Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 19 апреля 2019 N 429
"Приложение 3
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 29 мая 2018 N 577"
Положение
о проекте "Народный бюджет"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проекте "Народный бюджет" (далее - Положение) регулирует организацию работы по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - народный проект).
Под народным проектом понимается проект, предлагаемый к реализации как от органа местного самоуправления муниципального образования, сформированный с учетом предложений населения, проживающего на территории муниципального образования, так и от граждан, объединений граждан, организаций соответствующего муниципального образования.
Народный проект поддерживается гражданами на собрании (конференции) (далее - собрание).
С целью увеличения количества собранных подписей в поддержку народных проектов администрация МР "Печора", администрации городских и сельских поселений, отраслевые органы имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в иных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей муниципального образования.
Под благополучателем понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
Инициаторами народного проекта могут быть:
а) организации любых форм собственности;
б) граждане и объединения граждан.
Проекты должны быть общественно значимы и отвечать интересам наибольшего числа жителей муниципального образования, а также способствовать повышению эффективности бюджетных расходов.
1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим направлениям:
а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории муниципального образования муниципального района "Печора";
б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
г) в сфере физкультуры и спорта - реализация народных проектов по капитальному ремонту, ремонту и обустройству плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;
е) в сфере благоустройства - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:
- обустройство детских площадок;
- обустройство спортивных площадок;
- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
- обустройство улиц, дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, дорожных ограждающих устройств, организация стоков ливневых вод, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установка носителей информации дорожного движения;
- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на дворовых территориях многоквартирных домов;
- благоустройство территорий кладбищ;
- обустройство источников холодного водоснабжения поселений;
- устройство площадок для выгула домашних животных;
- обустройство территорий приютов для бездомных животных;
- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов);
- приобретение оборудования для утилизации отходов;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми, - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории Республики Коми, сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;
и) в сфере образования - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретению учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования.
II. Процедура проведения конкурса народных проектов
2.1. Организатором проведения конкурса народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" является администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора"):
- отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" - координирует деятельность Комиссии, отраслевых органов и структурных подразделений администрации муниципального района "Печора" в рамках проекта "Народный бюджет";
- отдел информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" - осуществляет информационное сопровождение проекта "Народный бюджет";
- муниципальные образования городских и сельских поселений (далее - МО ГП (СП)) - организуют информирование населения на уровне ГП (СП), проведение собраний, подготовку соответствующих документов.
2.2. Организаторы проведения конкурса народных проектов извещают население муниципального образования муниципального района "Печора" о начале приема заявок для участия в проекте "Народный бюджет" не менее чем за 10 календарных дней до дня окончания срока приема заявок на официальном сайте администрации муниципального района "Печора" http://www.pechoraonline.ru и в средствах массовой информации (далее - СМИ).
2.3. Извещение о проведении конкурса проектов должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - Заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
2.4. Заявитель представляет на каждый проект "Народный бюджет" отдельную заявку на бумажном и электронном носителе. К заявке прилагается:
а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту:
- соответствие народного проекта направлениям, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения;
- соответствие народного проекта целям и задачам соответствующей государственной программы, в рамках которой планируется предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидии местному бюджету на реализацию народного проекта;
- значимость и актуальность реализации народного проекта;
- реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен народный проект
- соответствие мероприятий народного проекта целям и задачам, на решение которых направлен народный проект
- устойчивость народного проекта (народный проект демонстрирует развитие на долгосрочную, среднесрочную или краткосрочную перспективу);
- социальная эффективность от реализации народного проекта:
- степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан и количеству собранных подписей в поддержку проекта)
- охват благополучателей (прямых и косвенных), которые получат пользу от реализации народного проекта;
- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта;
- участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации народного проекта.
б) поэтапный план реализации народного проекта;
в) смета расходов и (или) сметная документация, оформленная в установленном порядке;
г) протокол собрания граждан по форме согласно приложению 2 настоящего Положения, реестр подписей по форме согласно приложению 3 настоящего Положения, фотографии собрания граждан, подтверждающих общественную значимость народного проекта;
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина (полностью), согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан, подпись;
д) гарантийные письма:
от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
е) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках реализации народного проекта (при наличии).
Заявитель при наличии возможности дополнительно представляет следующие материалы:
а) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта;
б) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта.
2.5. Заявку на участие в проекте "Народный бюджет" можно подать в срок, указанный в извещении, предусмотренном в пункте 2.3. настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 настоящего Положения:
- по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 каб. 211 администрации муниципального района "Печора";
- по e-mail: nbudget@pechoraonline.ru
2.6. Заявки подаются по направлениям, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и приложенных документах, несет Заявитель.
2.7. Поступившие заявки на участие в проекте "Народный бюджет", оформленные согласно пункту 2.4. настоящего Положения, регистрируются Отделом экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в журнале регистрации, согласно приложению 4 настоящего Положения, и при необходимости, направляются соответствующим отраслевым органам, структурным подразделениям администрации муниципального района "Печора", осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность, по соответствующим направлениям народных проектов, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения (далее - Ответственный орган), для определения экономической и социальной эффективности, актуальности данного направления.
Ответственный орган, при необходимости, направляет заявку в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" для предварительной оценки сметы расходов или сметной документации.
2.8. Указанные заявки подлежат рассмотрению Ответственными органами в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения.
2.9. По истечении установленного срока, указанного в пункте 2.8. настоящего Положения, по рассмотренным заявкам в адрес Отдела экономики и инвестиций направляется заключение соответствующего Ответственного органа, с приложением заключения муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (при наличии).
2.10. Не принимаются к дальнейшему рассмотрению заявки:
- в случае не предоставления или предоставления неполного объема документов, установленного пунктом 2.4. настоящего Положения;
- в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы и (или) строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
- содержащие недостоверную информацию;
- поступившие после окончания срока приема.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка и не включенные в Перечень народных проектов, планируемых к реализации в очередном году на территории МО МР "Печора" утверждаемый на комиссии по отбору народных проектов, хранятся в Администрации в течение 1 года со дня окончания I этапа реализации проекта "Народный бюджет". По истечении срока хранения документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
III. Деятельность комиссии
3.1. В целях проведения отбора народных проектов для участия в проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" утверждается Комиссия, в составе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявки и документов для участия в проекте "Народный бюджет";
- отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет".
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, подписывает необходимые документы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В Комиссию входят заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет один из его заместителей. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и рассылку документов для участников Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, осуществляют рассмотрение и отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет". В случае отсутствия основного члена Комиссии, на заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Решение Комиссии в течение одного рабочего дня после ее заседания оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.7. Заявки и документы, представленные на конкурс, Заявителям не возвращаются.
IV. Порядок рассмотрения заявок
4.1. Заявки подлежат рассмотрению Комиссией на предмет:
- соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете муниципального образования муниципального района "Печора", в бюджете муниципальных образований городских (сельских) поселений муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год и плановый период;
- определение соответствия поступивших народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" согласно подпункту а) пункта 2.4. настоящего Положения.
4.2. Члены Комиссии голосуют по каждой представленной заявке.
4.3. По результатам голосования отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" формирует перечень одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора" и направляет в установленные сроки, в адрес Администрации Главы Республики Коми для участия в региональном отборе проекта "Народный бюджет".
V. Порядок софинансирования
5.1. Ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) вносят изменения в соответствующие муниципальные программы (подпрограммы), на очередной финансовый год, в соответствии со сроками установленными постановлением администрации МР "Печора" от 01.09.2015 г. N 990 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период" согласно Перечня одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора".
5.2. Управление финансов МР "Печора" при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.3. МО ГП (СП) при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета МО ГП (СП) для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.4. В течение 3 дней после принятия бюджета соответствующего муниципального образования муниципального района "Печора", Управление финансов МР "Печора" и МО ГП (СП) направляют в адрес отдела экономики и инвестиций администрации МР "Печора" выписку из решения о бюджете или сводную бюджетную роспись, подтверждающую наличие в соответствующих бюджетах муниципальных образований муниципального района "Печора", бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы в рамках проекта "Народный бюджет".
5.5. Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомляет заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.
5.6. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, информирует население через СМИ.
5.7. Ответственные за реализацию проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора", ежемесячно до 24 числа текущего месяца направляют в отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" информацию о реализации народных проектов.
Приложение 1
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
ЗАЯВКА
на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми
1. Наименование народного проекта: _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
_________________________________________________________________________
2.2. Поселение:
_________________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
_________________________________________________________________________
3. Численность населения поселения (количество человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми):
_________________________________________________________________________
3.1. Численность населения территории, на которой планируется реализовать народный проект (населенный пункт или его часть, микрорайон, квартал, улица):
_________________________________________________________________________
4. Краткое описание народного проекта:
_________________________________________________________________________
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
4.2. Мероприятия по реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данная позиция заполняется с учетом подпункта "б" пункта 7 Порядка)
4.3. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании
после реализации проекта)
5. Социальная эффективность от реализации проекта:
5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта
_________________________________________________________________________
(описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать
какой), население, живущее в части муниципального образования (указать
в какой), молодежь, жители пожилого возраста и т.д.)
5.2. Количество человек, которые получат пользу от народного проекта непосредственно (прямые благополучатели), косвенно (косвенные благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице, а косвенные - все жители муниципального образования (населенного пункта) или все жители части населенного пункта (микрорайон, квартал, улица))
Число прямых благополучателей (человек):
_________________________________________________________________________
Число косвенных благополучателей (человек):
_________________________________________________________________________
5.3. Количество рабочих мест, планируемых к созданию на период реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
При создании описать: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
5.4. Количество рабочих мест, планируемых к созданию после реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
При создании описать: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Участие граждан и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей в одобрении народного проекта и содействие в его реализации
6.1. Количество человек, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (в случае проведения предварительного рассмотрения):
_________________________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования,
опроса и т.д.)
6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:
_________________________________________________________________________
(согласно протоколу собрания)
6.3. Количество человек, принявших участие в анкетировании, опросе и др. (в случае проведения анкетирования, опроса и др.):
_________________________________________________________________________
(по результатам анкетирования, опроса и др.)
6.4. Количество граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, согласившихся принять финансовое и (или)
материально-техническое участие в реализации народного проекта _________
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии документов, предусмотренных подпунктами "е",
"з" пункта 7 Порядка)
7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:
дата начала реализации народного проекта - _____________________________,
дата окончания реализации народного проекта - __________________________,
общее количество дней - ______________________________________________.
8. Сведения об инициативной группе народного проекта:
Руководитель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
контактный телефон:
факс:
электронная почта:
состав инициативной группы:
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Бюджет народного проекта (в рублях):
всего - ________________________________________________________, из них:
республиканский бюджет Республики Коми - _______________________________,
бюджет муниципального образования __________________ - _________________,
(наименование муниципального образования)
объем средств граждан и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных
предпринимателей - _____________ /_____________/ _______________________.
Проект поддержан: ____ человек
Дата проведения: _________ ______________ _____ года
Глава муниципального района -
руководитель администрации,
глава поселения
(Заявитель)
________________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата: __ __________ 20__ года
Приложение 2
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
Дата проведения собрания: _______________________________
Муниципальное образование Республики Коми (наименование): ___________________
Поселение (наименование): ___________________________________________
Населенный пункт: _____________________________________________________
Принимают участие ____________________(количество) граждан.
Повестка дня собрания:
1. Выбор проекта для участия в отборе народных проектов.
2. Выбор инициативной группы.
3. Определение суммы вклада граждан.
Ход собрания:
1. Слушали: Краткую информацию о Проекте "Народный бюджет".
Докладчик: _______________ (ФИО).
2. Слушали: Информацию об участии в проекте "Народный бюджет" в 2017 - 2018 гг. и о выборе народного проекта "........".
(кратко рассказывается, что было сделано по народным проектам за последние 2 года, затем о народном проекте - обосновывается выбор именно этого вопроса, оценка стоимости проекта, о задачах инициативной группы - контролировать работу, информировать население и т.д.)
Докладчик: _______________ (ФИО).
3. Слушали: Информацию об определении суммы вклада граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализацию народного проекта "........", об определении формы материально-технического участия.
(предлагается размер вклада со стороны населения и механизм сбора средств (с одного жителя, одного дома и т.п.).
Докладчик: _______________ (ФИО).
По 1 вопросу:
- принять к сведению (голосование).
За -
Против -
Воздержались -
По 2 вопросу:
- поддержать народный проект "......." (голосовать).
За -
Против -
Воздержались -
- избрать инициативную группу в составе: ...... (голосовать).
За -
Против -
Воздержались -
По 3 вопросу:
- определить сумму вклада от граждан в размере .... рублей от одного жителя (дома).
За -
Против -
Воздержались -
- определить сумму вклада юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере ... рублей.
За -
Против -
Воздержались -
- определить формы материально-технического участия.
За -
Против -
Воздержались -
4. Поступило предложение от г-на ..... - включить в народные проекты мероприятия по ремонту ..... (обсуждаем, в том числе объем финансирования) (голосуем).
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование пункта |
Итоги собрания и принятые решения |
1. |
Количество жителей поселения _________ (наименование), присутствовавших на собрании |
|
2. |
Количество проектов, выбранных населением для реализации |
|
Информация по первому проекту, выбранному населением для реализации в рамках проекта "Народный бюджет" | ||
Наименование проекта с указанием объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект |
|
|
Количество участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта |
|
|
Инициатор проекта (гражданин (указать ФИО) и (или) орган местного самоуправления) |
|
|
Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.) |
|
|
Сумма денежного вклада граждан (безвозмездных поступлений от физических лиц) на реализацию проекта (руб.) |
Согласно реестру подписей |
|
Сумма денежного вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездных поступлений) на реализацию проекта (руб.) |
|
|
Объем материально-технического вклада граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездное предоставление строительных материалов, техники и пр.) |
|
|
Состав инициативной группы |
ФИО (номера телефонов) |
|
Информация по второму проекту, выбранному населением для реализации в рамках проекта "Народный бюджет"* | ||
Наименование проекта с указанием объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект |
|
|
Количество участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта |
|
|
Инициатор проекта (гражданин (указать ФИО) и (или) орган местного самоуправления) |
|
|
Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.) |
|
|
Сумма денежного вклада граждан (безвозмездных поступлений от физических лиц) на реализацию проекта (руб.) |
Согласно реестру подписей |
|
Сумма денежного вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездных поступлений) на реализацию проекта (руб.) |
|
|
Объем материально-технического вклада граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездное предоставление строительных материалов, техники и пр.) |
|
|
Состав инициативной группы |
ФИО (номера телефонов) |
* Заполняется в случае, если население на собрании приняло решение о реализации двух проектов на территории поселения Республики Коми.
Председатель ______________________ ФИО
(подпись)
Секретарь ______________________ ФИО
(подпись)
Приложение 3
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
РЕЕСТР
подписей в поддержку народного проекта "_____________________"
(обсуждался на собрании граждан МО _________ от "____" ______ 2018 г.)
N п/п |
ФИО гражданина (полностью) |
Согласен/не согласен осуществить вклад в размере ______ рублей на реализацию народного проекта |
Подпись гражданина |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
* Все графы реестра подписей обязательны к заполнению.
Приложение 4
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
N п/п |
Дата регистрации заявки |
Заявитель |
Название проекта |
Дата рассмотрения заявки на Комиссии |
Решение Комиссии |
Информация о реализации народных проектов |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 19 апреля 2019 г. N 429 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.