Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
решением Совета МОГО "Ухта"
от 14 июня 2019 г. N 342
(приложение)
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
1. Размер ежемесячной платы (С) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - МО ГО "Ухта"), рассчитывается по формуле:
С = БС x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,
где:
С - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
БС - базовая ставка за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц (единица измерения - рубль);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (единица измерения - квадратный метр);
К1 - коэффициент муниципального образования;
К2 - коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования;
К3 - коэффициент, учитывающий вид и формат рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости;
К5 - коэффициент, учитывающий способ демонстрации рекламной информации;
К6 - коэффициент, устанавливающий размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - процент).
2. Размер базовой ставки (БС) на 2019 год равен 670 рублей за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Размер базовой ставки применяется для расчетов размеров платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций всех форматов на территории МО ГО "Ухта".
3. Общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П) определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
4. В случае, если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается для каждого типа отдельно, а затем суммируется.
5. Если площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы.
6. Коэффициент муниципального образования (К1) в отношении территории МО ГО "Ухта", отнесенной постановлением Правительства Республики Коми от 06.04.2017 N 212 "О мерах по реализации законодательства в сфере рекламы" к 1 категории, применяется равный 1.
7. По принципам престижности размещения рекламных конструкций территория МО ГО "Ухта" делится на три зоны.
Коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования МО ГО "Ухта" (К2) принимает следующие значения:
зона 1 - 1,1;
зона 2 - 1;
зона 3 - 0,8.
В случае если предполагаемое место установки рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к зоне большей престижности.
Границы зон престижности МО ГО "Ухта":
1 зона престижности:
Комсомольская площадь; проспект Космонавтов; проспект Ленина; ул. 30 лет Октября; ул. Вокзальная; ул. Октябрьская (от проспекта Ленина до ул. Первомайская); ул. Первомайская (от ул. Загородной до ул. Мира); ул. Севастопольская; ул. Сенюкова (от проспекта Космонавтов до ул. Строительной).
2 зона престижности:
автомобильная дорога "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке Сыктывкар - Ухта км 311 + 000 - км 318 + 000; набережная Газовиков; набережная Нефтяников; переулок Интернациональный; переулок Чибьюский; проезд Дружбы; проезд Пионергорский; проезд Строителей; проезд Театральный; проспект А.И. Зерюнова; ул. 40 лет Коми; ул. Авиационная; ул. А. Алексеева; ул. Береговая; ул. Бушуева; ул. Володарского; ул. Гоголя; ул. Горького; ул. Губкина; ул. Дзержинского; ул. Заводская; ул. Западная; ул. Интернациональная; ул. Кирпичная; ул. Косолапкина; ул. Кремса; ул. Крымская; ул. Куратова; ул. Малая; ул. Машиностроителей; ул. Мира; ул. Моторная; ул. Нагорная; ул. Озерная; ул. Октябрьская (от ул. Первомайская до ул. Мира); ул. Оплеснина; ул. Первомайская (от ул. Загородная до ул. Первомайская, дом 44); ул. Печорская; ул. Пионерская; ул. Прядунова; ул. Пушкина; ул. Савина; ул. Северная; ул. Сенюкова (от ул. Интернациональная до проспекта Космонавтов); ул. М.К. Сидорова; ул. Советская; ул. Совхозная; ул. Социалистическая; ул. Строительная; ул. Тиманская; ул. Ухтинская; ул. Чернова; ул. Чибьюская; ул. Юбилейная; Бельгопское шоссе; Сосногорское шоссе; Югэрское шоссе.
3 зона престижности: внутриквартальные территории, улицы и их участки, не вошедшие в 1 и 2 зоны престижности.
8. В зависимости от вида и формата рекламной конструкции коэффициент (К3) принимает следующие значения:
0,7 - для рекламных конструкций малого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не превышает 6 кв. метров);
0,8 - для рекламных конструкций крупного формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых составляет более 18 кв. метров);
1 - для рекламных конструкций большого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 15 кв. метров до 18 кв. метров включительно), рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям и иным объектам недвижимости;
1,2 - для рекламных конструкций среднего формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 6 кв. метров до 15 кв. метров включительно).
9. Коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости, (К4) принимает следующие значения:
для таких типов рекламных конструкций, как крышная конструкция, настенное панно (щит, планшет, брандмауэр), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование:
при площади информационного поля до 36 кв. метров - 1,0;
при площади информационного поля от 36 до 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
остальная площадь - с коэффициентом 0,5;
при площади информационного поля более 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
164 кв. метров - с коэффициентом 0,5;
остальная площадь - с коэффициентом 0,1;
для остальных рекламных конструкций - 1,0.
10. В зависимости от способа демонстрации рекламной информации коэффициент К5 принимает следующие значения:
3,2 - для рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран";
1,6 - для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (кроме рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран");
1,0 - для остальных конструкций.
11. В случае временного демонтажа рекламной конструкции по обращению администрации МО ГО "Ухта" или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - сооружение), в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с момента ее демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению рекламной конструкции, не взимается.
12. Факт и период выполнения работ, указанных в пункте 11 настоящей Методики, подтверждаются на основании сведений администрации МО ГО "Ухта", в границах которых установлена рекламная конструкция, и (или) организаций, эксплуатирующих сооружение.
13. За период размещения социальной рекламы по заявкам муниципальных учреждений городского округа "Ухта" плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
14. В случаях, указанных в пунктах 11 и 13 настоящей Методики, размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уменьшается на сумму, рассчитанную по следующей формуле:
В = С / Дм x Д,
где:
В - сумма, исключаемая из ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
С - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
Д - количество дней в месяце, когда имели место обстоятельства, указанные в пунктах 11, 13 настоящей Методики;
Дм - количество календарных дней в расчетном месяце.
15. Для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения расчет суммы, исключаемой из размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период размещения социальной рекламы по заявкам муниципальных учреждений городского округа "Ухта", производится по формуле, указанной в пункте 14 настоящей Методики, после демонстрации всего объема социальной рекламы, демонстрация которого для рекламораспространителя является обязательной в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе".
16. Определить значение коэффициента, устанавливающего размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (К6), равным 15%.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 июня 2019 г. N 342 "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.