Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Службы Республики Коми
строительного, жилищного и
технического надзора (контроля)
от 18.06.2019 г. N 01-01-08/68
(приложение)
Изменения,
вносимые в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 05 июня 2017 г. N 01-01-08/65 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, утвержденном приказом Службы от 05 июня 2017 г. N 01-01-08/65 (приложение) (далее - Административный регламент):
1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента дополнить пунктами 16, 17, 18, 19 следующего содержания:
"16. Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" // (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26.);
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.11.2015, N 44, ст. 6127;
18. Постановление Правительства Республики Коми от 18.01.2018 N 20 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Коми";
19. Приказ Службы стройжилтехнадзора от 25.02.2019 г. N 01-01-08/33 "Об утверждении Порядка оформления, содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и порядка оформления результатов при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов" ";
2. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанный перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
3. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки:
1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- приказы о назначении ответственных за безопасную эксплуатацию проверяемых машин и оборудования;
- инструкции по технике безопасности на рабочих местах;
- эксплуатационная документация на проверяемые машины (паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации самоходной машины, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) у лиц, управляющих самоходной техникой);
- руководство (инструкция) по эксплуатации оборудования;
- документация, подтверждающая факт нахождения техники на балансе учреждения.
2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- учредительные документы проверяемого лица (устав (для юридических лиц), свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРН).";
4. Пункты 2.1 - 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Справочная информация о контактных данных Службы размещена на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
К справочной информации относятся:
место нахождения и графики работы Службы, ее структурных подразделений и территориальных органов;
справочные телефоны структурных подразделений Службы, исполняющих государственную функцию;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы, в сети "Интернет".
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, заинтересованное лицо может получить:
- непосредственно в Службе;
- в территориальных органах гостехнадзора, участвующих в исполнении государственной функции;
- по справочным телефонам;
- в сети "Интернет" (на официальном сайте Службы);
- а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.
а) заинтересованные лица вправе получить по телефону информацию по вопросам исполнения государственной функции в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Службы называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной функции; информирование заинтересованного лица по вопросам исполнения государственной функции по телефону не должно превышать 15 минут;
В ходе телефонного разговора должностное лицо Службы обязано проявлять вежливость, четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности должностным лицом Службы, принявшим телефонный звонок, ответить по существу поставленного вопроса, обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу Службы, заинтересованному лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или же предлагается перезвонить через назначенный промежуток времени, необходимый для подготовки квалифицированного ответа.
б) информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
При обращении заинтересованного лица посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
в) консультации проводятся по следующим вопросам:
- о территориальных органах гостехнадзора, в которые можно обратиться с заявлением (запросом), включая информацию об их телефонах, почтовых и электронных адресах (при наличии);
- о перечне документов (источниках их получения), необходимых для исполнения государственной функции;
- о порядке и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
г) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.3. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах Службы и ее территориальных органов, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
2.3.1. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах, расположенных как в помещениях Службы и ее территориальных органов, так и в других доступных и удобных для пользования местах или рабочих столах в зонах приема посетителей (в виде информационных материалов: брошюр, буклетов) размещается следующая информация:
1) месторасположение, график работы и часы приема, номера телефонов и адреса электронной почты Службы и ее территориальных органов;
2) информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
3) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность при исполнении государственной функции;
5) тексты (выдержки из текстов) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие исполнение государственной функции;
6) текст настоящего Регламента;
7) утвержденный план проведения плановых проверок на соответствующий год.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.3.2. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
2.3.3. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.";
5. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
6. Абзац 5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.";
7. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.1.1 следующего содержания:
"3.1.1.1. Организация и проведение плановых проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных 24 статьей Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с руководителем Службы и направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем Службы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений, согласовывает с руководителем Службы и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Службы, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Службу, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его руководителю Службы на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.";
8. Пункт 3.2.3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.2.3.1 следующего содержания:
"3.2.3.1. В случае проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Службы, уполномоченное на проведение плановой проверки, дополнительно уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
9. В пункте 3.2.9 Административного регламента слова "(согласно приложению N 3 настоящего Регламента)" заменить словами "(согласно приложению N 2 настоящего Регламента)";
10. Пункт 3.2.9 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
11. Пункт 3.3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. По результатам проверки государственным инженером-инспектором составляется акт по установленной форме (согласно приложению N 3 настоящего Регламента) в двух экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного надзора;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность государственного инженера-инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись государственного инженера-инспектора, осуществившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью государственного инженера-инспектора, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле территориального органа гостехнадзора.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле территориального органа гостехнадзора.
Копия акта плановой проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
12. Пункт 5.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Службы или ее территориального органа гостехнадзора, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица, подписью руководителя юридического лица).";
13. В подпунктах 3 и 4 пункта 5.10.1 Административного регламента слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
14. В пункте 5.11 Административного регламента слово "заявителем" заменить словами "заинтересованным лицом";
15. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить;
16. Нумерацию приложений N 2 - 3 к Административному регламенту заменить на нумерацию N 1 - 2 соответственно.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 18 июня 2019 г. N 01-01-08/68... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.