услуг: выдача выписки из похозяйственной книги; внесены изменения в 15 административных регламентов предоставления муниципальных услуг: - выдача выписки из похозяйственной книги; - выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет; - выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала; - передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан. |
- |
- |
- |
1.10. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
В течение 2018 года в электронном виде предоставлялось 8 муниципальных услуг. |
- |
- |
- |
1.11. Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона "О противодействии коррупции" |
В течение 2018 года обзоры правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений направлялись для рассмотрения и сведения всем муниципальным служащим. |
- |
- |
- |
1.12. Проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации МР "Усть-Цилемский", имеющими статус отдельного юридического лица, своих функций, осуществлении деятельности по размещению муниципальных заказов на товары, работы, услуги |
Оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления проведена. Предложения по корректировке перечня должностей в органах местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками отсутствуют. |
- |
- |
- |
1.13. Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица |
В 2018 году жалобы (обращения) о фактах коррупции не поступали.
|
- |
- |
- |
2. Повышение эффективности противодействия коррупции и совершенствование антикоррупционных механизмов в реализации кадровой политики в МР "Усть-Цилемский", сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" | ||||
2.1. Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
В 2018 году проведено 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МР "Усть-Цилемский", на которых рассмотрены следующие вопросы: 1. Рассмотрение уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; 2. Рассмотрение итогов внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. В 2018 году администрациями сельских поселений проведено 10 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на которых рассмотрены следующие вопросы: 1. Рассмотрение отчета о ходе реализации Плана по противодействию коррупции; 2. Рассмотрение уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; 3. Рассмотрение итогов внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. |
- |
- |
- |
2.2. Обеспечение использования специального программного обеспечения "Справки БК" лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Всего сдали справки 35 муниципальных служащих (включая поселения), из них предоставили справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" 35 муниципальных служащих, что составляет 100%. Всего сдали справки 32 руководителя муниципальных учреждений, из них представили справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" 32 руководителя, что составляет 100%.
|
- |
- |
- |
2.3. Проведение внутреннего мониторинга достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений |
Внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен в отношении 19 муниципальных служащих, что составляет 83% от общего числа муниципальных служащих. По результатам внутреннего мониторинга выявлено следующее: - полнота и достоверность представленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не вызывает сомнений. Результаты внутреннего мониторинга рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 31 октября 2018 года. Внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен в отношении 14 руководителей муниципальных учреждений, что составляет 44% от общего числа руководителей муниципальных учреждений. По результатам внутреннего мониторинга выявлено следующее: полнота и достоверность представленных руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не вызывает сомнений. Результаты внутреннего мониторинга рассмотрены на заседании комиссии 16 октября 2018 г. Меры дисциплинарной ответственности не применялись. Внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен в отношении 12 муниципальных служащих администраций сельских поселений, что составляет 92% от общего числа муниципальных служащих. По результатам внутреннего мониторинга выявлено следующее: - полнота и достоверность представленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не вызывает сомнений. Результаты внутреннего мониторинга рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов:- 14 мая 2018 г.; 05 июня 2018 г.; 14 июня 2018 г.; 20 июня 2018 г.; 27 июня 2018 г. Меры дисциплинарной ответственности не применялись. |
- |
- |
- |
2.4. Проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими указанные должности, а также соблюдения данными лицами запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
В 2018 году были проведены 4 проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими. По результатам проверки меры дисциплинарной ответственности не применялись. |
- |
- |
- |
2.5. Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, и анализ осуществления контрольных мероприятий |
В 2018 году в рамках осуществления контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Коми, должности муниципальной службы в Республике Коми, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, проведены следующие мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Факты, содержащие признаки конфликта интересов не выявлены. В 2018 году поступило одно уведомление о получении подарка муниципальным служащим; три уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы. Уведомления рассмотрены в установленном порядке и удовлетворены. |
- |
- |
- |
2.6. Проведение мониторинга реализации лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, обязанности принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
В 2018 году проведены мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Факты, содержащие признаки конфликта интересов не выявлены. |
- |
- |
- |
2.7. Проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов |
В 2018 году проведены мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Факты, содержащие признаки конфликта интересов не выявлены. |
- |
- |
- |
2.8. Обеспечение принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
В 2018 году в целях реализации данного мероприятия приняты следующие меры: - актуализация информации, содержащейся в анкетах представленных при приеме на работу лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими; - заполнение форм о родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов. |
- |
- |
- |
2.9. Проведение оценки эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
В 2018 году оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления за профилактику коррупционных и иных правонарушений проведена. Эффективность деятельности должностных лиц оценивается как средняя. |
- |
- |
- |
2.10. Проведение обязательного вводного тренинга для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению |
Вводный тренинг для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению проведен. |
- |
- |
- |
2.11. Проведение регулярного тренинга по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению для муниципальных служащих |
В 2018 году осуществлялись консультации с муниципальными служащими по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
- |
- |
- |
2.12. Проведение тренинга (беседы) с муниципальными служащими, увольняющимися с муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Беседы с муниципальными служащими, увольняющимися с муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей проведены. |
- |
- |
- |
3. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания | ||||
3.1. Обеспечение направления на обучение лиц, замещающих должности в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, по вопросам профилактики и противодействия коррупции |
В 2018 году по вопросам противодействия коррупции было обучено 5 муниципальных служащих администрации района и 1 работник, не являющийся муниципальным служащим администрации сельского поселения "Окунев Нос", в т.ч.: по теме "Функции подразделений кадровых служб государственных органов и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (повышений уровень)" - 2 чел.; по теме "Функции подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (базовый уровень)" - 2 чел.; по теме "Вопросы профилактики и предотвращения коррупционных правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства, земельных и имущественных отношений, градостроительной деятельности" - 2 чел. |
- |
- |
- |
3.2. Обеспечение направления на обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу, для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
В течение 2018 года было обучено 2 муниципальных служащих администрации района, впервые поступившие на муниципальную службу по теме "Вопросы профилактики и предотвращения коррупционных правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства, земельных и имущественных отношений, градостроительной деятельности". |
- |
- |
- |
3.3. Обеспечение ежегодного направления на обучение муниципальных служащих, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, по образовательной программе двух уровней (базовый - для обучающихся впервые и повышенный - для прошедших обучение ранее) |
В 2018 году было обучено 3 муниципальных служащих администрации района и 1 работник, не являющийся муниципальным служащим администрации СП "Окунев Нос" по следующим темам: - "Функции подразделений кадровых служб государственных органов и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (повышений уровень)"; - "Функции подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (базовый уровень)". |
- |
- |
- |
3.4. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, ограничений, запретов, исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, недопущению ими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, формированию у них негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, отрицательного отношения к коррупции |
В 2018 году проведены следующие мероприятия: - оказывалось консультирование муниципальных служащих администрации района и сельских поселений по вопросам предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
- |
- |
- |
3.5. Проведение комплекса мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря |
В 2018 году муниципальные служащие администрации района, руководители муниципальных учреждений приняли участие в семинаре, проводимом Управлением государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми. |
- |
- |
- |
3.6. Проведение комплекса просветительских и воспитательных мероприятий по разъяснению ответственности за преступления коррупционной направленности в соответствующих сферах деятельности |
В 2018 году проведены следующие мероприятия: - оказывалось консультирование муниципальных служащих администрации района и сельских поселений по вопросам предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
- |
- |
- |
3.7. Организация проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности соответствующих органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица |
В 2018 году "прямые линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения не проводились. |
- |
- |
- |
3.8. Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, по информированию общественности о результатах работы соответствующих органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось, в связи с отсутствием необходимости. |
- |
- |
- |
3.9. Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих |
Вопросы по противодействию коррупции включены в содержание квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих в форме тестов, устных вопросов при проведении собеседования. |
- |
- |
- |
3.10. Обеспечение наполнения и актуализации раздела по противодействию коррупции официальных сайтов органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица |
На официальном сайте администрации МР "Усть-Цилемский" создан раздел "Противодействие коррупции", в котором размещена информация по антикоррупционной деятельности. Наполнение и актуализация раздела проводится по мере необходимости. На сайтах администраций сельских поселений созданы разделы "Противодействие коррупции", в которых размещается информация по антикоррупционной деятельности. Работа по обеспечению наполнения и актуализации раздела по противодействию коррупции в сельских поселениях взята на контроль. |
- |
- |
- |
3.11. Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе комиссий (советов, рабочих групп, коллегий) по вопросам противодействия коррупции, созданных в МР "Усть-Цилемский", в сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" |
В первом полугодии 2018 года на заседании Совета муниципального района "Усть-Цилемский" был заслушан отчет о реализации программы "Противодействие коррупции" за 2017 год, на котором присутствовали представители общественных организаций. Также были проведены заседания комиссии по противодействию коррупции МР "Усть-Цилемский", на котором присутствовали представители общественных организаций. |
- |
- |
- |
3.12. Издание и распространение брошюр и буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось, в связи с отсутствием необходимости. |
- |
- |
- |
4. Расширение взаимодействия органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", с институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики, повышения эффективности мер по созданию условий для проявления общественных антикоррупционных инициатив | ||||
4.1. Обеспечение размещения проектов муниципальных правовых актов на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
В 2018 году на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Республики Коми размещено 4 проекта муниципальных нормативных правовых актов из 7 разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов. |
- |
- |
- |
4.2. Обеспечение функционирования в МР "Усть-Цилемский", в сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", "телефонов доверия", "горячих линий", других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
В администрации МР "Усть-Цилемский" создан и функционирует "телефон доверия". На сайте администрации размещена информация о возможности сообщения гражданами о ставших известными им фактах коррупции. В 2018 году обращения граждан не поступали. Данный "телефон доверия" действует для жителей сельских поселений, находящихся на территории МР "Усть-Цилемский". |
- |
- |
- |
4.3. Обеспечение контроля представительными органами местного самоуправления за осуществлением мер по противодействию коррупции в соответствующем муниципальном образовании |
Отчет о ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции в 2018 году рассмотрен на заседании Совета МР "Усть-Цилемский" 28 июня 2018 г. |
- |
- |
- |
4.4. Обеспечение рассмотрения общественными советами при органах местного самоуправления, в том числе при отраслевых (функциональных) органах администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, отчетов о реализации Программы, планов (программ) противодействия коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, а также итогов деятельности комиссии по противодействию коррупции в МР "Усть-Цилемский", комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссий по противодействию коррупции муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось. Но вместе с тем в первом полугодии 2018 года на заседании Совета МР "Усть-Цилемский" был заслушан отчет о реализации программы "Противодействие коррупции" за 2017 год, на котором присутствовали представители общественных организаций. Также были проведены заседания комиссии по противодействию коррупции МР "Усть-Цилемский", на которых присутствовали представители общественных организаций. |
- |
- |
- |
4.5. Разработка и реализация молодежных социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировоззрения |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось. |
- |
- |
- |
4.6. Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий антикоррупционной направленности (выставки, диспуты, тематические семинары) |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось. |
- |
- |
- |
5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (управление муниципальным имуществом, земельными отношениями, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица) | ||||
5.1. Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе касающихся недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок |
В рамках осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в 2018 году плановые проверки не проводились. В течение года рассмотрены 2 уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ (заказчик - администрация МР "Усть-Цилемский"). Нарушений не выявлено. |
- |
- |
- |
5.2. Проведение анализа эффективности бюджетных расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Экономия бюджетных средств по результатам осуществленных в 2018 году закупок для муниципальных нужд по сравнению с начальной ценой контракта составила 4 510 656,28 рублей. |
- |
- |
- |
5.3. Проведение в органах местного самоуправления, иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
В 2018 году проведены мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. Факты, содержащие признаки конфликта интересов не выявлены. |
- |
- |
- |
5.4. Расширение практики проведения аукционов в электронной форме |
В 2018 году финансовым управлением администрации МР "Усть-Цилемский" (как уполномоченным органом) проведено 68 процедур закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд: электронный аукцион - 49 процедур на сумму 112 512,96 тыс. руб. (72,06% от общего количества процедур определения поставщика); запрос котировок - 19 процедур на сумму 3 914,55 тыс. руб. (27,94% от общего количества процедур определения поставщика). Путём проведения электронного аукциона размещено 96,64% средств от общего объема средств, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами. |
- |
- |
- |
5.5. Размещение информации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МР "Усть-Цилемский": - о возможности заключения договоров аренды земельных участков; - о предстоящих торгах по продаже земельных участков и результатах проведенных торгов; - о результатах приватизации муниципального имущества; - о предстоящих торгах по продаже муниципального имущества |
Информация о возможности заключения договоров аренды земельных участков, о предстоящих торгах по продаже земельных участков и результатах проведенных торгов, о результатах приватизации муниципального имущества и о предстоящих торгах по продаже муниципального имущества размещалась в СМИ и на официальном сайте администрации МР "Усть-Цилемский". |
- |
- |
- |
6. Противодействие коррупции в муниципальных учреждениях МР "Усть-Цилемский", в муниципальных унитарных предприятиях, организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляют органы местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", отраслевые (функциональные) органы администрации МР "Усть-Цилемский", имеющие статус отдельного юридического лица | ||||
6.1. Организация разработки (актуализации принятых) правовых актов в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях по вопросам противодействия коррупции |
Во всех муниципальных учреждениях, находящихся на территории МР "Усть-Цилемский", разработаны и утверждены правовые акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции. |
- |
- |
- |
6.2. Обеспечение действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, в том числе рассмотрение на заседаниях данных комиссий вопросов о состоянии работы по противодействию коррупции в соответствующих учреждениях, предприятиях |
В 2018 году проведено 50 заседаний комиссии по противодействию коррупции в 31 муниципальном учреждении. Рассмотрены следующие вопросы: 1. Виды коррупции в образовании. 2. Актуальность проведения работы в учреждении по профилактике коррупционных правонарушений и недопущению фактов коррупции. 3. Анализ работы по профилактике коррупционных правонарушений в учреждении и размещении информации на сайте учреждения. 4. О размещении информации на информационных стендах учреждения. 5. О проведении контроля за выполнением законодательства о противодействии коррупции при проведении проверок по вопросам обеспечения сохранности имущества, целевого и эффективного его использования. 6. Внесение изменений в состав комиссии по противодействию коррупции в управлении образования, образовательных учреждениях. 7. Внесение изменений в список лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений по отрасли "Образование". 8. Внесение предложений в план проведения совещания руководителей образовательных учреждений района. 9. Выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в управления образования администрации МР "Усть-Цилемский", образовательных учреждениях. 10. Оценка деятельности Комиссии по противодействию коррупции за 2018 год, об организации работы Комиссии по противодействию коррупции на 2019 год. 11. Проведение экспертизы локальных актов по противодействию коррупции. 12. Рассмотрение вопроса по наполняемости раздела "Противодействие коррупции" официального сайта образовательного учреждения. 13. О соблюдении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 14. Об освещении на общешкольных и классных родительских собраниях вопросов антикоррупционной направленности. 15. Отчет о ходе реализации плана (программы) противодействия коррупции в муниципальном бюджетном учреждении "Районный центр культуры, досуга и кино" за 2017 год. 16. План мероприятий антикоррупционной направленности в муниципальном бюджетном учреждении "Районный центр культуры, досуга и кино" на 2018 год. 17. Отчет о ходе реализации плана (программы) противодействия коррупции в муниципальном бюджетном учреждении "Центр обслуживания муниципальных бюджетных учреждений" за 2017 год. 18. План мероприятий антикоррупционной направленности в муниципальном бюджетном учреждении "Центр обслуживания муниципальных бюджетных учреждений" на 2018 год. 19. Об уведомлении директора учреждения о ходе проверки учреждения. |
- |
- |
- |
6.3. Разработка, утверждение и реализация антикоррупционных планов противодействия коррупции |
Во всех муниципальных учреждениях, находящихся на территории МР "Усть-Цилемский" разработаны и утверждены Планы мероприятий по противодействию коррупции. |
- |
- |
- |
6.4. Обеспечение разработки и реализации мер по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях |
В 2018 году в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях было проведено 3 мероприятия: 1. Обучающий семинар с руководителями образовательных учреждений района, дата проведения 05 сентября 2018 г., выступал представитель прокуратуры Усть-Цилемского района по теме "Профилактика противодействия коррупции". 2. Круглый стол по теме "Противодействие коррупции", дата проведения 27 сентября 2018 г. 3. Заседание педагогического совета "Недопустимость принятия подарков от родителей обучающихся", дата проведения 07 ноября 2018 г. 3. Отчеты 13 учреждений о реализации планов мероприятий по противодействию коррупции заслушаны на 12 заседаниях комиссий учреждений. Один отчет был заслушан на заседании педагогического совета. 4. Актуализировано 11 правовых актов в 8 муниципальных учреждениях. |
- |
- |
- |
6.5. Контроль за обеспечением функционирования в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях "телефона доверия", позволяющего гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
Контроль за обеспечением функционирования во всех подведомственных муниципальных учреждениях организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляют органы местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", отраслевые (функциональные) органы администрации МР "Усть-Цилемский", имеющие статус отдельного юридического лица, "телефона доверия", позволяющего гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению осуществляется. |
- |
- |
- |
6.6. Проведение проверок деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в части целевого и эффективного использования бюджетных средств |
В 2018 году проведено 8 проверок состояния финансовой дисциплины в учреждениях образования: - МБОУ "Новоборская СОШ им. С. М.Черепанова"; - МБДОУ "Детский сад N 31" пст. Новый Бор; - МБОУ "Медвежская НШДС"; - МКУ "ДРСУ"; - МБУ ДО "Усть-Цилемская ДМШ"; - МБУ ДО "ЦФСиТ" Усть-Цилемского района; - МБУ "Музей А.В. Журавского"; - МБУ "ЦБС". Результаты проверок: выявлено 61 нарушение в: - МБОУ "Новоборская СОШ им. С.М.Черепанова"; - МБДОУ "Детский сад N 31" пст. Новый Бор; - МБОУ "Медвежская НШДС"; - МКУ "ДРСУ"; - МБУ ДО "Усть-Цилемская ДМШ"; - МБУ ДО "ЦФСиТ" Усть-Цилемского района; - МБУ "Музей А.В. Журавского"; - МБУ "ЦБС, которые своевременно были устранены. |
- |
- |
- |
7. Противодействие коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" | ||||
7.1. Организация и проведение обучающих семинаров с депутатами советов сельских поселений и муниципальными служащими администраций сельских поселений по вопросам противодействия коррупции |
Главами сельских поселений осуществлялись консультации с депутатами советов сельских поселений, в части предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Также в первом полугодии 2018 года главы сельских поселений и депутаты советов сельских поселений и МР "Усть-Цилемский" в 2018 году принимали участие в семинаре, по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проводимом представителем Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми. |
- |
- |
- |
7.2. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции в сельских поселениях |
Контроль за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" осуществляется. |
- |
- |
- |
8. Развитие системы мониторинга эффективности антикоррупционной политики в МР "Усть-Цилемский", сельских поселениях, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" | ||||
8.1. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг |
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 2018 год проведен (охват 98,5%). Данный показатель не достиг 100%, т.к. граждан не устраивает комфортность условий помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга. |
- |
- |
- |
8.2. Мониторинг эффективности осуществления муниципального контроля |
В 2018 году мониторинг эффективности осуществления муниципального контроля в 2017 году проведен. Результаты мониторинга отразить невозможно, так как проверки по муниципальному контролю не проводились в виду того, что нет объекта проверок. |
- |
- |
- |
8.3. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Республики Коми, муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции |
Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Республики Коми, муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции проведен. |
- |
- |
- |
8.4. Мониторинг принятых муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в целях установления их соответствия законодательству |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось, в связи с отсутствием необходимости. |
- |
- |
- |
8.5. Мониторинг правовых актов в сфере противодействия коррупции, принятых в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях |
В 2018 году мониторинг правовых актов в сфере противодействия коррупции, принятых в муниципальных учреждениях проведен. Актуализация правовых актов была проведена в 2017 году. |
- |
- |
- |
8.6. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в органах местного самоуправления, (функциональных) органах администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, организация проверки таких фактов |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось, в связи с отсутствием необходимости. |
- |
- |
- |
8.7. Мониторинг обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица |
В 2018 году данное мероприятие не проводилось, в связи с отсутствием необходимости. Вся информация о деятельности органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица находится в свободном доступе. Любой гражданин Российской Федерации, использующий сеть "Интернет", может ознакомиться с работой органов местного самоуправления. Все сведения размещены на официальном сайте. |
- |
- |
- |
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Целевое значение показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) за отчетный год (да/нет) |
Оценка, соответствующая значению показателя (индикатора) за отчетный год (0/1) |
1. |
Полнота правового регулирования (соответствие муниципальных правовых актов, принятых в органах местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", перечню правовых актов органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, разработанному Администрацией Главы Республики Коми) |
да |
да |
1 |
2. |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг |
да |
нет |
0 |
3. |
Наличие утвержденных (актуализированных) административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля |
да |
да |
1 |
4. |
Качество разработанных проектов муниципальных правовых актов (снижение количества выявленных коррупциогенных факторов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) |
да |
да |
1 |
5. |
Выполнение требований законодательства о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, установленных Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
да |
да |
1 |
6. |
Оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
да |
да |
1 |
7. |
Степень охвата граждан, впервые поступивших на муниципальную службу, муниципальных служащих МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", в том числе увольняющихся с муниципальной службы, тренингами по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению |
да |
да |
1 |
8. |
Уровень знания антикоррупционного законодательства муниципальными служащими МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский" |
да |
нет |
0 |
9. |
Оценка степени соответствия содержания и наполняемости разделов, подразделов сайтов органов местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, посвященных вопросам противодействия коррупции, установленным требованиям |
да |
нет |
0 |
10. |
Представление справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, претендующими на замещение должностей или замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" |
да |
да |
1 |
11. |
Проведение внутреннего мониторинга достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений |
да |
нет |
0 |
12. |
Проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления МР "Усть-Цилемский", сельских поселений, расположенных в границах МР "Усть-Цилемский", отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Усть-Цилемский", имеющих статус отдельного юридического лица, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов |
да |
да |
1 |
13. |
Полнота правового регулирования (соответствие правовых актов, принятых в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, перечню правовых актов учреждения в сфере противодействия коррупции, разработанному Администрацией Главы Республики Коми) |
да |
да |
1 |
Итоговая оценка эффективности выполнения Программы составляет - 9 баллов, согласно которой значение итоговой оценки эффективности Программы оценивается как "Умеренно эффективна".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 28 марта 2019 г. N 276/28 "О реализации программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.